Тема: Kawasaki H2
Показать сообщение отдельно
Старый 05.10.2014, 14:28   #290
Antoxin
esperto
 
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Москва
Мотоцикл: SF1098S, XXX K1600GT
Сообщений: 1,177
Репутация: 1189
По умолчанию Re: Kawasaki H2

Цитата:
Сообщение от igor) Посмотреть сообщение
Oberon, например мрв, после длительного торможения, газ закрыт несколько секунд, потом резкое открытие на полную, и хочешь сказать никакого лага не будет? в городе таких режимов даже близко нет, стенд тоже не смоделирует

Kolya_xr, при чем тут электроника и шины, ну будут открываться чуть позже? мощность в 99% моторных спортах лишней не бывает

Добавлено через 2 минуты
Antoxin, пинок как на 2т, читай выше, при чем тут ездил-неездил на авто?
При том, что ты вообще не понимаешь и никогда не чувствовал жопой, то, как отдает мощность нормальный турбо мотор... От того и несешь эту теоретическую ересь... Один из факторов, который увеличивает лаг - это длина магистрали от турбины, до заслонки. При компановке турбо в мотике - длина эта стремится к 0. Компрессор и лаг - это вообще несовместимые вещи)
Пинок 2т и турбо - не похожи совсем !

Последний раз редактировалось Antoxin; 05.10.2014 в 14:30.
Antoxin вне форума   Ответить с цитированием