![]() |
![]() |
#286 | |
esperto
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Москва
Мотоцикл: SF1098S, XXX K1600GT
Сообщений: 1,177
Репутация: 1189
|
![]() Цитата:
Такой пинок, чтоб его можно было назвать пинком - начинается с турбины GT 45 и выше и на авто от 800 л.с.) все что до этог - быстрый, но плавный прирост момента и далее - мощности. P.s. От закиси азота тоже огонь из выхлопа не летит и машина резко ракетой не становится...) так, для справки) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#287 |
Molto buono.
Регистрация: 13.05.2014
Адрес: москва
Мотоцикл: 848 se, ss750, nsr300, lx50 и BETAAA
Сообщений: 610
Репутация: 274
|
![]()
Oberon, например мрв, после длительного торможения, газ закрыт несколько секунд, потом резкое открытие на полную, и хочешь сказать никакого лага не будет? в городе таких режимов даже близко нет, стенд тоже не смоделирует
Kolya_xr, при чем тут электроника и шины, ну будут открываться чуть позже? мощность в 99% моторных спортах лишней не бывает Добавлено через 2 минуты Antoxin, пинок как на 2т, читай выше, при чем тут ездил-неездил на авто? |
![]() |
![]() |
![]() |
#288 | |
esperto
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Москва
Мотоцикл: SF1098S, XXX K1600GT
Сообщений: 1,177
Репутация: 1189
|
![]() Цитата:
Т.е. Сам поворот прокатывается на закрытом дросселе ???)) Удачи, бро, с такой техникой)) вообще газ нужно открывать еще ДО АПЕКСА)) но если открыть до АПЕКСА 100%, то...))) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#290 | |
esperto
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Москва
Мотоцикл: SF1098S, XXX K1600GT
Сообщений: 1,177
Репутация: 1189
|
![]() Цитата:
Пинок 2т и турбо - не похожи совсем ! Последний раз редактировалось Antoxin; 05.10.2014 в 14:30. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#291 |
Molto buono.
Регистрация: 13.05.2014
Адрес: москва
Мотоцикл: 848 se, ss750, nsr300, lx50 и BETAAA
Сообщений: 610
Репутация: 274
|
![]()
еще раз повторю, раз никто на турбомоте по треку не катал, все рассуждения- теория))
Antoxin, после прямой, тормозишь до апекса, потом практически сразу газ 100%, или ты опять про свои машины? конечно, мы же 15 лет знакомы, и ты все знаешь на чем я катал и на чем не катал))) удачи, бро)) Последний раз редактировалось igor); 05.10.2014 в 14:31. |
![]() |
![]() |
![]() |
#292 |
Professore
|
![]()
Antoxin, видно что ты устриц переел) любая турба, даже мелкие типа ТД04 имеют лаг. И дело не в пинке, а в том, что управление газом - более сложное. Особенно в сложных скользких условиях. Корректировка траектории газом сложнее чем на атмо. Если бы такого не было, не придумывали бы всякие твинскроллы.
Немного знаком с техникой субару, там с 02 года примерно перестали на топ модели ставить сингл скролл по причине позднего спула (с 3500 - это поздно для ралликаров) и именно наличия минимального, но лага. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | igor) (05.10.2014) |
![]() |
#293 | |
Компоненто индипенденте
|
![]() Цитата:
Добавлено через 1 минуту любую мощность можно реализовать только на прямой. дрочево--оно в поворотах...
__________________
OMG! +79168349341 1-я улица Измайловского зверинца, дом 8. Конец игры -- начало игры. Гербергер. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#294 |
Professore
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#295 | |
esperto
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Москва
Мотоцикл: SF1098S, XXX K1600GT
Сообщений: 1,177
Репутация: 1189
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#296 |
Professore
|
![]()
Никто про фронт не говорит) А с такой формулировкой - можно подумать что например мотоГП пилоты ездить не умеют т.к. там электроника за них газирует, трекшены и абс))
в общем, посмотрим как Н2 на треке поедет и чо скажут после тестов |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Antoxin (05.10.2014) |
![]() |
#297 | |
esperto
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Москва
Мотоцикл: SF1098S, XXX K1600GT
Сообщений: 1,177
Репутация: 1189
|
![]() Цитата:
Хотя... Если не переключаться вниз, при торможении, то вполне возможно...)) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#298 |
Компоненто индипенденте
|
![]()
тут всё просто. я много отъездил на 2т в кроссе и по улицам. пинок получает тот, кто не умеет обращаться с мотором. остальные едут в диапазоне оборотов, соответствующем рабочей характеристике, согласовывая обороты и нагрузку(скорость, передача и угол дросселя). если ты тронешься с 8 тыс на 2т250, то пинков не дождёшься, разгон будет ровный до шестой передачи(при условии нормальной кпп). а если с 2, то пинок будет секунды через три, ты просрёшь старт и потеряешь время.
с турбо, о которых я толкую, всё иначе. избыток давления присутствует с оборотов ниже оборотов трогания. лаг на дороге(любой) недостижим. тяга за счёт крутящего момента, разгон получается быстрей, если пихать следующую передачу не доводя до отсечек, сам по себе разгон очень плавный, управляемый и мягкий. никаких рывков, дозировка заметно удобней, чем на атмосферниках сравнимой мощности, динамика выше в разы за счёт момента и широкого рабочего диапазона. про треки можем прекратить срач, ибо любые методы наддува в мотогонках запрещены, остров Мэн исключён из календаря ФИМ, а Обама негр.
__________________
OMG! +79168349341 1-я улица Измайловского зверинца, дом 8. Конец игры -- начало игры. Гербергер. |
![]() |
![]() |
![]() |
#300 | |
Компоненто индипенденте
|
![]() Цитата:
Добавлено через 1 минуту не только думать, но и уметь. а мощность тут совершенно ни при чём...
__________________
OMG! +79168349341 1-я улица Измайловского зверинца, дом 8. Конец игры -- начало игры. Гербергер. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
kawasaki h2 |
|
|