![]() |
Вопрос по консервации и зимнему хранению
Друзья!
хочу обсудить вопрос о целесообразности консервации на зиму мотика - со сливом топлива, снятием и просушкой бака, снятием аккумулятора и прочими извратами. и вообще стоит ли отгонять мотик на зимнее хранение при наличии своего подземного гаража с температурой зимой +14+15 градусов? снимать или нет новый аккумулятор? если что устройство подзарядки для него есть. спасибо за мнения! |
Re: Вопрос по консервации и зимнему хранению
Если хочешь без гимора, ставь на хранение
|
Re: Вопрос по консервации и зимнему хранению
Чем хранение в собственном гараже при +15 отличается от летней эксплуатации?
|
Re: Вопрос по консервации и зимнему хранению
Стоит на теплой парковке (+22).
Бак не сушу, АКБ не снимаю. На зиму весь обрызгиваю силиконовой смазкой, расход два баллона по 500 рублей. Все. И так последние лет десять. С АКБ не морочился никогда с зарядкой, на край он стоит около 6 тыс. Не те деньги, чтобы голову забивать. Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Re: Вопрос по консервации и зимнему хранению
Цитата:
Кста, силиконовая смазка какую роль играет и как от нее избавляешься потом? |
Re: Вопрос по консервации и зимнему хранению
Giper, какого именно гемора? можно подробней?
господин Пэ-Жэ, какие именно места брызгаешь смазкой и для чего? спасибо за ответы! |
Re: Вопрос по консервации и зимнему хранению
у меня на работе водила один силиконовой смазкой поливает всё. Моет сушит, вытирает и давай поливать из балона. Я с него пример взял, все резиновые изделия на мотоцикле после мойки стал брызгать силиконом. Смывается при следующей мойке просто, со всем гавном что на неё прилепает.
|
Re: Вопрос по консервации и зимнему хранению
силиконовая смазка только для резины?
|
Re: Вопрос по консервации и зимнему хранению
Цитата:
Цитата:
Силиконовая смазка обычно используется для смазывания и сохранения резиновых частей, таких как уплотнительные кольца. Кроме того, силиконовая смазка не разрыхляет и не смягчает резину (эти проблемы могут иметь место со смазками на основе углеводородов). Она функционирует также как предохранитель от коррозии и смазка для деталей. Резина, уплотнители, шланги и пр. не дубеют, контакты не окисляются, металлические детали не ржавеют, конденсат не образуется, плюс предупреждает скрипы. Добавлено через 44 секунды Цитата:
|
Re: Вопрос по консервации и зимнему хранению
господин Пэ-Жэ, спасибо!
|
Re: Вопрос по консервации и зимнему хранению
Я б просиликонил резинки, заткнул выпуск, подключил заводскую зарядку, накрыл чехлом и забыл до весны. Топливо б не сливал, т.к. бак пластиковый.
|
Re: Вопрос по консервации и зимнему хранению
|
Re: Вопрос по консервации и зимнему хранению
MACARONE,
привод какой? это важно. |
Re: Вопрос по консервации и зимнему хранению
Цитата:
|
Re: Вопрос по консервации и зимнему хранению
Хранил мотик два сезона:
Первый раз в Лаб13 за деньги - после хранения приехал забирать, и ждал 3 часа пока они зарядят аккумулятор и слушал ересь про то, что он у меня умер, в итоге сам спустился в ремзону, так как они не могли его завести, завел и уехал. Итог: после хранения наебнулся тросик спидометра (закис и умер). Второй год просто заткнул трубы тряпкой и оставил в своем гараже на зиму, весной пришел снял аккумулятор, зарядил, поставил и поехал кататься! Итог: Ничего не наебнулось, не случал ***ню про тотже аккумулятор и сэкономил 10тр! |
Текущее время: 16:32. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot