![]() |
![]() |
#46 |
Живет тут.
Регистрация: 21.10.2013
Адрес: 1600 км на Восток
Мотоцикл: М900 продан
Сообщений: 2,161
Репутация: 1579
|
![]()
блять, люди, прекращайте)))))))))
Добавлено через 1 час 15 минут Ваня, Таблетко, чо круче, литр сибиэра или эр первого?) катал на шерсти, гумно как мне кажется. Бля, чо я несу... |
![]() |
![]() |
![]() |
#47 |
esperto
|
![]()
через месяц планирую поменять резину.
сейчас стоит заводская 2004 года! ![]() она почти не износилась, но превратилась в пластмассу - кому-нить нужна такая резина? там для станта, например. |
![]() |
![]() |
![]() |
#48 |
Yo vivo aqui
Active DOC-Russia
Регистрация: 10.10.2013
Адрес: Altea
Мотоцикл: Ducati SFV4 La Bestia
Сообщений: 19,448
Репутация: 41994
|
![]()
У нас есть тема - подарю.) Вон туда кидай, кому нибудь да понадобится!)
__________________
"I'm going to make him an offer he can't refuse ." © The GodFather |
![]() |
![]() |
![]() |
#49 |
Banned
|
![]()
вот как надо http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=7465752, я про одно колесо узнавал, так оно аж 1995 года оказалось)))
p/s под шиповку может быть, для станта наверное пластмасса негодится. |
![]() |
![]() |
![]() |
#50 | |
maestro alluvione
Membro DOC-Russia
|
![]() Цитата:
Добавлено через 3 минуты я постоянно в нем езжу. пару раз ездил без - как-то некомфортно показалось...да и практично в нем - внутрянка меньше засаливается Последний раз редактировалось Ляксандр; 22.01.2014 в 17:48. Причина: статья о Монстре вынесена в отдельную тему |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#51 |
Gearhead
Регистрация: 15.10.2013
Адрес: Москва, Раменки
Мотоцикл: Stirred, not shaken
Сообщений: 3,536
Репутация: 3925
|
![]()
Раз уж речь про 696, скажите мне - какого лешего радиус поворота такой здоровый у него? У меня на 1100 заметно меньше. Ограничители поворота выставлены так, что на ризомовском руле пульты уже в бак упираются почти (т.е. сильней их вкручивать не стоит), а мот еле на двух полосах разворачивается... Или проблема именно в руле и только в нем?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#54 |
Molto buono.
|
![]()
дядьки, а вот объясните (кто знает точно, без домыслов), за счет чего с "тюнинговым" рабочим цилиндром сцепление легче выжимается?
чудес ведь не бывает, и для совершения той же работы требуется то же количество энергии (ну разве что потери на трение меньше) ход рычага сцепления увеличивается? или ход дисков уменьшается? |
![]() |
![]() |
![]() |
#56 |
Molto buono.
|
![]()
а не наоборот? по-идее, большой мастер (тот, что у рычага) на каждый мм хода рычага создает большее давление в магистрали (т.к. запихивает туда больше тормозухи, т.к. диаметр цилиндра больше)
вот этого я и не понимаю, почему так? |
![]() |
![]() |
![]() |
#58 |
ЗЛОБНЫЙ
|
![]() |
![]() |
![]() |