![]() |
|
![]() |
#1 |
Gearhead
Регистрация: 15.10.2013
Адрес: Москва, Раменки
Мотоцикл: Stirred, not shaken
Сообщений: 3,536
Репутация: 3925
|
![]()
Вскоре после покупки мота начал потихоньку крутить на нем гайки, и чем дальше в лес, тем больше мне это нравится ) Чем черт не шутит, может лет через 10 попробую что-нибудь сам сваять... Есть одна проблема - до этого по жизни ни в какой технике копаться не приходилось. Да и школа у меня была модная - на уроках труда мы клеили из шишек всякую креативную куету ) Руки не из задницы, базовое понимание чего к чему есть (скорее, начало появляться), но ощущаю, что есть пробелы, которые надо явно устранять. Посему вопросы:
1) Какие есть варианты дальше продвинуться, в частности, хочу научиться варить и разбираться в электрике, с учетом того, что времени пойти в путягу уже нет - разве что на "курсы выходного дня" )) 2) Пробелы восполнял "самоучеством" - нашел неплохие книги "The essential guide to motorcycle maintenance" (Mark Zimmerman) и "Мотоциклы, устройство и принцип действия" (Haynes), может еще чего порекомендуете тематического? Понятно, что "все приходит с практикой", но метод научного тыка хотелось бы свести к минимуму, а действовать сразу с пониманием, чего к чему. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Banned
|
![]()
ZlobniyYoughurt, у меня всё аналогично, и желание тоже есть.
Дело в том, что мот очень интимная вещь и чувствую, что просто обязан изучить матчасть и хотя бы кое-что делать самостоятельно. С другой стороны неквалифицированные действия, особенно опасны когда под тобой 2 колеса, а не четыре. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Компоненто индипенденте
|
![]()
зашибись, мне возни поприбавится от ваших проб и ошибок...)
__________________
OMG! +79168349341 1-я улица Измайловского зверинца, дом 8. Конец игры -- начало игры. Гербергер. |
![]() |
![]() |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#4 | |
famoso presto
Регистрация: 26.11.2013
Адрес: Мариуполь
Мотоцикл: Ducati Monster 900 I.E
Сообщений: 105
Репутация: 123
|
![]()
Дядь, ну так это работа
![]() ![]() p.s.Ребятам можно посоветовать почитать Бэкмана и Хрулёва. Купить какой нибудь простенький инвертор и поучиться варить. С электроникой так не выйдет. Добавлено через 4 минуты Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#5 | |||
Gearhead
Регистрация: 15.10.2013
Адрес: Москва, Раменки
Мотоцикл: Stirred, not shaken
Сообщений: 3,536
Репутация: 3925
|
![]() Цитата:
А Хрулев - это "Ремонт двигателей зарубежных автомобилей"? Добавлено через 1 минуту Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
![]() --------------------------------------------- Короче говоря, какие-то полезные выводы для себя сделал, посмотрим, как дальше все пойдет... Может и правда найду какие курсы "кройки и шитья" и к 50-летию соберу Харлей из кастрюли, рамы от велосипеда "Аист" и печной трубы ) Последний раз редактировалось ZlobniyYoughurt; 11.03.2014 в 00:30. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
banda stagnata
|
![]() Цитата:
Самое сложное найти на все это время. ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Gearhead
Регистрация: 15.10.2013
Адрес: Москва, Раменки
Мотоцикл: Stirred, not shaken
Сообщений: 3,536
Репутация: 3925
|
![]()
Ну, не факт ) Я более-менее трезво оцениваю свои силы и на Дукасе регулировать клапана и менять ремень не полезу ) А вот на том же пите - только в путь, во-первых, все довольно просто, во-вторых, цена ошибки не так высока, в-третьих - мне на любом сервисе его в чувство приведут, если что...
Пытаюсь проповедовать подход в стиле клятвы Гиппократа - "Не навреди" ) Последний раз редактировалось ZlobniyYoughurt; 09.03.2014 в 11:06. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
famoso presto
|
![]()
Сдается мне, самому, если нет знаний, можно ну зеркала поменять, ну ручку тормозную. Фару отрегулировать, масло поменять. Что-то более ответственное, может, и не стоит уже.
2 Оберон, дядь, я тебе в личку писанул, посмотри пожалуйста. |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Gearhead
Регистрация: 15.10.2013
Адрес: Москва, Раменки
Мотоцикл: Stirred, not shaken
Сообщений: 3,536
Репутация: 3925
|
![]()
Отсюда и вопрос - как и где эти знания получить, и можно ли вообще, если не быть практикующим механиком. Что-то мне подсказывает, что некоторые люди, для которых это лишь хобби, а не профессия, дадут фору "профессионалам", у которых отношение к технике может быть пофигистичным (в духе "отработал до 6 вечера, бросил инструмент на полдороге и выкинул все из головы")
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | ||
Professore
|
![]() Цитата:
![]() Добавлено через 2 минуты Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Gearhead
Регистрация: 15.10.2013
Адрес: Москва, Раменки
Мотоцикл: Stirred, not shaken
Сообщений: 3,536
Репутация: 3925
|
![]()
Не, ну это (MTB) уже было ) жажду крутить гайки утолять не нужно - на китайском пите это приходится делать чуть ли не каждую неделю )
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
esperto
|
![]() Цитата:
За время ковыряния с мопедом и лясиками осознал, что на работу очень сильно влияет инструмент и обустройство рабочего места, может и стоит с этого начать? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
expecto patronum
|
![]()
на курсы сходить можно, почему нет если ломать то учебное)
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | ZlobniyYoughurt (09.03.2014) |
![]() |
Метки |
обслуживание мотоцикла, ремонт, самоучитель |
|
|