![]() |
![]() |
#2 |
è sulla buona strada
Регистрация: 29.01.2016
Адрес: Баку
Мотоцикл: Ducati "Беззубик" Monster 400 2002
Сообщений: 46
Репутация: 123
|
![]()
если вилка не тюневая, то можно лить в принципе любое масло и любого производителя.
кстати таблица только о плотности масел. лей то, что тебе удобнее и как удобнее рулится и в каком режиме чаще используешь байк.(город-качество дорог-комфорт- чтобы подобрать масло для начала хорошо бы проверить саму вилку, а там уже выбирать плотность. и какой там триумф? скорее интересует сама вилка-перевёртыш или классика? главное в каждое перо не больше 250 грамм и замена раз в 2 сезона. перельёшь-сальники долго не проживут-не дольёшь пружины рано просядут. Дерзай дружище! А так для инфы просто, то для трека вилка разбирается не полностью, пока Flexible Collar не получишь-это трубка алюминиевая, что садится с каучуковыми накладками на пружину. зная "богатость" металла из которого сделана та самая трубка и скорость стекания и задерживания масла того или иного производителя на поверхности и +\- 5 градусов по цельсию-это погрешность. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | vennge (14.02.2016) |
Метки |
вилка, вилочное масло, масло |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|