![]() |
|
![]() |
#1 |
maestro alluvione
|
![]()
А сказать, чем обычный зарядник из автомагазина отличается от заказанного в пиндосомагазине? Как дипломированный радиоинженер, намотавший свой первый трансформатор в 12 лет, я скажу. НИЧЕМ!
Или ты думаешь, что он русские электроны из розетки облагораживает и обучает их итальянскому языку? ![]() Любой зарядник на 12 вольт (говоря строго - "источник тока со стабилизацией выходного напряжения") пригоден для 12-вольтового мотоциклетного аккумулятора. И неважно, если он "мощный" и рассчитан на автоаккумы - твой аккумулятор возьмёт от него столько тока, сколько нужно, и ни миллиампером больше! Главное, чтобы напряжение поддерживалось на нужном уровне, но это физика - 6 банок это и в Африке 6 банок, от их размера напряжения не зависят, только токи. А поддерживать напряжение в устройстве несложно, чипы у всех одинаковые, независимо от того какая наклейка на заряднике - Дукати или ПромЭлектроМаш какой-нибудь. Лично я пользую редкую вещицу, подарок бывшего партнера, а теперь уже 10 лет как конкурента. Они когда-то производили в небольших сериях, но давно забросили тему - не выдержали конкуренции с китайским говном. До 5 ампер по току, не боится вообще ничего, маленькая плоская алюминиевая фрезерованная на заказ коробка с линейкой светодиодов на крышке. Вечная вещь. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
maestro alluvione
Membro DOC-Russia
Регистрация: 21.10.2013
Адрес: Владивосток
Мотоцикл: Тайна SS; эМдура ещё
Сообщений: 13,060
Репутация: 18999
|
![]()
Anakin, аxyeть ты помог
__________________
32™ |
![]() |
![]() |
7 пользователя(ей) сказали cпасибо: | A S G (20.07.2016), aramir (20.07.2016), Rocknrolla! (20.07.2016), Rulezzz (20.07.2016), Sasha26rus (20.07.2016), Straga (20.07.2016), Полярник (20.07.2016) |
![]() |
#3 |
Yo vivo aqui
Active DOC-Russia
Регистрация: 10.10.2013
Адрес: Altea
Мотоцикл: Ducati SFV4 La Bestia
Сообщений: 19,448
Репутация: 41995
|
![]()
__________________
"I'm going to make him an offer he can't refuse ." © The GodFather |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | RUB's (20.07.2016) |
![]() |
#4 |
maestro alluvione
|
![]()
Конечно помог. Человек может теперь с чистой совестью купить в автомаркете российский зарядник, который будет в разы лучше этой пластмассовой игрушки. С режимом зимнего хранения и прочими кунштюками. И для автомобиля пригодится, а эта брендовая хренюшка автомобильный аккум будет с нуля неделю мучить пока зарядит.
Что до лампочки и пр. Нужно тестером замерить напряжение на отключенном от зарядника аккумуляторе. И свериться с гуглом. Я точно не помню до десятых долей, сколько должно быть на полностью заряженном исправном аккуме вольт. Добавлено через 1 минуту Майнтенанс скорее всего будет периодически загораться при длительном подключении. Это циклирование. Добавлено через 7 минут Или вы думаете, что Дукати эту хрень делает у себя в Болонье? Да скорее всего это брендированная китайчатина. На что как бы намекает "качество" изделий из каталога DP. Я до сих пор в ахуе от зеркал с поворотниками. Если бы видел фото в хорошем качестве, с приближением... Хрен бы купил. После стоянки под дождем поворачиваешь руль - и из правого вода течет. Незабываемо! А какой шикарный грузик у меня с завода стоял в руле! Один нормальный, а во втором вместо конической распорки - наскоро обточенная напильником хрень, я каким-то чудом вытащил ЭТО из руля! Походу пролюбил сборщик детальку, и сделал замену в курилке из того что нашел. Могу сфоткать этот ужас. Так что могу себе представить, что там в этом заряднике... |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
maestro alluvione
Membro DOC-Russia
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
maestro alluvione
|
![]()
На 146%. Просто некому и незачем это было делать. В салоне могли поменять наружную часть, чтобы заменить повреждённую, но прое.ать внутреннюю при целой наружной - могли только на итальянском заводе!
Я даже представить не могу такого у японцев. Да японец скорее харакири сделает канцелярским ножом. |
![]() |
![]() |