![]() |
![]() |
#121 |
maestro alluvione
Membro DOC-Russia
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#123 |
Banned
|
![]()
долго же я думал))) Вопрос по включению нейтрали, как это более правильно делать на Дукати, слышал такое мнение, что сверху попасть на нейтраль почти нереально, нужно пройти вниз на первую и потом пытаться ловить нейтраль движнием вверх. На Минскаче мне это легко удавалось очень лёгким касанием вниз, так что сразу попадал на нейтраль, а не на первую. На 20 -летнем рисе вообще проблем с какими либо поисками нейтрали не было, очень чётко и однозначно определялась, после нескольких минут знакомства с мотоциклом. На Монстре, по короткому прошлогоднему впечатлению, приходится половить... это нормально?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#124 |
Professore
|
![]()
sergeyskorab, по логике, нейтраль нужна только при остановке. останавливаясь, ты снижаешь скорость щелкая передачи вниз до первой, следовательно, включение нейтрали со второй - случай редкий и вообще зачем? включить нейтраль с первой не составляет труда
|
![]() |
![]() |
![]() |
#126 |
Banned
|
![]()
Ну например впереди метров через 100-150 загорается красный, почему бы не переключиться на нейтраль сверху и тихонько подкатиться и остановиться уже на нейтрале... хз, может так и неправильно.
Да, ещё вопрос при переключении вниз, перегазовки обязательны? в момент когда сцепление выключено, и если да, то как сильно? p/s у меня слиппер, но всё равно привычки нужно выработать правильные. И ещё про контрруление, я честно говоря ещё не понял до конца, что к чему? И ещё вопрос, ну это Монстра, да думаю и других моделей касается... какой минимальный радиус поворота, например на дороге шириной 5 м, реально развернуться, сильно наклонять нужно, а если гравий, а не асфальт? (Минскач достаточно легко укладывался в 4,8 метра) В плотном потоке, плотных пробках вообще реально не травить сцеплением? |
![]() |
![]() |
![]() |
#127 |
Karkolione
Регистрация: 14.10.2013
Адрес: Helsinki
Мотоцикл: aprilia tuono rsv 1000 r
Сообщений: 2,075
Репутация: 1272
|
![]()
может и неправильно,но на 600 такой проблемы не наблюдал.Переткнуть с верхних через нейтраль на первую,не поймав нейтраль,останавливаясь накатом перед светофором легко,если перестараешься...мож с опытом приходит ))) нежнее надо...это дукати,детка )))
|
![]() |
![]() |
![]() |
#128 | |||
Professore
|
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
а что конкретно не понял? почитай еще раз twist of the wrist)) |
|||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Kirill K (24.08.2019) |
![]() |
#129 |
famoso presto
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#131 |
famoso presto
|
![]()
Фуф, а я думал у меня че то с коробкой, когда быстро переключался попадал на них пару раз, думал ну все кирдык
![]() Кстати может кто знает, на 996 приборка так и должна тупо валяться на фаре, я че то крепежей там не нашел, даже сломаных если они там и должны ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#133 |
famoso presto
|
![]() |
![]() |
![]() |