![]() |
![]() |
#32 |
sono orgoglioso di
Membro DOC-Russia
Регистрация: 25.09.2015
Адрес: Воронеж
Мотоцикл: S4 продан, осталась чесотка на сожжение
Сообщений: 4,050
Репутация: 11815
|
![]()
литр водки, скальпель, весы. Настроение!!!!!!!
Как маленькие, ей богу.... Последний раз редактировалось Rocknrolla!; 11.02.2016 в 21:26. |
![]() |
![]() |
![]() |
#33 |
è sulla buona strada
Регистрация: 29.01.2016
Адрес: Баку
Мотоцикл: Ducati "Беззубик" Monster 400 2002
Сообщений: 46
Репутация: 122
|
![]()
да там чувствуется сразу переднее неладно или заднее.
линию рисуешь, как отметили "ровную" =), это не обязательно ) возьми линейку и отмерь расстояние от борта колеса внутренней части до маятника с обеих сторон. если всё ровно, то переднее. остаются такие причины 1) регулировки вилок ( там под плоскую отвёртку-закрути до конца-потом обратно на одинаковое колличество оборотов как левое так и правое 2)колесо небрежно сажали на вилку или вилка кривая(можно проверить только свесив мот при этом сняв колесо переднее-зеркальная часть вилки вертится по оси и ничто её не держит. 3) траверса кривая 4) надеюсь что нет, конечно же, но мот падал и геометрия клетки пострадала, хоть и места сварки ты и не увидишь. там малейших изменений хватает и с этими трубками не разберёшься так. Правда если бак , возд фильтр скинуть то можно посмотреть расстояния опять той же линейкой. Успехов! Кстати, у меня была такая проблема. Обошлось "неправильной посадкой колеса" там слева механический спидометр, а справа ничего не держит. смотри расстояние между вилками у траверс верха, потом середины-второго крепления и места, где в зеркалку переходит. Удачи! Добавлено через 1 минуту на самом деле всё просто-если мот любишь-ты найдёшь всё сам и сделаешь. главное желание! ещё раз удачи! Добавлено через 3 минуты по меткам, что на маятнике-врядли будет на 100% точно, так как лапки, что фиксируют часто раскрываются и метки равны, а всё равно едешь как-то под наклоном. Добавлено через 52 секунды это я к тому, что не знаю насколько аккуратен твой Дукас. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Rocknrolla! (12.02.2016) |
![]() |
#34 | |
Banned
|
![]() Цитата:
Неодинаковые регулировки перьев вилки тоже могут давать такой эффект? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#35 |
è sulla buona strada
Регистрация: 29.01.2016
Адрес: Баку
Мотоцикл: Ducati "Беззубик" Monster 400 2002
Сообщений: 46
Репутация: 122
|
![]()
на скорости может и не чувствуется, а как только убрал руки-значит газ закрыл-перенос веса на вилку и сносит в сторону.
кстати посмотри разбор вилки, там когда перо закручивают-бывает резьбу съедают или же наоборот недокручивают из-за боязни съесть резьбу. может быть и из-за этого. ещё глянь-саму вилку сверху там где к траверсе крепится-может на деление слева ниже опустили и затянули. Добавлено через 4 минуты неодинаковые регулировки перьев, недолив масла в одной из вилок чувствоваться не будет, так как они на одной оси и просто будет перенос КПД вилки с одного пера на другое-они друг друга компенсируют-это не причина. как выше указал-там может быть, что при свешивании без колеса и недокрута гайки на пере, то элементарно одна вилка будет длиннее другой-это может быть причиной. |
![]() |
![]() |
![]() |
#36 |
Компоненто индипенденте
|
![]()
Агшин "Skillsmaster", маятник ассиметричен, что ты там намеришь линейкой?
__________________
OMG! +79168349341 1-я улица Измайловского зверинца, дом 8. Конец игры -- начало игры. Гербергер. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Евген (12.02.2016) |
![]() |
#37 |
Nuovo arrivato
|
![]()
флажок с рисками на маятнике оказался перекошен, отсюда и подруливание, спасибо за советы, помогло)
|
![]() |
![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: | Oberon (12.02.2016), Агшин "Skillsmaster" (12.02.2016) |
![]() |
#38 |
Karkolione
Регистрация: 14.10.2013
Адрес: Helsinki
Мотоцикл: aprilia tuono rsv 1000 r
Сообщений: 2,075
Репутация: 1272
|
![]() |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Агшин "Skillsmaster" (12.02.2016) |
![]() |
#39 |
è sulla buona strada
Регистрация: 29.01.2016
Адрес: Баку
Мотоцикл: Ducati "Беззубик" Monster 400 2002
Сообщений: 46
Репутация: 122
|
![]()
Поздравляю, что выявил проблему =)катайся на здоровье и ровных дорог =)
Оберон, там легче показать чем сделать. я в курсе, что ножки на маятнике разной длины и вычислить регулировку "линейкой" там куча способов. можно даже просто отмерить градус между маятником и втулкой колеса-90 градусов и норм. а про способ соотношения по бортам-это взять две линейки и отмерить от бортов к маятнику, что спереди, потом приставить линейку к задней части ножек с каждой стороны и отмерить расстояние до борта внешнего-и это один из вариантов с линейками. Добавлено через 2 минуты забыл уточнить: сзади приставляем линейку вдоль маятника как его продолжения, а второй отмеряем. да, тут нужны вычисления небольшие, но способ хоть и выглядит колхозным, но как вариант имеет право на существование. |
![]() |
![]() |
![]() |
#40 |
Molto buono.
|
![]()
регулировки не дадут такого результата. Скажу даже больше: на многих современных японцах перья разные. одно работает на отбой другое на сжатие. вот такие пироги.
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Агшин "Skillsmaster" (13.02.2016) |
![]() |
#41 |
è sulla buona strada
Регистрация: 29.01.2016
Адрес: Баку
Мотоцикл: Ducati "Беззубик" Monster 400 2002
Сообщений: 46
Репутация: 122
|
![]()
они могут быть разными по самой теории-потомучто их длинная и диаметр регулированы по наклонному давлению. С этим всё в порядке.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#44 |
è sulla buona strada
Регистрация: 29.01.2016
Адрес: Баку
Мотоцикл: Ducati "Беззубик" Monster 400 2002
Сообщений: 46
Репутация: 122
|
![]()
да, незнаю, как точно перевести с инглиша, но там вроде система размеренного наклона вилки и соответственно давления рычага.
|
![]() |
![]() |