![]()  | 
| 
			
			 | 
		#16 | |
| 
			
			 famoso presto 
			
			
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Будет такой, с кофрами и прочей лабудой А откуда инф про 110 сил? Сегодня спрашивал, менеджер сказал, что пока точно не ясно, но будет где то 130-140 сил и 180 кг веса. Про удобную посадку не уверен, несмотря на высокие клипоны и низкое почти монстровое сидение, я на нем минут пять крутился но усесться нормально так и не смог, и не спорт и не классик - не понятно что Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! Последний раз редактировалось Tema ducatista; 04.07.2016 в 02:00.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 | |
| 
			
			 Punk 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 11.10.2013 
				Адрес: Мск 
Мотоцикл: SS-division, 900-Regiment, karburatorenfuhrer 
				
				
					Сообщений: 1,784
				 
				
				
				Репутация: 2238 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 а под кофры нужен другой подрамник и место позади пассажирской сидухи. сюда же только мелкие сумочки можно по бокам навесить, как собстна и на монстра 
				__________________ 
		
		
		
		
	Ничто так не портит цель, как прямое попадание!  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 | 
| 
			
			 Banned 
			
			
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			не такие уж и мелкие 
		
		
		
		
		
		
		
	что касается спорттура, в линейке моделей такой простой и надёжный мотоцикл с неприхотливым мотором, в который не нужно было бы лазить каждые 12К или 24К, должен наконец быть.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#19 | 
| 
			
			 maestro alluvione 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вы блдь когда уже все выучите сочетание цифр 939???? 
		
		
		
		
		
		
		
	Чо такого сложного??? Мот зачётный, как раз то что надо тем, кто до трека отродясь не доедет, как я например. Мне настоящий спорт неудобен, а нейкед или турэндуро слишком разлапистые и не прилечь толком когда охота вжарить. Как раз самая серединка - эргономичный спорт, гиперзвуковой трамвай, маршрут дом-работа. А для прогулок на выходные - оставить вторым мотом что-то чисто для души, не насилуя его и себя в городском трафике. Добавлено через 2 минуты Если этим летом починят асфальт до моего посёлка - к весне буду крепко думать про SS.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#20 | |
| 
			
			 Molto buono. 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Серега хаябусу не предлагал еще?  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#21 | 
| 
			
			 maestro alluvione 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Она страшна как смертный грех, и тяжела, да и куда вот лично мне в городе/пригороде ТАКОЙ мотор?! Я же говорю - на дальняк лучше оставить МТС. А для города взять полу-недо-литро-спорт. ИМХО если ты не выкручиваешь правую ручку хотя бы два раза за трип - то ты купил не тот мотоцикл, который тебе нужен. На МТС такое бывает в ежедневных поездках - тупо негде выкрутить, дорога ска кончается раньше  
		
		
		
		
		
		
		
	![]() Как единственный в гараже SS может и не прокатит. Ну, в смысле тяжко на нём будет в дальней дороге, особенно если покрытие как у нас в России. Непостоянное в своём качестве, мягко говоря.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#22 | |
| 
			
			 famoso presto 
			
			
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Они рассказывают, что мощи точно больше будет и про туринговую версию, видимо, подрамник делают ещё, потому что на презентации специально просили не цеплять пассажирские подножки (а то отвалятся ![]() Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#23 | 
| 
			
			 maestro alluvione 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#24 | |
| 
			
			 Punk 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 11.10.2013 
				Адрес: Мск 
Мотоцикл: SS-division, 900-Regiment, karburatorenfuhrer 
				
				
					Сообщений: 1,784
				 
				
				
				Репутация: 2238 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Ничто так не портит цель, как прямое попадание!  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#25 | |
| 
			
			 maestro alluvione 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Насчёт "поезди" это вам москалям хорошо так рассуждать ![]() У нас тут, например, три МТС1200 в городе, из них ездит реально по городу только моя, вот еще вторую наш форумский новичок Виль выкупил из гаражного плена. Надеюсь увидеть его на улицах. А про М1200 - так их ни одного живого нет в Челябе. Пацанам выпить не на что, а ты нам рассказываешь про мотики за миллион!  
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#28 | 
| 
			
			 famoso presto 
			
			
			
			Регистрация: 05.10.2015 
				Адрес: Москва 
Мотоцикл: Diavel 2014, Vmax 2011, Suzuki M109 
				
				
					Сообщений: 134
				 
				
				
				Репутация: 231 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Рендер 
		
		
		
		
		
		
		
	![]() Как-то слишком много фары, зеркала будто от китайдырчика, морда выше зеркал внезапно кончается, что дешево смотрится... Задница хз даже, смущает как-то, но толком еще не видно её. Руль высоковат, что за Х?! Прям как в спортах за 300... А так прекрасно, что у дуки будет спорт такой мощности, надеюсь там 120-130лс будет... Хотя вряд ли 110+ наверняка, как у гипера нового  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  Anakin (14.07.2016)  | 
		
| 
			
			 | 
		#29 | 
| 
			
			 maestro alluvione 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Верх нижней фары (то есть собственно фары) хочется скорректировать белым оракалом, чтобы было не полтора, а два "этажа". Как бы продлить пластиковый "мысок" почти до осевой линии. Руль - и должен быть выше, в этом смысл полуспорта. Глушак - "мерзость запустения", сразу надо в бюджет закладывать чисто подбрюшный. 
		
		
		
		
		
		
		
	Спасибо за картинку!  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#30 | 
| 
			
			 maestro alluvione 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 19.01.2014 
				Адрес: Пермь 
Мотоцикл: S2R 800, S4Rt, 1200S - были; 1200S - есть 
				
				
					Сообщений: 10,358
				 
				
				
				Репутация: 10610 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			рама из-за пластика выглядывает. похоже как у монстра 821. не он за базу взят случаем?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  Oberon (21.02.2017)  |