![]() |
|
|
#8 |
|
Слон северный
Регистрация: 12.10.2013
Адрес: Мск.
Мотоцикл: MTS 950s SW, vfr800red
Сообщений: 2,389
Репутация: 2025
|
В принципе, по ощущениям. У меня, например, задний аморт сразу не работал, как только мот пришел из японии, а вилка год походила.
В этом году совсем печалька была. Если говорить про регламентное обслуживание, то зад надо обслуживать раз в 2-3 года, а перед в раза чаще. Со слов Андрея, масло в вилке меняет вязкость уже через 1,5-2 тыс.пробега, задний аморт гораздо лучше защищен от воздействия внешней среды. По прайсу - 5000 р. вилка, 5500 р. - аморт. (работы + масло), но это без расходников, хоть они недорогие, их не всегда обязательно менять, по состоянию. Еще 3000 р. снятие/установка. Очевидным плюсом этой мастерской является большой склад з/ч Олинза и не только... Можно также заказать у него почти любой тюнинг, например: GB Racing официально в РФ на любой мотоцикл только через него поставляют. Также, поскольку на этой базе базируется гоночная команда Aprilia RSBK, есть резина, а после соревнований можно и докатки бюджетно отхватить. |
|
|
|
| 4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
| Метки |
| амортизаторы, вилка, олинз, подвеска, сервис |
|
|