Показать сообщение отдельно
Старый 22.04.2015, 11:11   #52
SIT
famoso presto
Membro DOC-Russia
 
Аватар для SIT
 
Регистрация: 15.05.2014
Адрес: Екатеринбург
Мотоцикл: M1000S IE RedMatRiX
Сообщений: 166
Репутация: 113
По умолчанию Re: Вопрос по маслу (да-да, опять)

Цитата:
Сообщение от sergeyskorab Посмотреть сообщение
т.е. этот тонкий электрод практически не выгорает?
Ну если грубо то да примерно так
Цитата:
Сообщение от sergeyskorab Посмотреть сообщение
А в чём минусы тогда?
На мой SIE NGK DCR8EIX (3606) - 550 - 650 руб./шт. а их на твин спарк нада 4 шт. Обычные думаю рублей по 100-200 выйдут. Платина где то посередине по цене.
Минус иридия только один - цена. И отчасти с Обероном соглашусь в том плане что особого смысла то нет (в плане денег), ведь не многие на моте по 20000 за сезон наматывают. А на пробег в 20000 и обычных с медными электродами за глаза хватит. А вот платина реально может и 10000 не отходить - выгорит электрод (на авто так было).
П.С.: Себе на SIE все же иридий поставил.

Добавлено через 25 минут
Цитата:
Сообщение от sergeyskorab Посмотреть сообщение
Кстати тоже перехожу на другое масло, фото масла которое хочу лить страницей выше. Необходимо ли промыть этим же маслом, или просто залить и ездить сколько положено до следующей замены. Фильтр старый использовать предварительно слив оттуда остатки мотюля или лучше новый (фильтр прошёл менее 3 тыс.км)?
Eni по цвету как обычное масло, вероятно без красителей и ароматизаторов, коим славятся все мотюли, цена тоже хорошая, получается около 40$ за 4 л. (300V 15W50 покупал минимум за 75$, а последнее время и дороже)
Добавлено через 2 минуты
p/s действительно ли "гоночные" масла типа 300V требуют более частой замены, из-за крайне малого ресурса (менее 3000 км) ?
Просто сливаешь все что старого сольется, можешь подольше подождать чтобы накапало побольше, берешь новый фильтр (фильтр всегда нужно менять, не важно сколько прошел. Жалко денег не OEM или KN возьми HIFLO (сам не ставил ничего за них не скажу) или KNECHT-MAHLE OC5 (прямой аналог KN-153) стоит около 400 руб. В эту же кучу MANN MW713 - цена та же. Остальные аналоги можешь по экзисту посмотреть. Далее берешь новый фильтр мажешь уплотнительную резинку свежими маслом (в сам фильтр мало предварительно можно тоже капнуть немного - вопрос религии), закручиваешь фильтр (достаточно усилия от рук), затягиваешь заливную пробку, заливаешь свежее масло до нужного уровня и радуешься жизни

"Условно гоночные" масла на гражданском моторе не нужны. По поводу 300V могу сказать только то что на авто STI GRB '08 масло уставало на 3-4000 км, в обычном режиме. Даже с учетом замен через 5000 км на пробеге в 50000 км примерно оборвало шатун и треснул блок (С тех пор у меня на 300V аллергия). На обычной овощной импрезе лился лился простой X-Clean и все было ОК. На моте после перехода с п/с Repsol Moto Rider на 7100 существенно грубее стала работать КПП особенно когда сильно нагрет мотор. По идее однозначный вывод делать нельзя но опять таки... По поводу наличия в маслах ПАО, двойных-десятерных эстеров можно смело не забивать себе голову т.к. поголовно производители откровенно п...ят и если пошарить инет на предмет анализов свежих масел и отработок картина будет совершенно противоположной маркетинговым слоганам, как правило очень многое зависит от базы и рецептуры. Самое главное масло чаще менять.
ИМХО: Лично я не разделяю стремление многих заливать большую вязкость чем этого мануал требует ибо высокая вязкость не панацея и может сыграть злую шутку на исправном моторе.
П.С. Вернулся к проверенному временем маслу с галочкой.
__________________

Последний раз редактировалось SIT; 22.04.2015 в 11:51.
SIT вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
deyu (22.04.2015), Dr Stolz (01.05.2016)