Сайт Ducati Club Russia

Вернуться   Форум Ducati Club Russia - Bet on Red! > Раздел о мотоциклах Ducati > Multistrada

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.12.2015, 10:37   #1
run
famoso presto
 
Регистрация: 07.04.2014
Адрес: Luparas
Мотоцикл: mts1000
Сообщений: 207
Репутация: 229
По умолчанию Re: Что за ВЕЩЬ????

Цитата:
Сообщение от Жесть Посмотреть сообщение
По сути уже устаревший хлам.Полно современных мотоциклов которые будут гораздо интереснее в зависимости от условий эксплуатации.)

Интересно как она с мокрым картером на Дакаре каталась.
Устаревший хлам два раза дакар выиграл, почти на стоковом двигле и на мокром картере.
run вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
JohnNik (17.12.2015), Oberon (17.12.2015)
Старый 17.12.2015, 12:00   #2
Жесть
banda stagnata
 
Регистрация: 25.10.2013
Адрес: Москва
Мотоцикл: KTM990SDR
Сообщений: 3,451
Репутация: 2303
По умолчанию Re: Что за ВЕЩЬ????

Цитата:
Сообщение от run Посмотреть сообщение
Устаревший хлам два раза дакар выиграл, почти на стоковом двигле и на мокром картере.
В каком году?!) Обрати внимание, то сейчас в Дакаре нет моторов больше 500 кубиков.
Жесть вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2015, 12:23   #3
Oberon
Компоненто индипенденте
 
Аватар для Oberon
 
Регистрация: 13.10.2013
Адрес: msc
Мотоцикл: OMG!
Сообщений: 8,464
Репутация: 11067
По умолчанию Re: Что за ВЕЩЬ????

Цитата:
Сообщение от Жесть Посмотреть сообщение
В каком году?!) Обрати внимание, то сейчас в Дакаре нет моторов больше 500 кубиков.
Спасибо, что напомнил про нарастающую деградацию моторных видов спорта...
__________________
OMG! +79168349341
1-я улица Измайловского зверинца, дом 8.

Конец игры -- начало игры.
Гербергер.
Oberon вне форума   Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
deyu (17.12.2015), run (17.12.2015), YaPapa (17.12.2015), Zlische (17.12.2015)
Старый 17.12.2015, 12:37   #4
run
famoso presto
 
Регистрация: 07.04.2014
Адрес: Luparas
Мотоцикл: mts1000
Сообщений: 207
Репутация: 229
По умолчанию Re: Что за ВЕЩЬ????

Цитата:
Сообщение от Жесть Посмотреть сообщение
В каком году?!) Обрати внимание, то сейчас в Дакаре нет моторов больше 500 кубиков.
90 и 94 года, сейчас да нету)) дядь отстань от легенды, не нравится ретро ну и хрен с ним ))))
run вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2015, 12:46   #5
Жесть
banda stagnata
 
Регистрация: 25.10.2013
Адрес: Москва
Мотоцикл: KTM990SDR
Сообщений: 3,451
Репутация: 2303
По умолчанию Re: Что за ВЕЩЬ????

Цитата:
Сообщение от run Посмотреть сообщение
90 и 94 года, сейчас да нету)) дядь отстань от легенды, не нравится ретро ну и хрен с ним ))))
Это больше 20 лет назад!!! Если рассматривать его только как ретро мотик. Ну да...)

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Oberon Посмотреть сообщение
Спасибо, что напомнил про нарастающую деградацию моторных видов спорта...
Почему деградация?! Наоборот прогресс. На грунте тебе литровый мотор нафиг не нужен.
Жесть вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2015, 13:05   #6
run
famoso presto
 
Регистрация: 07.04.2014
Адрес: Luparas
Мотоцикл: mts1000
Сообщений: 207
Репутация: 229
По умолчанию Re: Что за ВЕЩЬ????

Цитата:
Сообщение от Жесть Посмотреть сообщение

Почему деградация?! Наоборот прогресс. На грунте тебе литровый мотор нафиг не нужен.
Просто кто то уже не может ездить на раллийных литрах ))))))))
run вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Oberon (17.12.2015), Февраль (19.12.2015)
Старый 17.12.2015, 13:17   #7
Жесть
banda stagnata
 
Регистрация: 25.10.2013
Адрес: Москва
Мотоцикл: KTM990SDR
Сообщений: 3,451
Репутация: 2303
По умолчанию Re: Что за ВЕЩЬ????

Цитата:
Сообщение от run Посмотреть сообщение
Просто кто то уже не может ездить на раллийных литрах ))))))))
Да только на литрах они ездили медленнее, чем на сейчас гоняют на поллитровках.)
Жесть вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2015, 14:22   #8
run
famoso presto
 
Регистрация: 07.04.2014
Адрес: Luparas
Мотоцикл: mts1000
Сообщений: 207
Репутация: 229
По умолчанию Re: Что за ВЕЩЬ????

Цитата:
Сообщение от Жесть Посмотреть сообщение
Да только на литрах они ездили медленнее, чем на сейчас гоняют на поллитровках.)
Да ладно ))))))))
run вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2015, 19:56   #9
Oberon
Компоненто индипенденте
 
Аватар для Oberon
 
Регистрация: 13.10.2013
Адрес: msc
Мотоцикл: OMG!
Сообщений: 8,464
Репутация: 11067
По умолчанию Re: Что за ВЕЩЬ????

Цитата:
Сообщение от Жесть Посмотреть сообщение


Почему деградация?! Наоборот прогресс. На грунте тебе литровый мотор нафиг не нужен.
вот это ты щас сгоряча, не подумав)))))

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Жесть Посмотреть сообщение
Так и есть.

Вот пожалуйста более свежий вариант:

КТМ

Причем обе модели значительно более свежих годов чем Слоник, можно купить за те же деньги.)
дело в том, что даже за меньшие деньги всё это хлам и нах никому не впёрся.

дядь, не уподобляйся тем, кто феррари с ниссанами сравнивает)))))

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Жесть Посмотреть сообщение
Да только на литрах они ездили медленнее, чем на сейчас гоняют на поллитровках.)
ошибаешься. топовые прототипы ехали 150-180 по незыбким пескам и твердым направлениям. повороты в дакаре не очень частая тема...
а 450 едут 90-120 при максималке в 130-140. вот тебе и математика.
__________________
OMG! +79168349341
1-я улица Измайловского зверинца, дом 8.

Конец игры -- начало игры.
Гербергер.
Oberon вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Santropez (18.12.2015), Февраль (19.12.2015)
Старый 17.12.2015, 20:51   #10
run
famoso presto
 
Регистрация: 07.04.2014
Адрес: Luparas
Мотоцикл: mts1000
Сообщений: 207
Репутация: 229
По умолчанию Re: Что за ВЕЩЬ????

Oberon, Все равно что GT-R c F40 сравнить. И усератся что гэтэр порвет ферарю, и от того ф40 гомно. Дядь бесполезно обьяснять, вот лучше еще не много фоток , взял отсюда http://www.companytroubleshooters.co...4888/index.php





run вне форума   Ответить с цитированием
12 пользователя(ей) сказали cпасибо:
CaHbI4 (18.12.2015), CHeeCHmarin (18.12.2015), Freelancer (18.12.2015), Gr.Ducu (20.12.2015), KYBORG (18.01.2016), MACARONE (18.12.2015), Oberon (17.12.2015), Santropez (18.12.2015), Vavan (05.02.2016), wARTex (17.12.2015), YaPapa (17.12.2015), Zlische (17.12.2015)
Старый 17.12.2015, 20:53   #11
Oberon
Компоненто индипенденте
 
Аватар для Oberon
 
Регистрация: 13.10.2013
Адрес: msc
Мотоцикл: OMG!
Сообщений: 8,464
Репутация: 11067
По умолчанию Re: Что за ВЕЩЬ????

Цитата:
Сообщение от run Посмотреть сообщение
Oberon, Все равно что GT-R c F40 сравнить. И усератся что гэтэр порвет ферарю, и от того ф40 гомно. Дядь бесполезно обьяснять, вот лучше еще не много фоток , взял отсюда http://www.companytroubleshooters.co...4888/index.php





вот блеать конь-агонь!)))))
__________________
OMG! +79168349341
1-я улица Измайловского зверинца, дом 8.

Конец игры -- начало игры.
Гербергер.
Oberon вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
DucaOwner (17.12.2015), Santropez (18.12.2015)
Старый 18.12.2015, 14:50   #12
Жесть
banda stagnata
 
Регистрация: 25.10.2013
Адрес: Москва
Мотоцикл: KTM990SDR
Сообщений: 3,451
Репутация: 2303
По умолчанию Re: Что за ВЕЩЬ????

Цитата:
Сообщение от Oberon Посмотреть сообщение
вот это ты щас сгоряча, не подумав)))))

Добавлено через 2 минуты


дело в том, что даже за меньшие деньги всё это хлам и нах никому не впёрся.

дядь, не уподобляйся тем, кто феррари с ниссанами сравнивает)))))

Добавлено через 4 минуты


ошибаешься. топовые прототипы ехали 150-180 по незыбким пескам и твердым направлениям. повороты в дакаре не очень частая тема...
а 450 едут 90-120 при максималке в 130-140. вот тебе и математика.
Армен херню полную пишешь.

Я по Камбоджии катался на XR250R, в ней 27 кобыл, так она легко ехала 120 км/час. На Филиппинах я раздобыл XR400R - 30 кобыл. И то она разгонялась до 140 км/час. Это все эндурки древние с воздушными движками. И груженые двумя седаками и грузом.
Современная жидкая 450 кубовая эндурка - это минимум 55 - 60 кобыл. Они в стоке 54 кобыл.
Опять же на нетвердом грунте 450 гораздо быстрее литра.

И потом все эти голословные сравнения про ниссан и феррари, с умным видом и частые присказки типа для тех кто понимает, узкий круг избранных ценителей - это все тоже говно не по делу.

Ну выиграл там Слоник пару раз Дакар, это вообще ни о чем. Выиграл и канул в лету. Вместе с Кадживой.
Стефан Петрансель 8 (!!!) раз выигрывал на Сутенере ралли Париж- Дакар. Причем, серийные аппараты 1989 года выпуска практически точно копировали раллийную машину. За исключением специальных баков с водой и горючим.

LC8 - 5 раз подряд брал Дакар, причем не с одним гонщиком. В 2006 году все первые восемь мест заняли гонщики на КТМ!
Более того на базе LC8 сделали отличный легендарный серийный мотоцикл, который успешно продавался 10 лет практически без изменений. Причем не имеющий аналогов. И очень не плохое семейство мотоциклов.

Можно сколько угодно голословно рассуждать о феррари и ниссане и пр. но суть не изменится 990 адвенчур на порядок лучше любого слоника.
Жесть вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2015, 18:49   #13
Oberon
Компоненто индипенденте
 
Аватар для Oberon
 
Регистрация: 13.10.2013
Адрес: msc
Мотоцикл: OMG!
Сообщений: 8,464
Репутация: 11067
По умолчанию Re: Что за ВЕЩЬ????

Цитата:
Сообщение от Жесть Посмотреть сообщение
Армен херню полную пишешь.

Я по Камбоджии катался на XR250R, в ней 27 кобыл, так она легко ехала 120 км/час. На Филиппинах я раздобыл XR400R - 30 кобыл. И то она разгонялась до 140 км/час. Это все эндурки древние с воздушными движками. И груженые двумя седаками и грузом.
Современная жидкая 450 кубовая эндурка - это минимум 55 - 60 кобыл. Они в стоке 54 кобыл.
Опять же на нетвердом грунте 450 гораздо быстрее литра.

И потом все эти голословные сравнения про ниссан и феррари, с умным видом и частые присказки типа для тех кто понимает, узкий круг избранных ценителей - это все тоже говно не по делу.

Ну выиграл там Слоник пару раз Дакар, это вообще ни о чем. Выиграл и канул в лету. Вместе с Кадживой.
Стефан Петрансель 8 (!!!) раз выигрывал на Сутенере ралли Париж- Дакар. Причем, серийные аппараты 1989 года выпуска практически точно копировали раллийную машину. За исключением специальных баков с водой и горючим.

LC8 - 5 раз подряд брал Дакар, причем не с одним гонщиком. В 2006 году все первые восемь мест заняли гонщики на КТМ!
Более того на базе LC8 сделали отличный легендарный серийный мотоцикл, который успешно продавался 10 лет практически без изменений. Причем не имеющий аналогов. И очень не плохое семейство мотоциклов.

Можно сколько угодно голословно рассуждать о феррари и ниссане и пр. но суть не изменится 990 адвенчур на порядок лучше любого слоника.
голословно рассуждать это в другие места. что такое феррари знаю не по наслышке. про ниссан тоже.
так же и про остальное.
ты рассуждаешь с точки зрения юзернейма с громадной долей снобизма о вещах, которых даже не видел в глаза.
да, ктм много раз побеждал. но он это делал в 21 веке, а в конце прошлого ктм в дакар даже не собирался.
сравнение ктм с элефантом некорректно, ибо ты сравниваешь разные конструкторские школы разных веков.
справедливости ради-- австрийцы не стали изобретать велосипед и содрали концепцию кадживы с математической точностью, просто с поправкой на времена. да, мот получился быстрее, но это не делает кадживу говном, она как была, так и осталась эталоном дакаровского прототипа восьмидесятых-девяностых.

отдельно про одноцилиндровые чахотки: про твои 120 и 140 по спидометру ты расскажи бабушкам. реальная скорость хр250 в пределах 100 по пересеченной местности, выше он просто не потянет. так и 450 современные--при массе дакаровского прототипа старые литры имеют большое преимущество по скорости и тяге, ибо 80лс дукатьевского мотора десмодуе900 уверенно разгонят 250-килограммовый прототип до 180-200 кмч по твердому грунту и до 150-170 по песку из-за выгодной характеристики крутящего момента, а вот 50-60 лс современного прототипа класса 450 с трудом наберет 150 по твердому грунту и 100-130 по песку при массе 150-170 кг...

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Freelancer Посмотреть сообщение
Cagiva Elefant хороша хотя бы тем, что у нее мотор Ducati.

Сравнивать Слоника с 990м быссмысленно - это мотоциклы разных поколений.
Ориоли выиграл Дакары на Слонике в 1990 и 1994, а LC8 только вынашивали от идеи до прототипа с 1992 по 1999.
Тут вопрос только в том, кто по чему фанатеет.

Добавлено через 15 минут


а вот это очень интересный разговор, на самом деле.
не все так просто.
попробую поискать тайминги старых дакаров...
про тайминги: это не будет очень корректно, ибо в разные годы были разные маршруты. даже сами пески и барханы разные, ну ты сам понимаешь. но, думаю, литровые прототипы что в 82(бмв, например), что в 2002 имели приличное преимущество по скорости на прямой--ну это тупо физика. африка твин может ехать свою максималку (170-180кмч) и по песку и по асфальту одинаково, как и супер тенере(185 заявленых), как и элефант(190-200), и ктм990(более 200), ибо no replacement for displacement!
__________________
OMG! +79168349341
1-я улица Измайловского зверинца, дом 8.

Конец игры -- начало игры.
Гербергер.
Oberon вне форума   Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Freelancer (18.12.2015), retrosuperturbo (18.12.2015), Santropez (19.12.2015), Vals (18.12.2015), YaPapa (18.12.2015)
Старый 10.01.2016, 16:13   #14
Velns
Molto buono.
 
Регистрация: 29.04.2014
Адрес: Rīga
Мотоцикл: Ducati
Сообщений: 737
Репутация: 736
По умолчанию Re: Что за ВЕЩЬ????

Цитата:
Сообщение от Жесть Посмотреть сообщение
Это больше 20 лет назад!!! Если рассматривать его только как ретро мотик. Ну да...)

Добавлено через 1 минуту


Почему деградация?! Наоборот прогресс. На грунте тебе литровый мотор нафиг не нужен.
Вот вот! У нас многие оффроадисти тоже постепенно к этому уже выводу пришли, когда на 990 помучились по Карпатам! Теперь покупают КТМ 690 и Хаски ТЭ449, 701 и к ним просто докупает специальный Ралли кит!

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Oberon Посмотреть сообщение
Я ездил на элефанте. Он очень легок на ходу и идеально сбалансирован, его и доработать-то не хочется... И он довольно быстрый для такого мотоцикла. И-- очень, очень драйвовый!
Про супер тенере тоже хорошо отзовусь, но он заметно хуже на ходу.
Африка твин так и вообще гиппопотам, правда, очень харизматичный.
Др800 биг ван вообще шандарахнутый аппарат, на мой взгляд самый необычный аппарат тех лет)))))
Ктм значительно, ЗНАЧИТЕЛЬНО мощней и быстрей их всех, но он новей на 10-20 лет, а это вечность в мотомире. И его почему-то ну совсем не хочется, в отличие от тех, динозавров...
Жаль что такой компоновки больше не производят, все ушли в какой то Гусевой вариант, который совсем не пригоден к оффроаду!

А так Элефантов все меньше и меньше в продаже остаётся, если 3 года назад в немецком сайте "мобиле.де" можно было насчитать свыше 20 мотоциклов модели Элефантов в продаже, то теперь уже меньше 10!

p.s. Что та самому с возрастом начало тянуть к гравии, а асфальтом уже сыт почти!
Velns вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2016, 18:32   #15
Жесть
banda stagnata
 
Регистрация: 25.10.2013
Адрес: Москва
Мотоцикл: KTM990SDR
Сообщений: 3,451
Репутация: 2303
По умолчанию Re: Что за ВЕЩЬ????

Цитата:
Сообщение от Velns Посмотреть сообщение
Вот вот! У нас многие оффроадисти тоже постепенно к этому уже выводу пришли, когда на 990 помучились по Карпатам! Теперь покупают КТМ 690 и Хаски ТЭ449, 701 и к ним просто докупает специальный Ралли кит!

Добавлено через 8 минут


Жаль что такой компоновки больше не производят, все ушли в какой то Гусевой вариант, который совсем не пригоден к оффроаду!

А так Элефантов все меньше и меньше в продаже остаётся, если 3 года назад в немецком сайте "мобиле.де" можно было насчитать свыше 20 мотоциклов модели Элефантов в продаже, то теперь уже меньше 10!

p.s. Что та самому с возрастом начало тянуть к гравии, а асфальтом уже сыт почти!
690 - прекрасный во всех смыслах мотоцикл. Особенно хороша его масса 140кг без топлива.
Жесть вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Velns (10.01.2016)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:58. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot