![]() |
|
|
#11 |
|
Gearhead
Регистрация: 15.10.2013
Адрес: Москва, Раменки
Мотоцикл: Stirred, not shaken
Сообщений: 3,536
Репутация: 3925
|
Ну, если честно, скорее стоит спросить, что не является)
Двигатель (с 1.2л ХД снимают на 30-40% меньше мощности при схожем моменте, чем у тех же воздушных дуков/бмв). Рама, которая по жесткости и технологичности сильно отстает от конкурентов. Тормоза, два диска спереди - скорее редкость. А нормальных суппортов вообще нет. Подвеска - о регулировках и перевертышах можно и не говорить. Хода в 2 раза меньше, чем у конкурентов. Электроника - абс появился только из-за регуляторных ограничений, кмк. Трекшена и прочего просто нет (хотя с учетом прочих характеристик не сильно и нужны, наверное). Вес - самый легкий Шпрот (раббермаунт) это 240кг. Притом, что это воздушка. Можно, наверное, еще много чего придумать) Есть и относительно новаторские штуки, да, тот же ремень, автоотключение поворотников, бесключевой доступ. Ну и в последнее время ХД начал явно подтягиваться по всем фронтам, что меня лично не может не радовать. А любит их народ, кмк, за "удар обухом по картеру" при переключении передачи, за кондовость, за ощущение "аналогового" мотоцикла, тупо за характер и эмоции. И перед ними реально сложная задача - с одной стороны, подтянуть технику, а с другой - не растерять аутентичность и вот эти мелкие детали, которые людей привлекают. И одним "маркетингом свободы" тут не обойдешься...
__________________
|
|
|
|
| 2 пользователя(ей) сказали cпасибо: | retrosuperturbo (02.09.2017), sergeyskorab (03.09.2017) |
| Метки |
| harley-davidson, харлей, харли, хэдэ, шпрот |
|
|