![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Конкретное животное!
Membro DOC-Russia
Регистрация: 11.10.2013
Адрес: Ekb-Msc
Мотоцикл: M800ie-уехалвСПб;MS4-уехалвСПб;900SS-сожжен;MS4RT-продан;S2R1000.
Сообщений: 14,507
Репутация: 18090
|
Osminog, не обращай внимания на Киборга, исходя из его постов, все рукажопы, один он царь и бог.
__________________
Конкретнее меня, только Я. |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Molto buono.
|
Цитата:
Извиняюсь, предыдущие сообщения не видел, писал по последнему. Да и не смеялся над вами. Это юмор такой, технарский. При проверке потребления на приборку скачок синхронный с лампой иммобилайзера? Ну и еще, скажем так, риторический вопрос: Мот бездок? Замок родной? Как отключен или обходился иммобилайзер? Если есть такой момент то стоит разобраться каким путем это было сделано и могло ли повлиять. Если это не про ваш аппарат то не актуально. Последний раз редактировалось KYBORG; 17.11.2017 в 23:25. |
|
|
|
|
|
|
#3 | ||
|
è sulla buona strada
|
Цитата:
2. Мот доковый. Но ввезён в РФ был по частям. Возможно, был в аварии, но следов пока не выявили. Иммо обошли копией ключа в районе кольца, я писал выше. Рабочий ключ оригинал. Сейчас мот стоит в боксе, во второй половине дня поеду смотреть, как там просела батарея, вчера вечером было 12.3 по мультиметру, приборка показывает обычно на 0.8в меньше. [IMG] [/IMG]Добавлено через 5 минут Цитата:
Последний раз редактировалось Osminog; 18.11.2017 в 10:04. |
||
|
|
|
![]() |
| Метки |
| вопрос мастеру, консультация, проблема, технические вопросы |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|