Сайт Ducati Club Russia

Вернуться   Форум Ducati Club Russia - Bet on Red! > Общий раздел > Мотомир

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.10.2014, 22:05   #346
Oberon
Компоненто индипенденте
 
Аватар для Oberon
 
Регистрация: 13.10.2013
Адрес: msc
Мотоцикл: OMG!
Сообщений: 8,464
Репутация: 11066
По умолчанию Re: Kawasaki H2

ога. "Лиловый шар" прям.
__________________
OMG! +79168349341
1-я улица Измайловского зверинца, дом 8.

Конец игры -- начало игры.
Гербергер.
Oberon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2014, 22:20   #347
Antoxin
esperto
 
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Москва
Мотоцикл: SF1098S, XXX K1600GT
Сообщений: 1,177
Репутация: 1189
По умолчанию Re: Kawasaki H2

Цитата:
Сообщение от KRANG Посмотреть сообщение
А что тогда у тебя вызвало такую попаболь?
Как с английским, Сань ?)
"Метод применяется для более точного регулирования скор в повороте..."
Это раз... То что газ в этот момент должен быть закрыт - тут не говорится совсем...
"Повороты с заужающимся радиусом более приспособлены для прохождения с помощью данной техники..."
Это два...
"In turns where a quicker steering action is more applicable, trailing the brake while turning in is unnecessary."
Это три...
Итого: это одна из техник прохождения определенного типа поворотов. Так же используется при борьбе в повороте за позицию для изменения траектории... Но брать это за основу... Крайне сомнительно ИМХО !
Antoxin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2014, 22:23   #348
KRANG
ЗЛОБНЫЙ
 
Аватар для KRANG
 
Регистрация: 11.10.2013
Адрес: Мск
Мотоцикл: Шерстяной
Сообщений: 3,994
Репутация: 4157
По умолчанию Re: Kawasaki H2

Антохин, у меня с английским все отлично. Но заметь не я начал бить себя в грудь и говорить об открытии газа до апекса.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
KRANG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2014, 22:34   #349
Antoxin
esperto
 
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Москва
Мотоцикл: SF1098S, XXX K1600GT
Сообщений: 1,177
Репутация: 1189
По умолчанию Re: Kawasaki H2

Мля, да не хотите - не открывайте)) вот без обид !))
Хотите трэйлить в каждом повороте - трэйлите.
Более доказывать никому ничего не собираюсь.

Возвращаясь к теме)) а, чего, H2 будет прикольный мот) если будет "выключать" человека на разгоне - будет вообще круто !)
На 12 нинзе, в свое время, было несколько случаев инфарктов на разгоне... Такие моты должны быть !)
Antoxin вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
aKira (06.10.2014), Oberon (05.10.2014)
Старый 05.10.2014, 22:39   #350
Lexzzr
Molto buono.
 
Аватар для Lexzzr
 
Регистрация: 19.10.2013
Адрес: РФ
Мотоцикл: Yamasaki
Сообщений: 500
Репутация: 350
По умолчанию Re: Kawasaki H2

Цитата:
Сообщение от Antoxin Посмотреть сообщение
Т.е. Поворачивать в торможении ??? Не знаю чья это теория и кто этот инновационный тренер, но я так делать не буду ! Объяснять почему - не буду. Валите как хотите, хоть на переднем колесе. Но физику подучить было бы не плохо.
Да да, это подтвердит любой гонщик. Это даже логически понятно считаю имхо.
Расписывать что-то лень, при встрече легко рассказал бы.
пысы в двух словах торможение в повороте уменьшается пропорционально углу наклона, в сильном наклоне и на высокой скорости этого делать конечно нельзя...
Lexzzr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2014, 22:41   #351
KRANG
ЗЛОБНЫЙ
 
Аватар для KRANG
 
Регистрация: 11.10.2013
Адрес: Мск
Мотоцикл: Шерстяной
Сообщений: 3,994
Репутация: 4157
По умолчанию Re: Kawasaki H2

Цитата:
Сообщение от Antoxin Посмотреть сообщение
Хотите трэйлить в каждом повороте - трэйлите.
Где я скахал про каждый поворот, а? по сабжу - не каждый, но достаточно часто

Ты же написал:
Цитата:
Сообщение от Antoxin Посмотреть сообщение
Поворачивать в торможении ??? Не знаю чья это теория и кто этот инновационный тренер, но я так делать не буду !
Отсюда я сделал вывод, что для тебя, как и для Обера, это было новостью, что в повороте, оказывается, можно тормозить
KRANG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2014, 22:47   #352
Мариачи
Professore
 
Аватар для Мариачи
 
Регистрация: 13.10.2013
Адрес: Рязань
Мотоцикл: 999s
Сообщений: 2,794
Репутация: 4326
По умолчанию Re: Kawasaki H2

Цитата:
Сообщение от Antoxin Посмотреть сообщение
На 12 нинзе, в свое время, было несколько случаев инфарктов на разгоне... Такие моты должны быть !)
надо законодательно запретить продажу Н2 тем кому за 70)))
Мариачи вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2014, 22:51   #353
rif
Professore
Membro DOC-Russia
 
Аватар для rif
 
Регистрация: 11.10.2013
Адрес: AP-7, salida 64
Мотоцикл: Diavel, SC
Сообщений: 2,242
Репутация: 2978
По умолчанию Re: Kawasaki H2

Цитата:
Сообщение от Мариачи Посмотреть сообщение
надо законодательно запретить продажу Н2 тем кому за 70)))
килограммов?
rif вне форума   Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Kolya_xr (06.10.2014), Oberon (06.10.2014), RDV (05.10.2014)
Старый 05.10.2014, 22:55   #354
Lexzzr
Molto buono.
 
Аватар для Lexzzr
 
Регистрация: 19.10.2013
Адрес: РФ
Мотоцикл: Yamasaki
Сообщений: 500
Репутация: 350
По умолчанию Re: Kawasaki H2

6ля какая тема то а)(уенная =)
Lexzzr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2014, 23:03   #355
Мариачи
Professore
 
Аватар для Мариачи
 
Регистрация: 13.10.2013
Адрес: Рязань
Мотоцикл: 999s
Сообщений: 2,794
Репутация: 4326
По умолчанию Re: Kawasaki H2

Цитата:
Сообщение от rif Посмотреть сообщение
килограммов?
смейся, смейся! а старики гибнут! напокупают хаябус, и давай перед бабами выдрючиваться! а сердце уже не то...! 80 лет, Никанор Ерофеевич! что де неймется вам?! если не от перегрузки, то от неистового секса с впечатленной поклонницей мрут! куда госдума смотрит?! все нелепые законы выдумывает, время переводит! о стариках не думает!

Последний раз редактировалось Мариачи; 05.10.2014 в 23:07.
Мариачи вне форума   Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Antoxin (06.10.2014), Oberon (06.10.2014), Palych (06.10.2014), Straga (06.10.2014), Егор (04.11.2014)
Старый 05.10.2014, 23:10   #356
Lexzzr
Molto buono.
 
Аватар для Lexzzr
 
Регистрация: 19.10.2013
Адрес: РФ
Мотоцикл: Yamasaki
Сообщений: 500
Репутация: 350
По умолчанию Re: Kawasaki H2

во кстати
http://bikepost.ru/blog/kawasaki/502...338-km_ch.html
там даже мясо есть
Lexzzr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2014, 23:53   #357
rif
Professore
Membro DOC-Russia
 
Аватар для rif
 
Регистрация: 11.10.2013
Адрес: AP-7, salida 64
Мотоцикл: Diavel, SC
Сообщений: 2,242
Репутация: 2978
По умолчанию Re: Kawasaki H2

Цитата:
Сообщение от Мариачи Посмотреть сообщение
смейся, смейся! а старики гибнут! напокупают хаябус, и давай перед бабами выдрючиваться! а сердце уже не то...! 80 лет, Никанор Ерофеевич! что де неймется вам?! если не от перегрузки, то от неистового секса с впечатленной поклонницей мрут! куда госдума смотрит?! все нелепые законы выдумывает, время переводит! о стариках не думает!
Да-да, сколько инфарктов после 65 во время секса?

Добавлено через 41 секунду
Цитата:
Сообщение от Lexzzr Посмотреть сообщение
6ля какая тема то а)(уенная =)
Ну, как корабль назовешь...
rif вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2014, 00:03   #358
Oberon
Компоненто индипенденте
 
Аватар для Oberon
 
Регистрация: 13.10.2013
Адрес: msc
Мотоцикл: OMG!
Сообщений: 8,464
Репутация: 11066
По умолчанию Re: Kawasaki H2

Цитата:
Сообщение от KRANG Посмотреть сообщение
Где я скахал про каждый поворот, а? по сабжу - не каждый, но достаточно часто

Ты же написал:

Отсюда я сделал вывод, что для тебя, как и для Обера, это было новостью, что в повороте, оказывается, можно тормозить

в повороте можно тормозить, и я это делаю, когда считаю нужным. вот только речь шла не об этом.
речь зашла о том, что некто, закрыв газ на дукати, тормозит до апекса, а потом открывает газ. к тому же резко. я и удивился, ибо это можно исполнять на 2т250 или 2т125, ибо они мотором не тормозят вообще и весят меньше, чем пара фрагментов дукатьевского мотора. но исполнить такой экшн на супербайке и не улететь-- это либо скорость, заметно ниже предельно возможной в данном повороте, либо пилоту сказочно повезло.
я бы предложил исполнить это на минике, сдаётся мне, что и тогда улёт будет неизбежен...
а ваще мне эти ваши расклады глубоко по барабану. уличная езда-- другие техники, другая психология. в пределе на несколько порядков опасней, поэтому интересней. ну и сложнее, да, из-за повышенного уровня энтропии...
__________________
OMG! +79168349341
1-я улица Измайловского зверинца, дом 8.

Конец игры -- начало игры.
Гербергер.
Oberon вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Antoxin (06.10.2014)
Старый 06.10.2014, 00:04   #359
aKira
Ayatollah of Rock"n"Rolla
 
Аватар для aKira
 
Регистрация: 27.12.2013
Адрес: Пятигорск-Севастополь
Мотоцикл: Moto Morini Corsaro 1200. Ducati 916 SP2. KTM 990 Super-Колорад.
Сообщений: 5,261
Репутация: 8004
По умолчанию Re: Kawasaki H2

Цитата:
Сообщение от Lexzzr Посмотреть сообщение
во кстати
http://bikepost.ru/blog/kawasaki/502...338-km_ch.html
там даже мясо есть
По поводу птицы большие сомнения, скорее всего просто рекламный ход. Шею бы сломало на раз, да и при такой скорости башка на баке лежать должна)). А так круто да.
aKira вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2014, 01:24   #360
Antoxin
esperto
 
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Москва
Мотоцикл: SF1098S, XXX K1600GT
Сообщений: 1,177
Репутация: 1189
По умолчанию Re: Kawasaki H2

Цитата:
Сообщение от Oberon Посмотреть сообщение
в повороте можно тормозить, и я это делаю, когда считаю нужным. вот только речь шла не об этом.
речь зашла о том, что некто, закрыв газ на дукати, тормозит до апекса, а потом открывает газ. к тому же резко. я и удивился, ибо это можно исполнять на 2т250 или 2т125, ибо они мотором не тормозят вообще и весят меньше, чем пара фрагментов дукатьевского мотора. но исполнить такой экшн на супербайке и не улететь-- это либо скорость, заметно ниже предельно возможной в данном повороте, либо пилоту сказочно повезло.
я бы предложил исполнить это на минике, сдаётся мне, что и тогда улёт будет неизбежен...
а ваще мне эти ваши расклады глубоко по барабану. уличная езда-- другие техники, другая психология. в пределе на несколько порядков опасней, поэтому интересней. ну и сложнее, да, из-за повышенного уровня энтропии...
Спасибо, дядь) избавил от написания многобукаф)
Подтормаживать в повороте - можно ! Новостью в этих нескольких страницах стал закрытый газ ! И еще стало понятно откуда такое дикое количество "уборок"... Почти каждый выезд на трек - падение... С ТАКОЙ техникой это неизбежно... Я не злорадствую, честно... Это логично, исходя из Ваших речей...
Странно, знаете что...
Что те, кто раскатывали, в свое время, меня буквально орали на меня: "ОТКРЫВАЙСЯ РАНЬШЕ !!!"... И это логично...
А те кто раскатывают сейчас Вас, исходя из того что Вы говорите, орут на Вас словами: "тормози дольше, до самого АПЕКСА и открывайся позже..."
По мне - это странно и НЕЛОГИЧНО в моторных видах спорта...
Хотя, наверное, выигрывать можно и так, освоив эту технику до совершенства, на более поздних торможениях...
Про минимото - поддержу на 1000% ! Это для шкмг как Картинг для формулы... Основа... Крайне советую, многому научит.
Предлагаю далее в этой теме обсуждать 300 сильную жабу, а для техник езды создать отдельную тему !)
Всем мира во всем мире !)

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от KRANG Посмотреть сообщение
Где я скахал про каждый поворот, а? по сабжу - не каждый, но достаточно часто

Ты же написал:

Отсюда я сделал вывод, что для тебя, как и для Обера, это было новостью, что в повороте, оказывается, можно тормозить
Подтормаживать можно, но газ при этом закрывать на 100% не нужно !
Antoxin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
kawasaki h2


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:37. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot