![]() |
|
![]() |
#1 |
famoso presto
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
banda stagnata
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Компоненто индипенденте
|
![]()
Спасибо, что напомнил про нарастающую деградацию моторных видов спорта...
__________________
OMG! +79168349341 1-я улица Измайловского зверинца, дом 8. Конец игры -- начало игры. Гербергер. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
famoso presto
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
banda stagnata
|
![]() Цитата:
Добавлено через 1 минуту Почему деградация?! Наоборот прогресс. На грунте тебе литровый мотор нафиг не нужен. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
famoso presto
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
banda stagnata
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |||
Компоненто индипенденте
|
![]() Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
дядь, не уподобляйся тем, кто феррари с ниссанами сравнивает))))) Добавлено через 4 минуты Цитата:
а 450 едут 90-120 при максималке в 130-140. вот тебе и математика.
__________________
OMG! +79168349341 1-я улица Измайловского зверинца, дом 8. Конец игры -- начало игры. Гербергер. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
famoso presto
|
![]()
Oberon, Все равно что GT-R c F40 сравнить. И усератся что гэтэр порвет ферарю, и от того ф40 гомно. Дядь бесполезно обьяснять, вот лучше еще не много фоток , взял отсюда http://www.companytroubleshooters.co...4888/index.php
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
12 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#11 | |
Компоненто индипенденте
|
![]() Цитата:
__________________
OMG! +79168349341 1-я улица Измайловского зверинца, дом 8. Конец игры -- начало игры. Гербергер. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
banda stagnata
|
![]() Цитата:
Я по Камбоджии катался на XR250R, в ней 27 кобыл, так она легко ехала 120 км/час. На Филиппинах я раздобыл XR400R - 30 кобыл. И то она разгонялась до 140 км/час. Это все эндурки древние с воздушными движками. И груженые двумя седаками и грузом. Современная жидкая 450 кубовая эндурка - это минимум 55 - 60 кобыл. Они в стоке 54 кобыл. Опять же на нетвердом грунте 450 гораздо быстрее литра. И потом все эти голословные сравнения про ниссан и феррари, с умным видом и частые присказки типа для тех кто понимает, узкий круг избранных ценителей - это все тоже говно не по делу. Ну выиграл там Слоник пару раз Дакар, это вообще ни о чем. Выиграл и канул в лету. Вместе с Кадживой. Стефан Петрансель 8 (!!!) раз выигрывал на Сутенере ралли Париж- Дакар. Причем, серийные аппараты 1989 года выпуска практически точно копировали раллийную машину. За исключением специальных баков с водой и горючим. LC8 - 5 раз подряд брал Дакар, причем не с одним гонщиком. В 2006 году все первые восемь мест заняли гонщики на КТМ! Более того на базе LC8 сделали отличный легендарный серийный мотоцикл, который успешно продавался 10 лет практически без изменений. Причем не имеющий аналогов. И очень не плохое семейство мотоциклов. Можно сколько угодно голословно рассуждать о феррари и ниссане и пр. но суть не изменится 990 адвенчур на порядок лучше любого слоника. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | ||
Компоненто индипенденте
|
![]() Цитата:
так же и про остальное. ты рассуждаешь с точки зрения юзернейма с громадной долей снобизма о вещах, которых даже не видел в глаза. да, ктм много раз побеждал. но он это делал в 21 веке, а в конце прошлого ктм в дакар даже не собирался. сравнение ктм с элефантом некорректно, ибо ты сравниваешь разные конструкторские школы разных веков. справедливости ради-- австрийцы не стали изобретать велосипед и содрали концепцию кадживы с математической точностью, просто с поправкой на времена. да, мот получился быстрее, но это не делает кадживу говном, она как была, так и осталась эталоном дакаровского прототипа восьмидесятых-девяностых. отдельно про одноцилиндровые чахотки: про твои 120 и 140 по спидометру ты расскажи бабушкам. реальная скорость хр250 в пределах 100 по пересеченной местности, выше он просто не потянет. так и 450 современные--при массе дакаровского прототипа старые литры имеют большое преимущество по скорости и тяге, ибо 80лс дукатьевского мотора десмодуе900 уверенно разгонят 250-килограммовый прототип до 180-200 кмч по твердому грунту и до 150-170 по песку из-за выгодной характеристики крутящего момента, а вот 50-60 лс современного прототипа класса 450 с трудом наберет 150 по твердому грунту и 100-130 по песку при массе 150-170 кг... Добавлено через 6 минут Цитата:
__________________
OMG! +79168349341 1-я улица Измайловского зверинца, дом 8. Конец игры -- начало игры. Гербергер. |
||
![]() |
![]() |
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: | Freelancer (18.12.2015), retrosuperturbo (18.12.2015), Santropez (19.12.2015), Vals (18.12.2015), YaPapa (18.12.2015) |
![]() |
#14 | ||
Molto buono.
|
![]() Цитата:
Добавлено через 8 минут Цитата:
А так Элефантов все меньше и меньше в продаже остаётся, если 3 года назад в немецком сайте "мобиле.де" можно было насчитать свыше 20 мотоциклов модели Элефантов в продаже, то теперь уже меньше 10! p.s. Что та самому с возрастом начало тянуть к гравии, а асфальтом уже сыт почти! |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
banda stagnata
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Velns (10.01.2016) |