![]() |
|
|
#3 |
|
capitano
|
Могу передать свои наблюдения и опыт, хоть он и не большой...
1. посадка на сидение - как удобно так и сидеть. Разная геометрия мотиков, разный рост, пузо и т.п. ... Сводить это к идеальной позе - скорее всего бессмысленно; 2. ноги на мысках, всегда! В повороте внутренняя нога на мыске (в торец пеги идет давление ноги на подногу, при этом носок оттянут), внешняя "держится" за бак внутренней частью бедра. Наклейка на бак - тема! При этом как будет и где будет стоять ступня...хз. У меня иногода вообще она в воздухе может быть...)) 3. прохождение - открываться нужно с момента прохождения апекса. Апекс везде разный. Но газ нужно открывать еще в повороте. Ровно. 4. руки - расслабленные, лежат на ручках. Есть одно золотое правило - твой байк нестабилен только в одном положении: момент переноса кисти с ручки газа до рычага тормоза. В этом момент все расколбасы и происходят. Свешиваться до торможения - при "качественном" торможении ты должен упираться в байк не руками, а держать его бедрами за бак. Иначе через пару кругов твои руки будут "ватными". Следовательно: свесился - оттормозилися - не работает. Еще важный момент - взгляд, а именно как голова в повороте. Куда направлена и куда смотришь. Школа: обучался у Киселва, сейчас у Еремина. Последний раз редактировалось MaxEvo; 30.06.2015 в 15:20. |
|
|
|