![]() |
![]() |
#1 |
Nuovo arrivato
|
![]()
Есть желание вязть Мультистраду 1200, присмотрел несколько понравившихся вариантов:
1) MTS 1200 2016г, пробег около 2 тысяч. C туринговым пакетом. 2) MTS 1200 2014г, пробег около 3 тысяч. Версия GrandTurismo. Отсюда вопрос какие у них различия в комплектациях. И какое поколение лучше/надежнее? Вроде как слышал что последнее стало хуже, но чем никто не говорит) |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
sono orgoglioso di
|
![]() ![]()
__________________
https://www.artstation.com/vladimirvorkunov |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
maestro alluvione
Membro DOC-Russia
Регистрация: 21.10.2013
Адрес: Владивосток
Мотоцикл: Тайна SS; эМдура ещё
Сообщений: 13,060
Репутация: 18999
|
![]()
Сча ебака раскидает тебе, потерпи
__________________
32™ |
![]() |
![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: | Anakin (29.01.2018), maestrobarmolini (29.01.2018) |
![]() |
#7 |
maestro alluvione
|
![]()
Рубс, ты же этого ждал?
![]() Ну я не мог не оправдать твоих ожиданий! ![]() Процитируйте кто-нибудь, чтобы он мог прочитать... Добавлено через 1 минуту Макароне, и тебе привет, мой нечитатель! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
sono orgoglioso di
|
![]()
__________________
https://www.artstation.com/vladimirvorkunov |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
maestro alluvione
|
![]()
Японец сука хитрый, не дотянул 26 км до нулевого ТО
![]() Добавлено через 14 минут Цитата:
Если надолго - то бери новый, будут кое-какие проблемы, зато будет ощущение новой вещи ещё много сезонов. Не смотри на комплектации, это всё суета ![]() Если хочется выжать из мотора всё что можно - то ни тот ни другой не годятся. Нужен дорестайл, 2010-2012, с одной свечой на горшок. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Nuovo arrivato
|
![]() Цитата:
Из тюнинга максимум что будет нужно ветровик повыше и возможно выхлоп. Какие проблемы могут быть с последним поколением ? 10-12 год что-то даже как-то не смотрел, пробег у них у всех за 20т, не хочется чтобы стуканул на 38)) Если конечно они на много надежнее то можно и такой вариант посмотреть |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
maestro alluvione
|
![]()
Про новое поколение и его болячки - лучше спрашивать на ducati.ms, точнее - просто искать что понаписано. Там народец побогаче, и суммарный опыт владения DVT (новый там в основном так называют) - побольше.
Негатив как всегда по Дукати - электроника на первом месте, с большим отрывом... Ну так и у 10-14 почти все болячки (кроме проблемы-38000) крутятся вокруг электроники. То замок, то электроподвеска - это самые критичные узлы. Причём если что - то ведь и не уедешь своим ходом, вот в чём засада. С другой стороны, волков бояться... Мотоцикл невероятно красивый, я иногда специально мимо окна ходил, чтобы лишний раз во двор глянуть, полюбоваться. Может быть, после лечения гусиным жиром - вернусь к мульту 2010-14. Особенно если слесаря научатся предотвращать краш подшипника коленвала. Найду неушатанный и доведу до ума. В смысле, наклею наклеечку на боковую облицовку ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
maestro alluvione
Membro DOC-Russia
|
![]()
Если разница в пределах 200 то бери новую, если больше то уже смотри сам. Единственная проблема старых мультов 13-14 года, это пропадающий все так же задний тормоз, в остальном проблем нет. Но новый есть новый, его внешний вид все еще актуален, т.к. в 1260 ничего особо не изменилось. Зато есть корнер абс кажись, прикуривать спереди а не под жопой, ну и вообще.
А так все от цены и возможностей, мотики отличные, не обломаешься ни на одном. |
![]() |
![]() |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: | Backfire (29.01.2018), MACARONE (29.01.2018), maestrobarmolini (29.01.2018), Sasha26rus (29.01.2018) |
![]() |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|