Цитата:
Сообщение от Oberon
если мотор разобрал, то проще картер махнуть. Ннада? Он есть.
|
наверное надо) и сколько он стоит?
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от run
Терять тебе нечего, мотор разобран. Вези на сварку, грамотный сварной должен справится. Если конечно в сплаве не окажется дохера магния или еще какой падляны. Это дядя Оберон тебе сможет подсказать. Скорей всего заварить с двух сторон не получится, не совсем понятно на фото, но во внутрь вряд ли выйдет подлезть. Сверху обязательно усилить полосой толщиной примерно 4-5-6 мм, загнуть вдоль уха и обварить. Будет палевно видно на движке, но если не усилить держать скорей всего не будет. Засверлить конец трещины, посадить ухо по возможности на место с нагревом. Что бы не повело плоскость, сварка обязательно с жестким зажимом к сварочному столу. Подготовка, режимы сварки, предварительный прогрев все на усмотрение сварного. От подготовки к сварке зависит 90% успеха. Контроль на герметичность пенетрантом (специальная херня проникающая через поры за счет капилярного эффекта) обязательно , если не хочешь вечно замасленного движка. Если избежать пор не получится, как крайняя мера кидал сцылочку выше чем воспользоваться. Пытался на пальцах, но че то до хера залечил , надеюсь хоть немного получилось объяснить , сварной нормальный и без меня все правильно сделает ))))
|
как заварит, скину фотки, там уже видно будет)) Вроде все в Севастополе советуют его, посмотрим... Я с ним сталкивался 1.5 года назад когда он мне варил масленый радиатор на триумф, все отлично и быстро)) Просто кому я тогда только не звонил все меня слали, типо масленые радиаторы не варятся. Я в этом не шарю, плюс ли ему в этом или это просто все остальные лохи, которые могут заварить только дырку в тазике))