Показать сообщение отдельно
Старый 24.03.2016, 09:09   #51
RUB's
maestro alluvione
Membro DOC-Russia
 
Аватар для RUB's
 
Регистрация: 21.10.2013
Адрес: Владивосток
Мотоцикл: Тайна SS; эМдура ещё
Сообщений: 13,060
Репутация: 18999
По умолчанию Re: Страшное с буржуйского

Цитата:
Сообщение от Anakin Посмотреть сообщение
Ты путаешь английское слово "torsion" (кручение) с общепринятым сокращением "torsen" (от "torque sensor" - чувствительный к моменту).
По русски - "торшен" и "торсен" соответственно. Торсен - основа трансмиссии quattro компании Ауди. При разработке троицы Туарег/Ку7/Кайен в превых двух VAG использовал аудюшную трансмиссию, в третьем - поршевскую разработку с подключением передка от полноприводных 911-х. Фольксвагеновские наработки не пошли, потому что слишком большой момент развивали дизельные моторы. По той же причине во втором поколении Туарега дизель V8 нельзя заказать с понижайкой/блокировкой - он тупо рвёт привода на пониженной передаче.
Почему я купил машину с торсеном? Потому что люблю определённость в реакциях. Именно поэтому и шиповку не ставлю - постоянный полный привод и нешиповка дают стабильность ощущений, срывы происходят плавно и развиваются линейно. С моей точки зрения, подключалка (как на Дастере или том же Кайене) - хуже, потому что даёт лавинообразный срыв в предельных режимах. Его гасит электроника, но с торсеном нет никакой лавины в принципе. Я чувствую, что машина "пошла" в повороте - и точно знаю, насколько распрямится траектория.
Ты можешь дойти до предельного режима на Кайене???? Ты просто монстр.
Его предельные режимы находятся за гранью добра и зла, точнее за гранью слабоумия и отваги.
Я понял - ты умный человек. Как известно: умный человек находит выход из ситуации, а мудрый в нее не попадает.
__________________
32™
RUB's вне форума   Ответить с цитированием