![]() |
![]() |
#4306 |
Добрый
|
![]()
А я сегодня перебрал коробку на ниве. Потом нашёл на полу сепаратор и ещё раз перебрал коробку на ниве...
|
![]() |
![]() |
20 пользователя(ей) сказали cпасибо: | 13-й (01.02.2015), A S G (01.02.2015), Abo-jan (01.02.2015), Boo (01.02.2015), chemicalbro (01.02.2015), DuMa (01.02.2015), Gr.Ducu (02.02.2015), hehoHo (05.02.2015), Ivan_Ducas (02.02.2015), JohnNik (02.02.2015), KYBORG (02.02.2015), melkiy_pakostnik (01.02.2015), Palych (02.02.2015), RUB's (01.02.2015), Sasha26rus (01.02.2015), Straga (01.02.2015), Vanechek (02.02.2015), voland (01.02.2015), YaPapa (02.02.2015), Ляксандр (01.02.2015) |
![]() |
#4308 |
Добрый
|
![]()
Не дядь, пока не нашё.
Но буквально пару дней назад появилась информация, что якобы наших угонщиков поймали. Мой следак как всегда не в курсе. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Ivan_Ducas (02.02.2015) |
![]() |
#4312 |
Добрый
|
![]()
У нас тоже)))
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сейчас если переборю лень, расскажу про эту поездку) И так. Я на самом деле не любитель подобного рода соревнований, чаще езжу один куда нибудь в ебеня. Но есть среди моих знакомых два дядьки на уазах. Боевые экипажи, прошедшие Ладогу, выступавшие на мировых чемпионатах и тд. Вот они то меня и таскают на подобные мероприятия. Так и в этот раз пригласили меня на очередные соревнования. Это что то среднее между обычным ГПС ориентированием и страшным рубиловом через леса и болота. Но я не ссу. Бронируем номера на три дня в лагере, берём водки и в путь. Приключения начались ещё в гараже, с первым поворотом ключа. Периодически стала моргать лампочка зарядки. Мандило реле. Я был к этому готов, новое реле лежало под капотом. Переткнул провода, но чуда не произошло. Зарядка пропала вовсе. Подключил старое реле, всё вроде работало. Встретил друга и штурмана Саньку, стартуем. Путь держать в Одинцовский район. 130км по навигатору. Вечер, пятница мкад. Машину резко дёргает в лево, рулим к обочине, приговариваем оба ступичных подшипника переднего левого колеса. До цели 110км. Пох, едем! Уже подъезжая к лагерю, осознавая, что завтра где нибудь в лесу или болоте мы хапнем горя с этим подшипником, бронируем на всю ночь после соревнования сауну. К слову два экипажа, которые заманили меня в эту дыру,были уже на месте. День старта. Утро. Рассказываю про умерший подшипник. Понятно что поменять нет возможности никакой. Выходим на старт. Техкомиссия в тихом аxуе. Предлагают опечатать лебёдку и поехать в классе "полироль", дабы добраться хоть до какой нибудь точки. К слову в своём классе у нас была самая маленькая и слабая машина. Выходим на старт в своём классе. Каждая точка имеет бальную оценку, по сумме которых потом считается победитель. Точки были с ценами для класса "полироль" 5-10 баллов, для класса "стандарт" 10-15-20, для класса "ПРО" 20-25-30. Наши друзья разумеется едут в классе ПРО, мы увязываемся за ними, застреваем у первой же точки в 20ть баллов. По рации узнаём, что следуя первому правилу Топ Гир: "если друг попал в беду - брось его!(с)". Мы остаёмся одни. Но сдаваться - не наш выбор. Спасаем себя сами. Далее следуя лозунгу "Нету таких точек, которых мы не брали" берём на подряд точки как 5ти бальные так и 25ти. За день пару раз встречаем наших друзей, они делают вид что нас не знают. Ещё несколько раз вытаскиваем уазы из класса "полироль". Дело к вечеру. Взято больше половины точек. Прямо по курсу всего в 3х км болото. На котором самая дорогая точка 30ть баллов. И рядом ещё 4ре по 25. Решаем ехать туда. Чего ссать то!? Загорелась лампочка отсутствия зарядки, колесо особо не беспокоит, болтается и хрен с ним. По пути берём 20ти бальную точку и вновь встречаем знакомых. Они говорят что собираются в лагерь. Так как результаты принимаются до 20:01. Время 6ть. Пох, мы мчим на болото! А вы старпёры можете ехать в лагерь! На том и порешили. Буквально в 300 метрах прям у дороги было дерево с точкой 5ть баллов. Надо было просто проехать мимо. Останавливаемся, фоткаемся, трогаемся и... Машина встаёт колом. Ни туда ни сюда. Раздаточная коробка не переключается. Зная что наши старики близко, пытаемся докричаться по рации. Не слышат. Как потом оказалось оба оторвали антенны. Ни у меня ни у штурмана не ловят телефоны. Через 10ть минут подъезжаем уаз к точке. Просим мобилу. Дозваниваемся своим, просим забрать. Но правило Топ Гир всё ещё в силе. Уазовод забирает мобилу, уезжает, но обещает передать в лагере у какой точки мы сломались и прислать эвакуацию. Уроды. Эвакуация после награждения. Награждение в 23:00. Время 18:30. Тоскапечаль. Стемнело, холодно, зарядка нет, мы в глухом лесу в ебенях, машина сломана. А ведь у нас сауна забронирована... Решаем спасаться своими силами. Залезаю под машину, с фонариком во рту и снегом в жопе снимаю защиту днища, прошу штурмана погазовать. Вижу что коробка пытается прокрутить раздатку, раздатка пытается прокрутить только задний мост. Передок стоит клином. Делать нечего, решаем рвать раздатку. Через 20ть минут жутких издевательств, что то хрустнуло, затрещало, и машина стронулась с места. Ура! У нас есть задний привод, довольно ёмкий аккумулятор и бешенное желание вернуться и убить тех засранцев, которые оставили нас в этом лесу. Но не всё так просто. Нижний ряд передач не включается. А даже на первой повышенной тронуться в сугром, в горку и тем более куда то рубиться - просто невозможно. Кое как трогаемся, раздатку постоянно выбивает в нейтраль. Держим рычаг по очереди, иногда в двоём. Семь часов. Рубимся вдоль ЛЭП к ближайшему асфальту. В целях экономии аккумулятора светят только габариты. В какой то момент теряем бдительность и разогнавшись до немыслимых 50ти кмч на второй передаче, уходим в овраг. По пути сшибаем три ёлки, когда они заканчиваются влетаем в огромную берёзу, машина сваливается на левый бок в овраг, в лицо осколки, всё потухло, двигатель заглох. Достаю из кармана фонарик, свечу на штурмана. Он висит вцепившись в ремень, в глазах вопрос "Какого %уя!?!?!?!?". Пох. Жив, цел, орёл. Вылезаем. Ну походу это апофеоз нашего приключения. Телефон по прежнему не ловит. В рации тихо. И мы уже не на той точке, куда нас поедут искать. Картина довольна печальна. Машина на боку в овраге, мордой упирается в берёзу. Акум полудохлый. До финиша 40 минут. Мы не обмолвились и словом. Но уже через минуту в лесу раздавался стук топора. Это штурман рубил дерево. Я в то время тащил лебёдку в противоположенный от нас овраг. Упирал машину, что бы не перевернулась. Всего через 10ть минут бы мыли готовы к спасательной операции. Как аполон 13, считая оставшиеся амперы, отключаем все лишние потребители, жмём кнопку на пульте лебёдки и...тишина... бампер на ниве сделал из швелера 10ти. Причём толщина стенки такая же. Лебёдка находится за ним, а вот блок управления чуть выступает вверх. Он то и был разбит. Ерунда, чиним. Лебедимся на дорогу. Срубаем мешающиеся деревья. Заводимся, держим раздатку, мчим! К воротам лагеря подъезжаем в 19:45. Сдаём флэшку с фотографиями. Мы финишировали. В лагере о нас уже ходили слухи, мол двоих с заклинившей раздаткой надо будет вытаскивать. Докладываем организатором, что финишировала сами. Рассказали что случилось. Поржали. Встречаем и наших друзей. Ну чтож, спорт - есть спорт, каждый сам за себя. Берём водку и идём в сауну. ![]() ![]() ![]() ![]() Осмотр машины на утро. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Защита днища приехала на багажнике. ![]() Осмотр коробки и раздатки в мастерской. ![]() ![]() ![]() ![]() Полная раздатка эмульсии и осколков. ![]() ![]() ![]() ![]() Она она ушла героически. ![]() Ну коробас тоже пришлось перебрать. ![]() ![]() Ну и вот сейчас дома разбираю дифференциал межосевой, в надежде что он целый. ![]() ![]() ![]() ![]() Всё что удалось сохранить от раздатки - две половинки корпуса и диф. ![]() Последний раз редактировалось Trust; 02.02.2015 в 01:24. |
![]() |
![]() |
17 пользователя(ей) сказали cпасибо: | Abo-jan (02.02.2015), AccountEP (02.02.2015), Antoxin (02.02.2015), Boo (02.02.2015), DuMa (02.02.2015), Gr.Ducu (02.02.2015), Ivan_Ducas (02.02.2015), JohnNik (02.02.2015), Palych (02.02.2015), RUB's (02.02.2015), smoker (02.02.2015), StasK (02.02.2015), Straga (02.02.2015), tiaBald (02.02.2015), voland (02.02.2015), Ляксандр (02.02.2015), Полярник (02.02.2015) |
![]() |
#4313 |
maestro alluvione
Membro DOC-Russia
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4315 |
kubano moremano
|
![]()
Trust это круто. А я запилил в каску блутуш, микрофон там, динамики. Все работает и вообще не видно и очень удобно. Я очень радый
__________________
Страх и ненависть в Понежукае |
![]() |
![]() |
![]() |
#4317 |
kubano moremano
|
![]()
у меня caberg шапочка и блутуш родной поставил. все подошло. ничего не торчит и не скрипит. универсальные гарнитуры не люблю за внешний вид. напоминает навигатор на лобовом стекле на присоске с кучей проводов вокруг шеи водителя
__________________
Страх и ненависть в Понежукае |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Vanechek (02.02.2015) |
![]() |
#4318 |
CEMECO.RU
Партнер DOC Russia
Регистрация: 14.10.2013
Адрес: Владивосток
Мотоцикл: S4 FOGGY, M1100 MTF
Сообщений: 5,711
Репутация: 3594
|
![]()
01,02 был в Уссуриске на любительском ралли, было очень круто!))
![]()
__________________
Привезу мотоцикл из Японии, CEMECO.RU |
![]() |
![]() |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#4319 |
CEMECO.RU
Партнер DOC Russia
Регистрация: 14.10.2013
Адрес: Владивосток
Мотоцикл: S4 FOGGY, M1100 MTF
Сообщений: 5,711
Репутация: 3594
|
![]()
31.01 получил грамоту как хороший штурман!))
__________________
Привезу мотоцикл из Японии, CEMECO.RU |
![]() |
![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: | kazalukaka (02.02.2015), Palych (02.02.2015) |