Сайт Ducati Club Russia

Вернуться   Форум Ducati Club Russia - Bet on Red! > Технический раздел > Тюнинг

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.11.2014, 12:52   #106
Жесть
banda stagnata
 
Регистрация: 25.10.2013
Адрес: Москва
Мотоцикл: KTM990SDR
Сообщений: 3,451
Репутация: 2303
По умолчанию Re: Проекты 2015 - кто чо мутит??

Цитата:
Сообщение от Palych Посмотреть сообщение
его искать не надо: прийти в тех.университет на кафедру сопромата. Найти препода в возрасте (любой студент 4-5 курса подскажет) и сним договорится. Тебе расчеты, кому то дипломная работа)))
Да можно никуда и не ходить у них в интернете целый форум есть!)))
Мне мотоподьемник за 5 минут рассчитали, даже без денег...)))

Тут правдо сложнее задача, зато если ее решить то можно эти рамы делать на Европу и Америку мелкими сериями.
Жесть вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2014, 12:54   #107
Palych
maestro alluvione
 
Аватар для Palych
 
Регистрация: 19.01.2014
Адрес: Пермь
Мотоцикл: S2R 800, S4Rt, 1200S - были; 1200S - есть
Сообщений: 10,358
Репутация: 10610
По умолчанию Re: Проекты 2015 - кто чо мутит??

Цитата:
Сообщение от Жесть Посмотреть сообщение
Тут правдо сложнее задача
ключевая фраза...
Palych вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2014, 15:15   #108
KYBORG
Molto buono.
 
Аватар для KYBORG
 
Регистрация: 29.10.2014
Адрес: PRM-MSK
Мотоцикл: S4, КТМ, NTV и БНВ
Сообщений: 805
Репутация: 700
По умолчанию Re: Проекты 2015 - кто чо мутит??

Цитата:
Сообщение от Palych Посмотреть сообщение
ключевая фраза...
ключевая фраза недооценена
если бы все было так просто, то целый отдел инженеров-специалистов в проектном отделе не сидел бы и не рассчитывал несущие конструкции месяц/пол года/год...
Если смотреть в таком ракурсе, то можно вообще обойтись одним "дядей петей сопроматчиком", который весь мотоцикл рассчитает со своими студентами на лабораторной работе...
Самое забавное что даже инженеры допускают ошибки и на молодых моделях ( я не о конкретной марке ) бывают детские болезни в виде трещин рамы, отпадывающих ушей крепления двигателя, слабая устойчивость на изгиб или кручение, я считаю что этот аргумент позволяет крепко задуматься.
Одно дело когда вы делаете раму/траверсы/маятник/руль/подножки/подрамник для ШОУ байка, а другое дело когда строите дорожную ракету ( а это и кочки и экстренные перекладки и ускорения ).
Где и на чем будут проводить лабораторные испытания, а затем уже кто рискнет проводить дорожные???
Вот я бы в жизнь не сел на такой мотоцикл, жизнь то она одна...
Это еще пол вопроса, вторая часть далее:
Как собираетесь производить? Варить из водопроводной трубы электросварочником?
Какой материал использовать? Способы термической обработки обработки? Качественная проверка сварных швов каким методом проводиться будет?

Если нет понимания мат. части вопроса, то соваться в это даже и не стоит. Для себя еще может быть если ездить 160 и жить насрать.
А если под 300 по ДОП, да еще и куда то продавать собираетесь...
Ну что ж, как говорится "Флаг вам в руки и барабан на шею", только помните что ваши действия могут привести к чьей то смерти, Удачи!
KYBORG вне форума   Ответить с цитированием
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
AccountEP (15.11.2014), Antoxin (14.11.2014), FAAB (14.11.2014), Glider (14.11.2014), itacud (02.12.2014), Palych (14.11.2014), Егор (14.11.2014)
Старый 14.11.2014, 15:31   #109
retrosuperturbo
maestro alluvione
 
Аватар для retrosuperturbo
 
Регистрация: 21.10.2013
Адрес: Msk
Мотоцикл: M900, 749s
Сообщений: 5,423
Репутация: 6695
По умолчанию Re: Проекты 2015 - кто чо мутит??

Не нужно переусложнять.
"Как собираетесь производить" видно в моем предыдущем посте. Берутся трубы из ЧПУшного трубогиба, закрепляются и варятся ручками. Если думаете, что для МВ Агусты или Дукати как-то по-другому, то нет. Про МВ Агусту точно - в фильме из серии Megafactories показан процесс, сидит мужик в сарае и варит руками закрепленные трубы, ну естественно, преднагруженные и по технологии, но это любой нормальный специалист знает.
Материал для рам вообще стандартный есть, тут даже думать не надо.
Самые большие нагрузки на раму - на маленькой скорости по кочкам, а не на 300, там ничего страшного не происходит. Кстати, в том же фильме про МВ Агусту тема раскрыта.

Хороший "дядя Петя сопроматчик", который, например, имеет опыт в самолето- или ракетостроении, если и сделает что не так, то только по причине того, что после масштабного проекта типа самолета он будет относиться к какому-то сраному мотоциклу как к убогой недозадаче и ему просто будет неинтересно.

Единственная проблема тут - это сама геометрия рамы, расстояния и углы, потому что там как раз нужен опыт реальных дорожных испытаний в том, что касается различных вибраций, резонансов и вообще поведения мотоцикла. Ну типа уменьшил вынос руля на 5мм - получил гораздо бОльшую вероятность вобблинга, и т.п. Ну так можно стандартные размеры взять, да и посчитать тоже.

Ну и для кастома не нужно особо стремиться к минимизации веса, если рама будет весить на 2 кг больше (а это очень много для рамы), и у нее будет запас везде, кастом от этого не пострадает. А на заводе как раз заморачиваются с тем, чтобы рама была только достаточно прочной при минимальном весе. Отсюда сразу сложности.

И вообще, такое впечатление, что никогда сопливую гнущуюся стальную сборную раму стандартного чоппера не видели. После этого любая рама, сваренная из нормальных метериалов дядей Васей в гараже будет технологией инопланетян. И ничего, на них люди регулярно ездят за 200 и не жалуются.

Нытье какое-то.

В каждой области есть свой специалист, обращаешься к нему, а все остальное, как говорят, это не проблема, это расходы.
__________________
Qui voluit, intellexit.
Qui non intellexit, voluit.

Последний раз редактировалось retrosuperturbo; 14.11.2014 в 15:35.
retrosuperturbo вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Жесть (14.11.2014)
Старый 14.11.2014, 15:41   #110
Tenzor
sono orgoglioso di
 
Аватар для Tenzor
 
Регистрация: 02.07.2014
Адрес: Москва.
Мотоцикл: КакЯбуца
Сообщений: 4,327
Репутация: 3392
По умолчанию Re: Проекты 2015 - кто чо мутит??

Цитата:
Сообщение от retrosuperturbo Посмотреть сообщение
Хороший "дядя Петя сопроматчик", который, например, имеет опыт в самолето- или ракетостроении, если и сделает что не так, то только по причине того, что после масштабного проекта типа самолета он будет относиться к какому-то сраному мотоциклу как к убогой недозадаче и ему просто будет неинтересно.
Вот ты сейчас взял и раскрыл секрет почему у нас такие в советском союзе дерьмовые мотоциклы и машины были, а самолеты до сих пор летают )))
Tenzor вне форума   Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
itacud (02.12.2014), KYBORG (14.11.2014), Palych (14.11.2014), Егор (14.11.2014), Жесть (14.11.2014)
Старый 14.11.2014, 15:46   #111
retrosuperturbo
maestro alluvione
 
Аватар для retrosuperturbo
 
Регистрация: 21.10.2013
Адрес: Msk
Мотоцикл: M900, 749s
Сообщений: 5,423
Репутация: 6695
По умолчанию Re: Проекты 2015 - кто чо мутит??

Цитата:
Сообщение от Tenzor Посмотреть сообщение
Вот ты сейчас взял и раскрыл секрет почему у нас такие в советском союзе дерьмовые мотоциклы и машины были, а самолеты до сих пор летают )))
Это разве секрет был? В нашей стране просто всегда жизнь такая была, что в каждом поколении полстраны разносили нахер и половину людей убивали, поэтому некогда было задумываться и передавать традиции в каких-то областях, помимо чисто функционально необходимых - т.е. оружия (самолеты и ракеты к нему тоже относятся) и строительства (опять же не для красоты а чтобы не сдохнуть зимой и чтобы под бомбежкой сидеть). Грузовики у нас, кстати, тоже хорошие делают Но это тоже к оружию) Все остальное - воспринимается как игрушки и херня на подсознательном уровне. Это надо паре поколений в спокойствии посидеть, чтобы хорошо делать стали.
__________________
Qui voluit, intellexit.
Qui non intellexit, voluit.
retrosuperturbo вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Apansik (14.11.2014), Егор (14.11.2014)
Старый 14.11.2014, 15:53   #112
Жесть
banda stagnata
 
Регистрация: 25.10.2013
Адрес: Москва
Мотоцикл: KTM990SDR
Сообщений: 3,451
Репутация: 2303
По умолчанию Re: Проекты 2015 - кто чо мутит??

Цитата:
Сообщение от KYBORG Посмотреть сообщение
ключевая фраза недооценена
если бы все было так просто, то целый отдел инженеров-специалистов в проектном отделе не сидел бы и не рассчитывал несущие конструкции месяц/пол года/год...
Если смотреть в таком ракурсе, то можно вообще обойтись одним "дядей петей сопроматчиком", который весь мотоцикл рассчитает со своими студентами на лабораторной работе...
Самое забавное что даже инженеры допускают ошибки и на молодых моделях ( я не о конкретной марке ) бывают детские болезни в виде трещин рамы, отпадывающих ушей крепления двигателя, слабая устойчивость на изгиб или кручение, я считаю что этот аргумент позволяет крепко задуматься.
Одно дело когда вы делаете раму/траверсы/маятник/руль/подножки/подрамник для ШОУ байка, а другое дело когда строите дорожную ракету ( а это и кочки и экстренные перекладки и ускорения ).
Где и на чем будут проводить лабораторные испытания, а затем уже кто рискнет проводить дорожные???
Вот я бы в жизнь не сел на такой мотоцикл, жизнь то она одна...
Это еще пол вопроса, вторая часть далее:
Как собираетесь производить? Варить из водопроводной трубы электросварочником?
Какой материал использовать? Способы термической обработки обработки? Качественная проверка сварных швов каким методом проводиться будет?

Если нет понимания мат. части вопроса, то соваться в это даже и не стоит. Для себя еще может быть если ездить 160 и жить насрать.
А если под 300 по ДОП, да еще и куда то продавать собираетесь...
Ну что ж, как говорится "Флаг вам в руки и барабан на шею", только помните что ваши действия могут привести к чьей то смерти, Удачи!
Ну ты мужик один такой умный, а все остальные идиоты.
Во первых у нас уже есть деталь которая обладает определенными свойствами - аирбокс. Надо сделать его модель и понять как он распределяет нагрузки. И соотвесвенно рассчитать птичью клетки с походими характеристиками. Нет задачи рассчитывать весь мотоцикл, надо скопировать деталь!)
Во вторых, водопроводные трубы они горячекатанные и электросварные, они для рам не подходят. В продаже полно холодно катанных бесшовных труб из конструкционых сталей.
В третьих электросварка бывает трех видов: MMA, MIG, TIG - Вы какую имеете ввиду?! Рамы для Ducati варят MIG, так как ее проще всего автоматизировать. Сомневаюсь, что бы Дукати делало ренгенограмму швов, это дорогой процесс, а мотоцикл это не подводная лодка. И не надо преувеличивать опасность. Грамотный сварщик сварит раму не хуже автомата. У меня есть знакомый который 25 лет TIGом варил титановые корпуса для подводных лодок в Серверодвинске.

Пойми те задача инженеров сделать массовый продукт, это немного разные вещи, чем штучная рама.

Люди переваривали рамы на Кувалдах и гоняли на них... И по вине рамы я не знаю случаев что бы кто то откинулся.

Добавлено через 2 минуты


Вот вариант без переделки рамы.)))
Жесть вне форума   Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
dolboyascher (17.11.2014), Glider (14.11.2014), retrosuperturbo (14.11.2014), Егор (14.11.2014)
Старый 14.11.2014, 15:58   #113
KYBORG
Molto buono.
 
Аватар для KYBORG
 
Регистрация: 29.10.2014
Адрес: PRM-MSK
Мотоцикл: S4, КТМ, NTV и БНВ
Сообщений: 805
Репутация: 700
По умолчанию Re: Проекты 2015 - кто чо мутит??

Цитата:
Сообщение от retrosuperturbo Посмотреть сообщение
Не нужно переусложнять.
"Как собираетесь производить" видно в моем предыдущем посте. Берутся трубы из ЧПУшного трубогиба, закрепляются и варятся ручками. Если думаете, что для МВ Агусты или Дукати как-то по-другому, то нет. Про МВ Агусту точно - в фильме из серии Megafactories показан процесс, сидит мужик в сарае и варит руками закрепленные трубы, ну естественно, преднагруженные и по технологии, но это любой нормальный специалист знает. ...
.....
....

В каждой области есть свой специалист, обращаешься к нему, а все остальное, как говорят, это не проблема, это расходы.
вы утверждаете так, как будто присутствовали при производстве этих самых самых рам. Ни один адекватный производитель не покажет ни на экскурсии, ни в каком то там фильме свои технологии ( даже промышленный шпионаж до сих пор жив и жить будет )
Не забывайте про русский менталитет: "АААА и тааак сойдет", от него ни кто не застрахован.
У нас в Перми есть заводы которые производят как и самолетные двигатели, так и баллистические ракеты ( типа "Булава" ), и я вам скажу что все не так просто.
Посмотрите на досуге советский фильм, помоему про НАМИ, там ребята на гоночных подготовленных волгах гоняли, и готовили болид для "нашего Боневиля". Название уже и не вспомню. Там много вопросов затронуто касаемо разработки и проектирования.
Еще раз повторю: для себя можете сделать хоть из вилок алюминиевых и проволокой замотать.
Холивар разводить не пытаюсь, кто меня понял, тот понял.
Искренне желаю удачи во всех начинаниях!
KYBORG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2014, 15:58   #114
Gr.Ducu
CEMECO.RU
Партнер DOC Russia
 
Аватар для Gr.Ducu
 
Регистрация: 14.10.2013
Адрес: Владивосток
Мотоцикл: S4 FOGGY, M1100 MTF
Сообщений: 5,711
Репутация: 3594
По умолчанию Re: Проекты 2015 - кто чо мутит??

Цитата:
Сообщение от Жесть Посмотреть сообщение
Серверодвинске
ITшник??)
__________________
Привезу мотоцикл из Японии, CEMECO.RU
Gr.Ducu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2014, 15:59   #115
Tenzor
sono orgoglioso di
 
Аватар для Tenzor
 
Регистрация: 02.07.2014
Адрес: Москва.
Мотоцикл: КакЯбуца
Сообщений: 4,327
Репутация: 3392
По умолчанию Re: Проекты 2015 - кто чо мутит??

Цитата:
Сообщение от retrosuperturbo Посмотреть сообщение
Но это тоже к оружию)
Все правильно, потому что кругом враги, держать столько земли и ресурсов надо быть всегда на стороже.
Tenzor вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
retrosuperturbo (14.11.2014)
Старый 14.11.2014, 16:01   #116
Ivan_Ducas
Modificata 2014
 
Аватар для Ivan_Ducas
 
Регистрация: 21.10.2013
Адрес: Москва
Мотоцикл: Продал Альберту фсе
Сообщений: 10,540
Репутация: 9531
По умолчанию Re: Проекты 2015 - кто чо мутит??

збс такой вариант
__________________
8-926-6IЧ-7857
www.universe-parts.ru
Ivan_Ducas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2014, 16:37   #117
Жесть
banda stagnata
 
Регистрация: 25.10.2013
Адрес: Москва
Мотоцикл: KTM990SDR
Сообщений: 3,451
Репутация: 2303
По умолчанию Re: Проекты 2015 - кто чо мутит??

Цитата:
Сообщение от KYBORG Посмотреть сообщение
вы утверждаете так, как будто присутствовали при производстве этих самых самых рам. Ни один адекватный производитель не покажет ни на экскурсии, ни в каком то там фильме свои технологии ( даже промышленный шпионаж до сих пор жив и жить будет )
Не забывайте про русский менталитет: "АААА и тааак сойдет", от него ни кто не застрахован.
У нас в Перми есть заводы которые производят как и самолетные двигатели, так и баллистические ракеты ( типа "Булава" ), и я вам скажу что все не так просто.
Посмотрите на досуге советский фильм, помоему про НАМИ, там ребята на гоночных подготовленных волгах гоняли, и готовили болид для "нашего Боневиля". Название уже и не вспомню. Там много вопросов затронуто касаемо разработки и проектирования.
Еще раз повторю: для себя можете сделать хоть из вилок алюминиевых и проволокой замотать.
Холивар разводить не пытаюсь, кто меня понял, тот понял.
Искренне желаю удачи во всех начинаниях!
Да зачем быть на производстве рам... И так все ясно. Других сварочных технологий в мире не существует, нет ну есть конечно всякая экзотика, но она для варки рам не подходит. Максимум с чем они химичат это состав газовой смеси и присадки в проволоке. Но это для единичного случая не принципиально.
В Мире полно маленьких контор которые переделывают серийные мотоциклы для спортивных соревнований и нормально на них гоняют, причем уровень переделки достаточно основательный, в том числе и меняют рамы и пр. элементы конструкции. В том числе и для трофи рейдов.
Жесть вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2014, 17:02   #118
retrosuperturbo
maestro alluvione
 
Аватар для retrosuperturbo
 
Регистрация: 21.10.2013
Адрес: Msk
Мотоцикл: M900, 749s
Сообщений: 5,423
Репутация: 6695
По умолчанию Re: Проекты 2015 - кто чо мутит??

Цитата:
Сообщение от Жесть Посмотреть сообщение
Да зачем быть на производстве рам... И так все ясно. Других сварочных технологий в мире не существует, нет ну есть конечно всякая экзотика, но она для варки рам не подходит. Максимум с чем они химичат это состав газовой смеси и присадки в проволоке. Но это для единичного случая не принципиально.
В Мире полно маленьких контор которые переделывают серийные мотоциклы для спортивных соревнований и нормально на них гоняют, причем уровень переделки достаточно основательный, в том числе и меняют рамы и пр. элементы конструкции. В том числе и для трофи рейдов.
А некоторые британцы до сих пор в том же сарае, что и 50 лет назад, паяют медью. И тоже ездят за 200 на них.
В заводских мотоциклах все заморочки направлены на достижение рекордных и улучшенных показателей, вот над этим они отделами и трудятся. Как снизить массу рамы на килограмм без потери прочности и одновременно улучшить чувство мотоцикла для гонщика уровня WSBK, а также снизить склонность к возникновению резонансных колебаний? Отсюда и сложности, и более дорогие и сложные сплавы, и технологии литья, сварки или мехобработки, и прочие извращения. Отсюда же и трещины и просчеты в серийных рамах - потому что все делается без запаса и направлено на достижение нескольких рекордных показателей сразу. Для обычной езды на кастоме достаточно гораздо менее сложных технологий. Здесь у нас закон Парето в полной красе, усилия, расчеты, технологии и контроль качества растут непропорционально, чем дальше, тем больше усилий нужно затратить для достижения даже мизерного улучшения.

Не надо подменять отсутствие стремления к лучшим в мире показателям рас****яйством и склеиванию водопроводных труб скотчем, это демагогия.
__________________
Qui voluit, intellexit.
Qui non intellexit, voluit.
retrosuperturbo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2014, 17:07   #119
Glider
Active DOC-Russia
 
Аватар для Glider
 
Регистрация: 10.10.2013
Адрес: Москва
Мотоцикл: Гипер!
Сообщений: 1,937
Репутация: 3932
По умолчанию Re: Проекты 2015 - кто чо мутит??

Цитата:
Сообщение от Жесть Посмотреть сообщение


Вот вариант без переделки рамы.)))
вот эта самая крышка под баком мне и не нра)))
с клеткой намного вкуснее
Glider вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2014, 18:10   #120
Жесть
banda stagnata
 
Регистрация: 25.10.2013
Адрес: Москва
Мотоцикл: KTM990SDR
Сообщений: 3,451
Репутация: 2303
По умолчанию Re: Проекты 2015 - кто чо мутит??

В основном, все борятся за стоимость... Это самое сложное совместить технические показатели с экономической целесообразностью!)
Жесть вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
мегазамут, с ведра хоть два болта, тюнинг дукати


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:15. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot