![]() |
![]() |
#182 |
Gearhead
Регистрация: 15.10.2013
Адрес: Москва, Раменки
Мотоцикл: Stirred, not shaken
Сообщений: 3,536
Репутация: 3925
|
![]()
Все-таки вернусь к разговору о тюнинге )
Как-то можно 1100 развеселить? Терми с мозгами и турбина - не в счет, первое есть, на второе нужно решиться... |
![]() |
![]() |
![]() |
#183 |
GV tifoso
Membro DOC-Russia
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#185 |
GV tifoso
Membro DOC-Russia
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#187 |
Yo vivo aqui
Active DOC-Russia
Регистрация: 10.10.2013
Адрес: Altea
Мотоцикл: Ducati SFV4 La Bestia
Сообщений: 19,448
Репутация: 41994
|
![]()
ZlobniyYoughurt, не мучай Монстрика!)) Продай и купи другой.))
__________________
"I'm going to make him an offer he can't refuse ." © The GodFather |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Oberon (23.01.2014) |
![]() |
#189 |
Gearhead
Регистрация: 15.10.2013
Адрес: Москва, Раменки
Мотоцикл: Stirred, not shaken
Сообщений: 3,536
Репутация: 3925
|
![]()
Ок, еще пара вопросов:
1) Думаю сделать помягче сцепление. Выход - замена рабочего (slave) цилиндра на цилиндр бОльшего диаметра. Тут вроде все просто, наверное, любой подойдет? Думал выбирать между http://www.monsterparts.com/pc/CLU01...s/CLU0116.html и http://www.monsterparts.com/pc/AF01d...kes/AF01d.html - разницы нет особой? 2) Тов. Оберон покатавшись, сказал, что тормоза (передние) никакущие. Думаю, как вариант - установка главного (master) цилиндра с бОльшим диаметром. Вот только ни на monsterparts, ни на proitalia нету ничего, брембовский комплект западло ставить, ручки у меня и так модные, нужен отдельно цилиндр. Может подскажете, в какую сторону смотреть? Ну и может есть другие варианты тормоза передние оживить (другие колодки, например)? Замена тормозухи навряд ли вылечит - мне ее в Лабе в начале прошлого сезона меняли, так что все должно с этой точки зрения быть норм. |
![]() |
![]() |
![]() |
#190 |
maestro alluvione
|
![]()
Так вон же в реал бэйсе продают ISR brakes
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | ZlobniyYoughurt (23.01.2014) |
![]() |
#191 | |
GV tifoso
Membro DOC-Russia
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | ZlobniyYoughurt (23.01.2014) |
![]() |
#192 |
Компоненто индипенденте
|
![]()
всё остальное-- детские игрушки.
__________________
OMG! +79168349341 1-я улица Измайловского зверинца, дом 8. Конец игры -- начало игры. Гербергер. |
![]() |
![]() |
![]() |
#193 |
Gearhead
Регистрация: 15.10.2013
Адрес: Москва, Раменки
Мотоцикл: Stirred, not shaken
Сообщений: 3,536
Репутация: 3925
|
![]()
Вот хз, у меня на 696 стоит брембовский комплект - там сцепление вообще можно мизинцем выжимать, по ощущениям раза в 2 (если не больше) легче, чем на моем 1100. Слейв там стоит стоковый, может именно замена мастера дает такой адский эффект? Я думал, что слейв, что мастер менять - примерно одно и то же по эффективности...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#194 |
Yo vivo aqui
Active DOC-Russia
Регистрация: 10.10.2013
Адрес: Altea
Мотоцикл: Ducati SFV4 La Bestia
Сообщений: 19,448
Репутация: 41994
|
![]()
ZlobniyYoughurt, 696 изначально более мягкое сцепление.
У меня на 1100(не Эво)б стояли очень жесткие пружины(спасибо брату!!). В итоге замена рабочего и главного цилиндров решило проблему/(Rcs 19 и STM 30) Замени суппорта на получше. Поменяй машинки.(можно и не RCS!) Поменяй рычаги на Evo 3. Свои продай..
__________________
"I'm going to make him an offer he can't refuse ." © The GodFather |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | ZlobniyYoughurt (23.01.2014) |