![]() |
![]() |
#541 |
sono orgoglioso di
|
![]()
Инженеры смогли достигнуть высокоэффективной работы по широкому диапазону условий, что не будет возможность залесть для простых обывателей с нагнетателями с вторичного рынка.
Зубчатая передача увеличивает скорость заднего колеса на одной передаче до 9.2 кратной скорости чем было у простых литров. Кароче, при 14,000 об/мин, заднее колесо вращается почти в 130,000 об/мин.(ахуеть) Поршни были разработаны с учетом больших температур и они теперь более устойчивы к износу. ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | MOWGLI (06.11.2014) |
![]() |
#542 |
Molto buono.
|
![]()
Это да! Например, чтобы выровнять производительность центробежного нагнетателя (у него выход воздуха увеличивается пропорционально квадрату rpm), он к двигателю подключен через 2х скоростной привод (я так понял, такая мини-коробка передач - непонятно только, как она переключается).
А для охлаждения воздуха - здоровенный эйрбокс-кулер.. Интересно глянуть вживую было бы) |
![]() |
![]() |
![]() |
#544 | |
Professore
|
![]() Цитата:
701й имеет больший бак)) еще наверное какие-то темы, может электроника более модная. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#545 |
sono orgoglioso di
|
![]()
Камера сгорания теперь дополнена плоской короной с поршнями. Эта форма была разработана Kawasaki’s Gas Turbine Company, она также способствует антидетонационной работе двигателя.
Клапаны- нержавеющая сталь, выпускные клапаны должны теперь хорошо работать с высокотемпературными выхлопными газами перегруженного двигателя. Они сформированы из двух материалов, сваренных трением в центре: inconel — чрезвычайно огнеупорный сплав и стойкая сталь используется для верхней половины. Основы сужены, варьируются по диаметру от 4.5-5 мм. В отличие от стандартного сцепления мотоцикла, в которой двигаются механизмы в положение с передачей кольца, тут же все остаются на месте. Только "собачка" кольцо движется, скользит в положение в котором может перейти на следующию передачу. Поскольку кольцо собачка намного легче, чем механизмы передачи, этот тип передачи предлагает намного более легкое усилие по переключению. Просто прикосновение и вы переключите передачу, и на намного более короткое время чем обычно. ![]() Добавлено через 15 минут Brembo чать используются и для главного цилиндра радиального насоса рычага сцепления и для механизма выпуска сцепления. Мы получаем более надежный контроль от Brembo. Каждая часть мотоцикла исследована и приспособлена, чтобы устранить любой неэффективный (неработающий) удар, приводящий к превосходной управляемости. Проскальзывающее сцепление способствует хорошей стабильности, помогая предотвратить пробуксовку колеса при включении понижающей передачи. Воздух подающийся в нагнетателя, входит через единственный воздухозаборник с левой стороны. Пеперечное сечение воздухазаборника - приблизительно 6,500 mm2. Вентиляционный канал поршня был разработан с учетом того что бы быстрее и в большем объеме подавть свежий воздух в нагнетатель. Для оптимальной эффективности для 200 сильных двигателей воздухоочиститель помещен непосредственно перед нагнетателем. ![]() Добавлено через 13 минут Воздушная камера, недавно разработана Кавасаки, способствует высокой эффективности двигателя. Главные инжекторы распыляют топливо на сетке нержавеющей стали, помещенные над трубами потребления. Получаем эффективную однородную смесь. Сеть также способствует рассеиванию топливной смеси, которое помогает охладить воздух в смеси и увеличевает эффективность. Шестилитровая воздушная камера сделана из алюминия, это предлагает два преимущества: 1) алюминий предлагает превосходную поверхностную теплоотдачу, помогая сохранять воздух прохладным; 2) твердая структура помогает гарантировать воздухонепроницаемую работу перегруженным давлением воздуха. ![]() Добавлено через 9 минут Выхлопные трубы поделены на двое на выходе, чтобы соответствовать двойным выхлопным портам из цилиндра. Трубы коллектора гидросформированы. Разработанный, чтобы удовлетворить термостойкость к особенностям 200 сильного двигателя, у труб заголовок из нержавеющей стали диаметр ø45 mm. Для идеального выхлопного давления связаны все четыре трубы. Система выпуска также включает компактную предварительный объм под двигателем с двойной стенкой для высокой жесткости. Это помогает уменьшить исходящий шумовой и выхлопной шум в небольшим объемом. ![]() |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Lexzzr (07.11.2014) |
![]() |
#546 | |
Molto buono.
|
![]() Цитата:
серия хороших видосов, чувак доступно рассказывает: http://www.cycleworld.com/2014/10/20...kevin-cameron/ http://www.cycleworld.com/2014/10/21...kevin-cameron/ http://www.cycleworld.com/2014/10/22...kevin-cameron/ http://www.cycleworld.com/2014/10/23...kevin-cameron/ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#547 |
sono orgoglioso di
|
![]()
можешь пройти всегда мимо, я для себя перевожу.
Добавлено через 36 секунд Маслянные стуйки смазывают цепь нагнетателя в точках контакта (два места) где цепь встречает пониженную передачу и повышенную. В дополнение к двум маслянным струям у более низкой передачи у двигателя, нагнетатель подает более низкое давление в камеру. В двигателе есть два масленные смазывающие струи на цилиндр, чтобы гарантировать, что горячие поршни эффективно охлаждены. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#552 |
famoso presto
|
![]()
Давайте не будем критиковать чужой труд и переходить к препирательствам. Каким бы труд ни был, кому-то он будет полезным.
Я например сам бы никуда не полез читать, а тут в теме, с фотками, и на понятном мне языке, с удовольствием прочту) Хотя мот считаю никчемным. |
![]() |
![]() |
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: | Antoxin (07.11.2014), CHeeCHmarin (06.11.2014), Kolya_xr (06.11.2014), Palych (06.11.2014), Tenzor (06.11.2014) |
![]() |
#554 |
Yo vivo aqui
Active DOC-Russia
Регистрация: 10.10.2013
Адрес: Altea
Мотоцикл: Ducati SFV4 La Bestia
Сообщений: 19,448
Репутация: 41994
|
![]()
MOWGLI, тут что-то про рис...))
__________________
"I'm going to make him an offer he can't refuse ." © The GodFather |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Lexzzr (07.11.2014) |
![]() |
Метки |
kawasaki h2 |
|
|