![]() |
![]() |
#1 |
famoso presto
|
![]()
................
У всех у нас (я имею в виду владельцев мотоциклов Дукати, сервисменов, техников, тюнингеров, юзеров, заходящих постоянно или периодически на форум)) есть какой-то опыт работ с моторами, подвесками, настройками... Но, никто из нас, при этом, не является не только признанным экспертом, но и до уровня специалиста не всегда дотягивает))) (это в общем, безличностно), поэтому выдавать своё мнение за "необсуждаемое и единственно верное", по-моему, не правильно. Давайте сразу отделим "мух от котлет", и не будем смешивать подготовку мотора Дукати (предположим 1098 или 999) для Вовы Леонова, Макса Киселева, или Макса Аверкина и подготовку для нас - тех, кто пробует себя на треке и даже ездит на кольце не первый сезон... Здесь только о нас!!!))))) (хотя, к «продвинутому» этапу, даже для этих парней, придется добавить очень немного)))) Армен правильно написал о большом потенциале моторов Дукати для их долгой жизни, но несколько "перегнул палку" с обслуживанием и "любовью" к смене ремней, настройке клапанов и замене масла))). Если делать все по таким рекомендациям, то стоимость использования Дукати на треке будет запредельна, и для большинства форумчан навсегда останется только мечтой... Обычный мотор 999 -1098 – 1198 (и S и R)) с пробегом от 0 до ….. тысяч готовится к трековому сезону по двум вариантам: "начальному-1,2" и "продвинутому". Это термины, которые я придумал вместо 1, 2...)))) Попробуем их рассмотреть в основных позициях... ЭТО ТОЛЬКО МОЕ МНЕНИЕ, ОСНОВАННОЕ НА МОЕМ ОПЫТЕ, ОШИБКАХ, НАБЛЮДЕНИЯХ И ОБЩЕНИИ С ПРОФЕССИОНАЛАМИ!!!!!!! Начальный 1- для тех, кто хочет начать пробовать себя на треке или уже несколько раз выезжал и планирует в след. сезоне увеличить количество и качество трек дней и уменьшить время круга)): - все детали двигателя остаются оригинальными (без дополнительной обработки каналов итд) - регулировка клапанов - замена «сухарей» - замена ремней (не обязательно) - настройка системы впуска топлива (не только заслонки)) - настройка зажигания - специальные зазоры по камере сгорания - проверка цилиндров на овальность - проверка шатунов - замена вкладышей, подшипников, роликов (не всегда) - настройка положения коленвала Начальный 2 – отличается бОльшим бюджетом, к навыкам езды отношения не имеет, просто при финансовой возможности лучше сразу делать)), добавляем к вышеперечисленному: - настройку выпускной системы (блока управления мотором) - замену шатунов на неоригинальные - замену маховика на облегченный Продвинутый – это для тех, кто реально быстро едет и уже помчался вдогонку за «быстрыми» секундами + имеет возможность потратить на хобби приличные деньги))… добавляем к вышеперечисленному: - замена поршней - балансировка колена в сборе с шатунами и поршнями - доработка впускных-выпускных каналов - для 1098 (всех, кроме R 2009) оптимальна замена коробки передач - для 999 – замена форсунок При условии правильной сборки и настройки таких моторов и пяти двухдневных трековых покатушек в сезон, моторы первых двух категорий НЕ ОТКРЫВАЮТСЯ для настроек в течение сезона, мотор «Продвинутый» МОЖЕТ быть открыт для проверки зазоров клапанов после трех двухдневных покатушек в режиме «гонок за Мустафой»)))) (не знаком лично, но уважаю по отзывам))))… Масло меняется после трек дней, ремни ходят сезон без проблем, проверка натяжения возможна…. Если вы все это сделали, то честно говоря, дальше в тюнинг мотора можно не лезть (если не пришла пора рвать всех в СБК))), потому что ваша подвеска уже просила апгрейда на втором этапе, а после третьего без изменений в геометрии и настройках вилки и амортизатора нет возможности ехать быстро, а если вы сделаете подвеску, то мощностного ресурса мотора 999-1098-1198 вам еще на пару сезонов хватит)))))))) Этот пост написан для того, чтобы вас не пугало использование Дукати на треке. ЭТО НЕ ДЕШЕВО, НО И НЕ ЗАПРЕДЕЛЬНО ДОРОГО!!! УДАЧИ!!!! Последний раз редактировалось maxducati; 13.01.2015 в 15:02. |
![]() |
![]() |
21 пользователя(ей) сказали cпасибо: | Abo-jan (12.01.2015), aramir (13.01.2015), Boo (12.01.2015), brutALEx (18.01.2015), denbusa (12.01.2015), deyu (12.01.2015), DobryI$lon (13.01.2015), evolution (12.01.2015), FAAB (12.01.2015), Glider (12.01.2015), Gr.Ducu (13.01.2015), Graжdanin (13.01.2015), igor) (14.01.2015), JohnNik (13.01.2015), karse (13.01.2015), krys (12.01.2015), RockeR (13.01.2015), smoker (17.01.2015), Straga (12.01.2015), Италолюб (12.01.2015), Ф и н к а (12.01.2015) |
![]() |
#2 |
Yo vivo aqui
Active DOC-Russia
Регистрация: 10.10.2013
Адрес: Altea
Мотоцикл: Ducati SFV4 La Bestia
Сообщений: 19,448
Репутация: 41994
|
![]()
Делимся знаниями. Обсуждаем. Комментируем.
__________________
"I'm going to make him an offer he can't refuse ." © The GodFather |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Ruchkin (13.01.2015) |
![]() |
#4 |
famoso presto
|
![]()
maxducati, очень хорошо написал про альтернативность мнений!
Тебе известный Копытов рассказал как-то такую историю. Учил он одного паренька контррулению: "Влетаешь поворот и толкаешь внутренний клипон!" Но паренек никак не мог освоить этот метод, попытка за попыткой и ... ничего. Договорились: "забудь", само придет. На следующий день тренировок парнишка прилетает с сессии и радостно кричит: "Я понял! Толкать внутренний клипон от себя - это то же самое, что тянуть внешний на себя! Мне так легче!" Все что написал тут Макс, можно добавить в тему о подготовке моца к треку. Да, Макс, про воду в системе. Я слышал про гоночную присадку, которая повышает температуру закипания, но не скользкая при падениях
__________________
С наилучшими пожеланиями! Продам Ducati 749RS http://doc-russia.ru/forum/showthread.php?t=1181 |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Ф и н к а (13.01.2015) |
![]() |
#5 |
CONTRAMMIRAGLIO
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
famoso presto
|
![]()
Мы говорим не об "аксиомах" (типа - зазор должен быть 0,03))), а о "теоремах". Их нужно доказать и доказательств может быть несколько и все правильные.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
maestro alluvione
Регистрация: 19.01.2014
Адрес: Пермь
Мотоцикл: S2R 800, S4Rt, 1200S - были; 1200S - есть
Сообщений: 10,358
Репутация: 10610
|
![]()
maxducati, я еще бы добавил от себя на счет аксиом и теорем, что может спортсменам и понятно, что надо делать так и ни как по другому, а вот ракам (к которым я себя отношу) интересен ответ на вопрос, ПОЧЕМУ именно так а не иначе...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Компоненто индипенденте
|
![]()
фолиевая кислота. дисквал при обнаружении.
__________________
OMG! +79168349341 1-я улица Измайловского зверинца, дом 8. Конец игры -- начало игры. Гербергер. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Molto buono.
|
![]() Цитата:
Определитесь где выступать будут в каком чемпионате и в каком классе мотоциклов и какие затраты! 1. Японцы и баварцы обйдойтся намного дороже при одинаковой комплектации. 2. Ну смотря как мотоцикл соберут и отрегулируют а также под какой трассы отрегулирует. 3. Если регулировать и готовить под класс супербайка, то мотоцикл придётся вести регулировать в Европу, хотя бы подвеску отсылать! Практически выигрывает тот у которого больше денег и правильно вложено! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Molto buono.
|
![]() Цитата:
Добавлено через 2 минуты Но если оба достойны? Добавлено через 5 минут Ещё надо думать о том как гонщик мог за время гонки сохранить силы, то есть чтобы к ближе к финишу не выдохся( это к весу относится и другим параметрам управление), а также его моральная подготовка! И это тоже всё прямиком зависит от подготовки мотоцикла! Последний раз редактировалось Velns; 13.01.2015 в 15:16. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
famoso presto
|
![]()
Velns, сообщение было перенесено из другой ветки и начало неактуально в этом посте)))
Добавлено через 10 минут Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Velns (13.01.2015) |
![]() |
#15 |
famoso presto
|
![]()
Хотя бы по-минимуму: ВСЁ разобрать, раскрутить, промыть прочистить и собрать заново))) чтобы не возникало проблем про которые 13й говорил)
А по максимуму поменять дросселя с 54мм на 58 |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Ф и н к а (13.01.2015) |
![]() |
|
Метки |
дукати, мотор, трек |
|
|