Форум Ducati Club Russia - Bet on Red!

Форум Ducati Club Russia - Bet on Red! (http://www.doc-russia.ru/forum/index.php)
-   Техническое обслуживание (http://www.doc-russia.ru/forum/forumdisplay.php?f=13)
-   -   Внимание, знатоки! (http://www.doc-russia.ru/forum/showthread.php?t=2011)

Lexzzr 07.10.2014 18:30

Внимание, знатоки!
 
Вложений: 3
Мот Кава ZX6R 2009 года
рама алюминь
было ДТП, удар пришелся так же и в глушитель, как следствие замяло маятник(глушителем) и немного выгнуло вперед(у основания гбц) выпускные патрубки.
Теперь вопрос, каким таким образом передняя резина может тереть о патрубки?
Рама жесткая, траверсы в норме, при ходе подвески зазор между колесом и патрубками не уменьшается.
Фото прилагаются.

Ivan_Ducas 07.10.2014 18:49

Re: Внимание, знатоки!
 
а дтп какое было?

Gr.Ducu 07.10.2014 18:56

Re: Внимание, знатоки!
 
Скорее всего коллектор приплюснулся и стал ближе к колесу, трет скорее всего когда перед разгружается!!

SeregaSormovo 07.10.2014 19:36

Re: Внимание, знатоки!
 
А мне наоборот, кажется, что трет на торможении, при загрузке передней оси и смещении всей массы мотоцикла (окромя переднего колеса) вперед. По физике процесса так. Рама-то в норме, а "штаны" загнуло (точнее разогнуло).

Ляксандр 07.10.2014 19:39

Re: Внимание, знатоки!
 
Вроде как при торможении база уменьшается..... Видимо этого хватает чтобы возникал физический контакт

igor) 07.10.2014 21:50

Re: Внимание, знатоки!
 
при торможении трет, вилка сжимается, плюс профиль покрыхи высокий
у меня на 996 с трековой резиной терло
еще посмотри насколько вилка в траверсах опущена

niklaP 07.10.2014 22:10

Re: Внимание, знатоки!
 
надо продать жабу и купить DUCATI. )

Abo-jan 07.10.2014 23:05

Re: Внимание, знатоки!
 
Цитата:

Сообщение от Lexzzr (Сообщение 101295)
Мот Кава ZX6R .

Есть досрочный ответ!

Говно!

Я выиграл да?))

RUB's 08.10.2014 11:55

Re: Внимание, знатоки!
 
Сжечь, предлагали. Не?

Lexzzr 08.10.2014 12:12

Re: Внимание, знатоки!
 
Цитата:

Сообщение от Ivan_Ducas (Сообщение 101300)
а дтп какое было?

Какое было дтп-хз, мот пришел сюда из сша уже как конфетка.
Известно что при дтп сломало ограничитель на траверсе.

Цитата:

Скорее всего коллектор приплюснулся и стал ближе к колесу, трет скорее всего когда перед разгружается!!
то что он стал ближе к колесу-факт, но зазор всё равно есть нормальный.
Когда перед заргужается/разгружается ничего не трет(если в статике)
Трет однозначно на торможении под большой нагрузкой(на треке)

Цитата:

А мне наоборот, кажется, что трет на торможении, при загрузке передней оси и смещении всей массы мотоцикла (окромя переднего колеса) вперед. По физике процесса так. Рама-то в норме, а "штаны" загнуло (точнее разогнуло).
всё верно, но как оно может тереть если вся конструкция жесткая?

Добавлено через 2 минуты
Цитата:

Сообщение от igor) (Сообщение 101352)
при торможении трет, вилка сжимается, плюс профиль покрыхи высокий
у меня на 996 с трековой резиной терло
еще посмотри насколько вилка в траверсах опущена

вилка не опущена в траверсах.


Абоджан, гавно не гавно а пробег уже 30к, и нормальная часть из них по треку в адовом режиме, ничего не ломалось, масло не жрет вообще...

Ляксандр 08.10.2014 12:12

Re: Внимание, знатоки!
 
Цитата:


всё верно, но как оно может тереть если вся конструкция жесткая?
Это серьезный вопрос или тролинг???

Lexzzr 08.10.2014 12:13

Re: Внимание, знатоки!
 
Цитата:

Сообщение от motyanya (Сообщение 101309)
Вроде как при торможении база уменьшается..... Видимо этого хватает чтобы возникал физический контакт

нет!

Добавлено через 40 секунд
Цитата:

Сообщение от motyanya (Сообщение 101548)
Это серьезный вопрос или тролинг???

серьезный

Ляксандр 08.10.2014 12:14

Re: Внимание, знатоки!
 
Цитата:

Сообщение от Lexzzr (Сообщение 101549)
нет!

Добавлено через 40 секунд


серьезный

Что "нет"????? Нет контакта???

Lexzzr 08.10.2014 12:20

Re: Внимание, знатоки!
 
Цитата:

Сообщение от motyanya (Сообщение 101551)
Что "нет"????? Нет контакта???

Писал же, при работе вилки, зазор между резиной и выпуском не уменьшается.

Ляксандр 08.10.2014 12:21

Re: Внимание, знатоки!
 
Цитата:

Сообщение от Lexzzr
то что он стал ближе к колесу-факт, но зазор всё равно есть нормальный.
Когда перед заргужается/разгружается ничего не трет(если в статике)
Трет однозначно на торможении под большой нагрузкой(на треке)
...

в статике имитировалась нагрузка сродни "при торможении на треке "???!


Текущее время: 07:53. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot