![]() |
![]() |
#211 |
maestro alluvione
|
![]()
Вот согласен! Только к дискам колодки обязательно с АБС надо брать, тогда эффективность торможения будет еще процентов на 30 выше!
Galfer или Brembo - без разницы, во всех колодках все равно АБС Bosch стоит, как и в дисках.
__________________
Qui voluit, intellexit. Qui non intellexit, voluit. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | smoker (29.02.2016) |
![]() |
#212 |
Molto buono.
|
![]()
aramir, retrosuperturbo, вотспасибо, заказал всё разом, рычаг с АБС в комплекте
|
![]() |
![]() |
6 пользователя(ей) сказали cпасибо: | aramir (13.01.2016), retrosuperturbo (13.01.2016), RUB's (13.01.2016), sharkwithagun (13.01.2016), Straga (13.01.2016), vennge (13.01.2016) |
![]() |
#213 |
maestro alluvione
Membro DOC-Russia
Регистрация: 21.10.2013
Адрес: Владивосток
Мотоцикл: Тайна SS; эМдура ещё
Сообщений: 13,060
Репутация: 18999
|
![]()
Зачем в заблуждение вводишь? Справа Galfer, a слева Brembo. И обязательно по стрелочке. Только так
Добавлено через 1 минуту И еще не забудь жижу тормозную, абээсную
__________________
32™ |
![]() |
![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: | aramir (13.01.2016), retrosuperturbo (13.01.2016) |
![]() |
#214 |
esperto
Регистрация: 11.10.2013
Адрес: Mosca
Мотоцикл: 1198 R Corse SE, Monster S4RS Tricolore, MTS 1200S Sport
Сообщений: 1,128
Репутация: 1119
|
![]()
Хорошая тема, нужная. Тормозить не все умеют. Вернее не умеет большинство. Да и ездить - тоже. Новички появляются (что отлично!). В этом разрезе - вопрос: почему мы организуем для клуба пьянки и тратимся на них значительно, но совершенно игнорируем своего рода "ликбез" по управлению мотиком? Дорого нанять в начале сезона парней из ПРТ? Так давайте своими силами - у нас есть грамотные люди! Перефразирую известную поговорку: бросай стакан, учись ездить на мотике)))
ЗЫ Дукати Кап к этому не имеет никакого отношения, совсем другая песня. Но он бы мог стать отличной "базой" для того, что предлагаю (и раньше предлагал). Одни, кто уже в теме - на треке, другие, кому туда пока рано - отрабатывают с инструктором программу на площадке в паддоке... |
![]() |
![]() |
16 пользователя(ей) сказали cпасибо: | Antoxin (13.01.2016), aramir (13.01.2016), cemenoff (13.01.2016), Denstvo (14.01.2016), DucaOwner (13.01.2016), evolution (14.01.2016), Giorgio (29.02.2016), krys (13.01.2016), OrcaSha (21.07.2016), Palych (13.01.2016), sharkwithagun (13.01.2016), smoker (29.02.2016), Straga (13.01.2016), vennge (13.01.2016), Willsun (13.01.2016), Ляксандр (13.01.2016) |
![]() |
#216 |
Karkolione
Регистрация: 14.10.2013
Адрес: Helsinki
Мотоцикл: aprilia tuono rsv 1000 r
Сообщений: 2,075
Репутация: 1272
|
![]()
А я пром. электро феном на 2 квт. )))
Добавлено через 2 минуты Меня пару лет назад даже мент остановил.... ))) Спрашивает:ты чё пьяный? Я- нет....резину прогреваю, а чё? |
![]() |
![]() |
![]() |
#220 | |
maestro alluvione
Membro DOC-Russia
|
![]() Цитата:
Отправлено с моего GT-N7100 через Tapatalk |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#221 |
консильери
Active DOC-Russia
|
![]()
По моей практике, последовательность такая: уворачиваться до последнего, тормозить, спрыгивать только тогда, когда мот уже не управляем или впереди препятствие которое невозможно объехать. И при спрыгивании, важно не только положить мот не придавив себе ногу, но и не бросить его на скорости с выжатым сцеплением, как это сделал я в свое время. После чего мот нашел сцепление с асфальтом, выпрямился, выстрелил меня как катапульта и поехал спокойно дальше:-) После этого учился, не трогать ни в коем случае сцепление при экстренных торможениях. Хотя, в моем случае все хорошо обошлось, и мот жив и я в общем тоже:-)
Последний раз редактировалось Denstvo; 14.01.2016 в 11:26. |
![]() |
![]() |
![]() |
#222 |
Banned
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#223 | |
Professore
|
![]() Цитата:
__________________
заправляюсь на пятой колонке |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#224 | ||
Banned
|
![]() Цитата:
![]() Цитата:
Последний раз редактировалось sergeyskorab; 29.02.2016 в 11:35. |
||
![]() |
![]() |