![]() |
![]() |
#33 |
Просто Home
Регистрация: 11.10.2013
Адрес: Москва
Мотоцикл: MV AGUSTA Brutale 920
Сообщений: 1,763
Репутация: 2561
|
![]()
ХЗ, жизнь прошла - в кайене даже не удалось в салоне посидеть ни разу, не то что бы даже ездить
![]() Добавлено через 10 минут Раньше (не знаю, как сейчас) лучший полигон был от Екб в сторону Перьми. Вот это был трэш до Красноуфимска, я даже на ЛК-80 простой телеге дизельной там со скоростью максимальной 5 км в час двигался. |
![]() |
![]() |
![]() |
#34 | |
maestro alluvione
|
![]() Цитата:
И вообще CR-V по удобству салона кроет любого немца как бык овцу. Хотя сиденья у него надо перешивать на натуральную кожу - родной дермантин говно, трескается. А самый говённый салон - конечно, Ниссан Джук. Чемпион мира во всех номинациях. Он мне сука спину довёл до люмбаго за 500 км. Рекорд, блдь! Добавлено через 1 минуту Сейчас нормально, хожу там на круизе 110. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#36 |
maestro alluvione
Membro DOC-Russia
Регистрация: 21.10.2013
Адрес: Владивосток
Мотоцикл: Тайна SS; эМдура ещё
Сообщений: 13,060
Репутация: 18999
|
![]()
Ничего не потерял, из Челябы сообщили
__________________
32™ |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Александр (23.03.2016) |
![]() |
#38 |
maestro alluvione
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#39 |
Tesoriere
Active DOC-Russia
Регистрация: 13.10.2013
Адрес: Moscow
Мотоцикл: 1199 Panigale S, MTS 1200S
Сообщений: 549
Репутация: 1437
|
![]()
В пользу скайхука могу добавить, что на новом мульте 15-ого года она полностью переделана. Новые датчики, контроллер и софт. Работает на голову лучше аналога 14 года.
О том, что это прорыв - даже сомневаться не приходится. В этом будущее. БМВ уже на спорты ставит электронную подвеску. Думаю Дукати тоже через годик представит версию Пани с такой подвеской. Анакин, ты здесь аудитории для себя не нашел, поэтому амерский форум взрываешь? В каждом посте твой коммент... У меня проблем с бесключевым доступом ни на одном мульте не было. Севшую батарейку за косяк не считаю.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#41 | |
famoso presto
|
![]() Цитата:
А вообще нищебродство, надо так: ездишь, любуешься, наслаждаешься. Если не дай бог чего- чинишь. А вот если денег чинить нет,-тут уж мораль проста: нехер было покупать прекрасный, но дорогой во всех смыслах итальянский мотик. А уж покупка после Мтс Африки...Наводит на мысль, что человек просто не понимает сам что ему надо от мотоцика. Типа как купить самый навороченный Кайен, проехать 5ткм, начитаться форумов, продать и купить что то типа ЛК 100. Надежно, чо |
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | duccio (07.04.2016) |
![]() |
#42 |
Molto buono.
Регистрация: 11.10.2013
Адрес: Москва
Мотоцикл: 1098R, BMW K1600 Bagger, Иж ПС
Сообщений: 781
Репутация: 2098
|
![]()
Стопэ...!!! Не уклоняемся с курса! Давайте определимся все же: Кайен - г##но унылое или "право имеет"?! Всем кто никогда не сидел в Кайене, и даже не держался за колесо - очень интересно!
__________________
|
![]() |
![]() |
![]() |
#45 | ||
maestro alluvione
|
![]()
Ты путаешь английское слово "torsion" (кручение) с общепринятым сокращением "torsen" (от "torque sensor" - чувствительный к моменту).
По русски - "торшен" и "торсен" соответственно. Торсен - основа трансмиссии quattro компании Ауди. При разработке троицы Туарег/Ку7/Кайен в превых двух VAG использовал аудюшную трансмиссию, в третьем - поршевскую разработку с подключением передка от полноприводных 911-х. Фольксвагеновские наработки не пошли, потому что слишком большой момент развивали дизельные моторы. По той же причине во втором поколении Туарега дизель V8 нельзя заказать с понижайкой/блокировкой - он тупо рвёт привода на пониженной передаче. Почему я купил машину с торсеном? Потому что люблю определённость в реакциях. Именно поэтому и шиповку не ставлю - постоянный полный привод и нешиповка дают стабильность ощущений, срывы происходят плавно и развиваются линейно. С моей точки зрения, подключалка (как на Дастере или том же Кайене) - хуже, потому что даёт лавинообразный срыв в предельных режимах. Его гасит электроника, но с торсеном нет никакой лавины в принципе. Я чувствую, что машина "пошла" в повороте - и точно знаю, насколько распрямится траектория. Чем-то напоминает детство, когда я учился водить отцовский катер на Тоболе. Так что Порше - он чисто асфальтовый, и требует очень хороших дорог. Спортивные машины у них очень хороши, я пробовал водить Кайман. Невыносимо в повседневной эксплуатации (мотор в салоне, не понимаю, нахрена там радио вообще), но ощущения совершенно волшебные. У жены три года был Тайп-Р, с такой же примерно подвеской - по плотности и клиренсу. За все время она трёх тысяч не накатала, ездила на старом джипе. Потому что нет у нас дорог для такой техники. Ну то есть где-то есть, и когда её маршруты совпадали с нужным профилем дороги - она брала свой красный Топор ![]() Добавлено через 8 минут Цитата:
У нас тут и медведи вообще-то шалят, временами. Получается или ездить только по трассам, где есть сотовая связь и куда может доехать мотоэвакуатор, и при этом иметь второй мот на время ремонта - или иметь один надёжный мотоцикл. Сезон короток, и даже если есть возможность взять второй мотоцикл, ну не будешь же брать два одинаковых? Скорее возьмёшь чисто городской нейкед. И куда на нём уедешь в выходные? Вокруг города по кольцевой? Так что - покупать вторую Мультистраду и надеяться, что они не сломаются обе разом? Добавлено через 6 минут Цитата:
Далее - едешь по ровному и видишь впереди неведомую хрень, которую надо перепрыгнуть. Глянул на спидометр, снизил до 30-40, поднялся в стойку, приседаешь, прожимаешь подвеску для прыжка, .... а в ответ - тишина, как у Высоцкого. Не прожимается, сука. Скайхук её зажал в максимум, ему-то чё - дорога ровная! |
||
![]() |
![]() |