Показать сообщение отдельно
Старый 22.04.2015, 13:33   #58
SIT
famoso presto
Membro DOC-Russia
 
Аватар для SIT
 
Регистрация: 15.05.2014
Адрес: Екатеринбург
Мотоцикл: M1000S IE RedMatRiX
Сообщений: 166
Репутация: 113
По умолчанию Re: Вопрос по маслу (да-да, опять)

Цитата:
Сообщение от Apansik Посмотреть сообщение
Я со своей колокольни прокомментирую:
Года 3 назад, я отметил для себя, что стандарт 502/505 гораздо стабильнее ведет себя на моторах 09-13 г/в в наших условиях. Выяснил это опытным путем, те кому заливал 5w40 xcess отмечали более низкий расход по сравнению с оригинальным g052195m2 504/507. Это было еще до повальных проблем с поршневыми и закоксованными мс кольцами.

В этом году узнаю, что ОД группы VAG переходит со стандарта 504/507 на стандарт 502/505 с вязкостью 0W30! Поскольку есть завязки с ФГР, пытался выяснить чем обусловлена именно эта вязкость по API, пока услышал только один ответ - климатические условия
Ебать - эта страна вмещает в себя все часовые и почти все климатические ))) по логике концерна, это означает, что и в заполярье и на Кубани владельцы ауди должны лить себе 0w30 )
О яебу причем тут вообще API, допуски VAG и x-cessl? Что значит "ведет себя стабильнее"? В чем это выражается? То что 502/505 предпочтительнее в РФ это и так ясно т.к. и без того малозольник в версии 504/507 является экстремально малозольным да еще с очень спорным по составу ZDDP пакетом, и бенз с высоким содержанием серы просаживает и без того малое щелочное число, как итог имеем загаженый мотор. Также что в 502/505 так и в 504/507 как правило NOAK очень высокий и не всегда пакета присадок хватает для его удержания - в итоге угар масла особенно на FSI. В случае климатического исполнения не все более вязкие масла лучше низковязких, надо обращать внимание на HTHS - это наиболее важный показатель (2.9<HTHS<3.5) для принятия решения об использовании масла большей или меньшей вязкости. И например некоторые "нулевки" имеют больший HTHS чем у некоторых 5W40 и т.д.

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от sergeyskorab Посмотреть сообщение
фильтр по возможности лучше по максимуму предварительно заполнять маслом, чтобы потом воздуху нем нужно было бы выходить.
Достаточно только резинку смазать. Запонять нужно только для самоуспокоения. Маслонасос без вас все сделает, не переживайте воздух в системе смазки не задержится
Цитата:
Сообщение от sergeyskorab Посмотреть сообщение
Вязкость для воздушников 15(20)W50, с жидким охлаждением 10W40, исходя из таблицы с диапазоном температур в мануале.
У меня на M 1000 SIE '05 как раз по мануалу 10w40 самый оптимал указан.
Не забываем про то что более вязкое масло хуже прокачивается особенно на холодном пуске и ХХ.
__________________
SIT вне форума   Ответить с цитированием