А сказать, чем обычный зарядник из автомагазина отличается от заказанного в пиндосомагазине? Как дипломированный радиоинженер, намотавший свой первый трансформатор в 12 лет, я скажу. НИЧЕМ!
Или ты думаешь, что он русские электроны из розетки облагораживает и обучает их итальянскому языку?

Любой зарядник на 12 вольт (говоря строго - "источник тока со стабилизацией выходного напряжения") пригоден для 12-вольтового мотоциклетного аккумулятора.
И неважно, если он "мощный" и рассчитан на автоаккумы - твой аккумулятор возьмёт от него столько тока, сколько нужно, и ни миллиампером больше! Главное, чтобы напряжение поддерживалось на нужном уровне, но это физика - 6 банок это и в Африке 6 банок, от их размера напряжения не зависят, только токи. А поддерживать напряжение в устройстве несложно, чипы у всех одинаковые, независимо от того какая наклейка на заряднике - Дукати или ПромЭлектроМаш какой-нибудь.
Лично я пользую редкую вещицу, подарок бывшего партнера, а теперь уже 10 лет как конкурента. Они когда-то производили в небольших сериях, но давно забросили тему - не выдержали конкуренции с китайским говном. До 5 ампер по току, не боится вообще ничего, маленькая плоская алюминиевая фрезерованная на заказ коробка с линейкой светодиодов на крышке. Вечная вещь.