Цитата:
Сообщение от Dema
Ребята помогите умным словом !!!
Была проблема с плохим заводом на холодную начал ковырять, сменил свечи топливный фильтр залил нормального бензина, потеплело до +21 завел туго но все таки завел. После прогрева заводится нормально. Грешил я значит на топливный насос залипла мембрана пока не расдергал вообще качать не хотел. Прокатился километров 250 смотрю на свечи, свеча от первого цилиндра отличается по цвету от второго, ну думаю точно не синхронизированны. А потом бац и попробовал правда так вручную (пальцем заткнул свечной колодец) без компрессометра на первом вообще нет компрессии по сравнению со вторым. Так вот после этого мне говорят может клапана пережаты или кольцам хана, вот я теперь репу чешу и думаю что может быть ?????
|
Пальцем компрессию не померишь. Нужен компрессометр. Допуски компрессии есть в мануале. Если меньше допусков, то смотри зазоры на клапанах. Если зазоры в допусках возможно придется поменять кольца компрессионные.
Если компрессия норм, то попробуй отсинхронизировать карбюраторы
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от igor)
так никто и не ответил
добавлю: на 996 коробка тоже есть, на 848 нет
обычно такое ставят стантеры чтобы маслом не заливало впуск при езде в свече, зачем это на дукасе...
на буржуйских форумах пишут типа можно убрать
|
можешь фото скинуть? не пойму, что за коробка.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от deyu
Подскажите, как по качеству шайбы регулировки клапанов ems? Как они по сравнению с родными. Где взять партнамберы для размеров шайб?
|
Не могу сказать ничего хорошего, ничего плохого. Не пользовался. Стараюсь ставить только оригинал.