![]() |
Всем привет. Я новенький.
Дукати нет.
Сочувствующий и присматривающийся. Опыт 15 лет по Москве и окрестностям. Было всякое. Неделю назад продал Гуся. Для города не очень. Фапаю на Або-джановский S4R. Пока так. |
Re: Всем привет. Я новенький.
Все мы фапаем на Абоджановские мотоциклы. Садись рядом, чё.
|
Re: Всем привет. Я новенький.
Цитата:
|
Re: Всем привет. Я новенький.
Цитата:
|
Re: Всем привет. Я новенький.
Цитата:
Отправлено с моего SM-N950F через Tapatalk |
Re: Всем привет. Я новенький.
Цитата:
И дело тут не в обожаемом Або-джане )) Отправлено с моего SM-N950F через Tapatalk |
Re: Всем привет. Я новенький.
И да, приветственная картинка.https://uploads.tapatalk-cdn.com/201...93498f81e2.jpg
Отправлено с моего SM-N950F через Tapatalk |
Re: Всем привет. Я новенький.
Шура, на фото ты?
|
Re: Всем привет. Я новенький.
Вложений: 5
Нет, просто картинка понравилась. Всё как-то гармонично. Сижу, протираю монитор. Бородой. Вспоминаю сезон. Сравниваю с другими.
|
Re: Всем привет. Я новенький.
поздравляю с продажей ХХХ.
ты начал приобщаться к прекрасному, но не факт что тебе зайдет)) |
Re: Всем привет. Я новенький.
Здрвствуй, Шура!
|
Re: Всем привет. Я новенький.
Я даже не сидел на монстре. Но в 2003-м у меня был фаер 929. Первым байком, кхм. Чистая ракета. Я сезонов 5 из этой ракеты соки в мск выжимал. Потом мне этот тренажёр остоп... Устал, крч. На дальняк шея затекает, потом 3 дня у массажистки отходить. Кистей после продубаса не чувствуешь. Крутишь до отсечки, каждый стоп в стоппи. Бабушки очень пугаются на переходах. МКАД за 27сек, 3 года без категории, без мотобата и камер. Вот это была жизнь. Но не об этом.
Гусь высокий для меня, я городской житель. Ну, дачка за 2-й бетонкой. И первая передача всё одно у Гуся не под городскую езду - скорость на хх высоковата: одну руку на сцепу расходуешь, другой в мобиле пишешь. По пробкам стрёмно. Я же лох так и не купил кредл для тлф. А несомненный плюс гуся так это соотношение собственных торчащих деталей - ручки проходят над всеми легковыми. Но рогами цепляешься за зеркала газелеподобных коммерсов. Не скрою, среди них были жертвы, но не многочисленные. И они сами виноваты, лопухи есть, а толку нет. Значит не нужны. По гусю пробегает только лёгкая дрожь, когда толстенная защита ручки выбивает из зеркала облако искристой пыли... Нет, до вендетты доводить не надо, но останавливаешься, объясняешь, кто виноват, в чём его ошибка. Он и рад, что у меня на тркаторе повреждений нет, кость не задета. На фаере зеркала надо было складывать, но ширина там просто суперпробочная, там уже тело не пролезало, а мот мог. Ну и, наконец, кто дочитал ответьте на вопрос, как на Монстрах относительно чужих зеркал проходит руль? К чему готовиться? |
Re: Всем привет. Я новенький.
Никчему, на Диавеле с широким рулём спокойно проходит в Казанских междурядьях
|
Re: Всем привет. Я новенький.
Вы на Дукате отдохнуть собрались? На с4рт? Штош, велкам.
[emoji2959][emoji2959][emoji2959] |
Re: Всем привет. Я новенький.
Цитата:
И чо, там тяга вся на верху? 1-я до 100км/ч, 2-я 180? Какая у него скорость на 1-передаче на ХХ? Мне как-то представлялось, что монстры подзадушены в тягу на низах. Так-то и гусь на козла с тяги встаёт. А подвески? Как же их разрекламиованная полная настройка? Неужто все из меня вытрясет? Я больше 130 км/ч вряд ли буду ездить - сдует к херам. А еще мне кажется, что монстр очень юркий. |
Re: Всем привет. Я новенький.
Ты это ты. Прост поверь.
[emoji2959][emoji2959][emoji2959] |
Re: Всем привет. Я новенький.
Привет, посмотри 1200с изподпалыча, все таки 2019 год сейчас
|
Re: Всем привет. Я новенький.
Цитата:
а это не та самая училка, что восседала??? |
Re: Всем привет. Я новенький.
Ну не провоцируй. Кто выложит училку прокляну)
|
Re: Всем привет. Я новенький.
Цитата:
|
Re: Всем привет. Я новенький.
Шура, ну что сказать про С4р... На низких скоростях , в междурядье, все время будешь подтравливать сцеплением, двигатель не высокооборотистый.
Ну все минусы. А все остальное - он охуенен! Не даром это СиД! (Старый и Дорогой) ;) |
Re: Всем привет. Я новенький.
Цитата:
Что ж ты сделаешь за видео, на котором катал училку Ps. Все совпадения случайны |
Re: Всем привет. Я новенький.
Цитата:
о чем бы еще помечтать... )) |
Re: Всем привет. Я новенький.
Ну ты сам спросил какой из двух стульев выбрать. Старое классическое дерьмо должно быть не единственным мотоциклом, ну это если ездить.
|
Re: Всем привет. Я новенький.
Привет! Нормально на монстре в пробках. Недостаток по мне один - глушитель, со штатным тебя не слышат и не видят. Мне достался QD, шумный и бестолковый, но выглядит клево и задачу свою выполняет, тебя слышно и как следствие видно.
|
Re: Всем привет. Я новенький.
Вот такого красавца из страны восходящего солнца сегодня встретил, когда за маслом ходил. Пробег19к, цена 325к
https://uploads.tapatalk-cdn.com/201...e0310428eb.jpg Italiano Vero |
Re: Всем привет. Я новенький.
GLEX, S4? Дорого.
|
Re: Всем привет. Я новенький.
Цитата:
S4R. Слющай, я не опытный некрофил, так, только учусь[emoji4] Italiano Vero |
Re: Всем привет. Я новенький.
Новый щитай, учителка не сидела, как говорица
|
Re: Всем привет. Я новенький.
Только гейша, а то и две...
Italiano Vero |
Re: Всем привет. Я новенький.
Вложений: 1
Некогда объяснять. Пока только это:
http://www.doc-russia.ru/forum/attac...1&d=1572286961 |
Re: Всем привет. Я новенький.
Цитата:
И ваашпе, там не 998... а 996! Ну савсем мало.) |
Re: Всем привет. Я новенький.
Цитата:
Пиля, откуда вы все знаете? Ну, красненький же?! Значит карашО! Italiano Vero |
Re: Всем привет. Я новенький.
GLEX, мистермото? Смотрел там один мот, вроде и из Японии, но неаукционный, поэтому пробег не пробить и по состоянию он не очень ему соответствовал.
|
Re: Всем привет. Я новенький.
Цитата:
DriveBike. Сказали, что только вчера разгрузили. При мне собирали. Выглядит нарядно, по этому и решил сюда кинуть. Если б знал, что у него не то брембо, да же бы фотать не стал! Пысы: зато термики стоят:) Italiano Vero |
Re: Всем привет. Я новенький.
Вложений: 1
Крч, прокатился, но толком не понял.
Понял только, что S4RT злой и бешеный. Сделал сначала кружок по гаражам, голеньким, без перч, шлена, очков и т.д. Сначала как-то холодком обдало. Поехал с холостых, заглох. Вроде прогретый уже, но я чуть тормоз проверил, двиг сделал тыр-пык и заглох между ходами поршней. Сцепу жмак, и покатился уже заглохший. Сцепа это ппц. Понятно, что можно просто рычагами сыграть, смягчить этот эспандер. Но старость не радость, как же тренажёров этих не хочется - жмакать этот эспандер постоянно. А в городе без этого просто никак. Кажется, что можно смело увеличивать передаточное отношение на заднем колесе вдвое. Т.е. скорость упадёт и тяга вырастет. То, чего ему кажется не хватает. Ну или просто привыкнуть надо. Вот радиуса поворота точно не хватает. Тоже можно перетюнить, будет получше. Холод же, сразу слёзы, сопли, слюни всё замёрзло. Руки потеряли чувствительность (ручки алюминиевые, прикола не понял, я за резиновые грипсы), смеркалось, фары нет... Посветлу успел и в эквипе прохватить. По допам пробки не попадались, где-то после разгона захлестнула эйфория, дальше плохо помню, до сих пор накрывает. То страх, то экстаз. Нипанятна, вопросов всё больше, сезон ёк... |
Всем привет. Я новенький.
Норм там все с тягой, просто он не очень любит быть ниже 4к оборотов, а любит быть выше 7к, там подхват такой, что мало не покажется.
Это одна из двух вещей, к которым нужно на дукасе привыкать - необходимость травить сцепой на низких скоростях (кстати, достаточно хреновая привычка сама по себе, в кроссе/эндуро потом приходится отучаться). Вторая вещь, следующая из первой - «отваливающиеся запястья», из-за необходимости травить достаточно тугую сцепу. Потому-то все и бегают за брембовскими RCS машинками. Но на самом деле при привычке и здравом подходе проблема тоже уходит. З.Ы.: давал коллеге-первосезоннику катнуть на S4RT и на S1000RR по парковке. На Монстре он сначала 5 раз заглох, потом вдруг чутка внезапно проехал на заднем, слез и вытряхнул из штанины. А на S1000RR катался, как на мопеде. Но это так, к слову) Sent from my iPhone using Tapatalk |
Re: Всем привет. Я новенький.
Не нужно травить сцепу, жмите задний тормоз и газу больше.
От 3,5к едет приемлемо, в отличие от воздушки. Чтобы облегчить сцепу, бюджетнее поменять рабочий цилиндр, чем машинки. |
Re: Всем привет. Я новенький.
Сцепу облегчать не надо, травить тоже не надо, как и ездить в пробках или по холоду. Надо использовать по назначению – ездить за городом, по свободным дорогам, в +15 минимум, резко и агрессивно. Тогда всё обретает смысл. Через пару-тройку недель привыкнешь, можно и в город соваться)
|
Re: Всем привет. Я новенький.
Вложений: 1
Всё. Я на Ducati.
|
Re: Всем привет. Я новенький.
Шура, пилите, Шура, пилите фото.
|
Re: Всем привет. Я новенький.
Всему своё время.
Зима время раздумий, решений, приобретений и кручения гаек. Если в раздумьях унесёт совсем, то можно и попилить. Тут это любят? Кто тут самый буйный? Признавайтесь ))) |
Re: Всем привет. Я новенький.
Шура, Если самый ,самый то Анакин :D
|
Re: Всем привет. Я новенький.
Цитата:
|
Re: Всем привет. Я новенький.
а с чего ты решил, что плашка на фото с красной галушки выше?)
|
Re: Всем привет. Я новенький.
Цитата:
|
Re: Всем привет. Я новенький.
Логично же
|
Re: Всем привет. Я новенький.
Так он и не говорил, что у него rs.
|
Re: Всем привет. Я новенький.
Все верно. Плашки с Сида, плашки купили года 6 назад на Ибай.
|
Re: Всем привет. Я новенький.
Вложений: 1
Всем привет! Решил не плодить тему! Ибо я еще не настоящий владелец дукати :)))
Присматриваюсь к аппарату, думаю в субботу забрать и влиться в ваши ряды:) |
Текущее время: 10:58. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot