Цитата:
Сообщение от ZlobniyYoughurt
А любит их народ, кмк, за "удар обухом по картеру" при переключении передачи, за кондовость, за ощущение "аналогового" мотоцикла, тупо за характер и эмоции. И перед ними реально сложная задача - с одной стороны, подтянуть технику, а с другой - не растерять аутентичность и вот эти мелкие детали, которые людей привлекают. И одним "маркетингом свободы" тут не обойдешься...
|
Даа, фирменный удар топором по картеру - это кайф)
На мой взгляд им надо первым делом сделать нормальную жесткую и легкую раму) перестать везде использовать толстенную сталь) и к этой раме уже прикрутить нормальные компоненты. А вот с двигателем надо осторожно, не лишить характера! Ну можно просто наработки S&S применить чтоб он стал как в Конфедерейтах. Там характер на месте и potato тоже) ну и радикально снизить вес.
Пердит и трясется как надо))
Короче типа упрощенного Конфедерейта в размерах и стиле Спортстера было б адекват)
Фрезеровку конечно придется заменить на литье, но что делать)