Показать сообщение отдельно
Старый 02.09.2017, 20:29   #4
retrosuperturbo
maestro alluvione
 
Аватар для retrosuperturbo
 
Регистрация: 21.10.2013
Адрес: Msk
Мотоцикл: M900, 749s
Сообщений: 5,423
Репутация: 6696
По умолчанию Re: За Харлеи трёп

Цитата:
Сообщение от ZlobniyYoughurt Посмотреть сообщение

А любит их народ, кмк, за "удар обухом по картеру" при переключении передачи, за кондовость, за ощущение "аналогового" мотоцикла, тупо за характер и эмоции. И перед ними реально сложная задача - с одной стороны, подтянуть технику, а с другой - не растерять аутентичность и вот эти мелкие детали, которые людей привлекают. И одним "маркетингом свободы" тут не обойдешься...
Даа, фирменный удар топором по картеру - это кайф)
На мой взгляд им надо первым делом сделать нормальную жесткую и легкую раму) перестать везде использовать толстенную сталь) и к этой раме уже прикрутить нормальные компоненты. А вот с двигателем надо осторожно, не лишить характера! Ну можно просто наработки S&S применить чтоб он стал как в Конфедерейтах. Там характер на месте и potato тоже) ну и радикально снизить вес.


Пердит и трясется как надо))

Короче типа упрощенного Конфедерейта в размерах и стиле Спортстера было б адекват)



Фрезеровку конечно придется заменить на литье, но что делать)
__________________
Qui voluit, intellexit.
Qui non intellexit, voluit.

Последний раз редактировалось retrosuperturbo; 03.09.2017 в 00:49.
retrosuperturbo вне форума   Ответить с цитированием