Сайт Ducati Club Russia

Вернуться   Форум Ducati Club Russia - Bet on Red! > Раздел DOC-Russia > Приветствие

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.10.2016, 10:20   #1
Santropez
Molto buono.
 
Аватар для Santropez
 
Регистрация: 19.03.2014
Адрес: Иваново
Мотоцикл: Ducati Monster 900 Sie
Сообщений: 568
Репутация: 334
По умолчанию Re: Как докатиться до такой жизни

Поздравляю
Ну а теперь расскажи о разнице между этими мотами, что вообще происходит??
Галуци пуля на низах, этот как???
__________________
Не суди, и не судим будешь...

Santropez вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2016, 16:38   #2
tepliujka
Аlcolizzato
 
Аватар для tepliujka
 
Регистрация: 26.01.2016
Адрес: Купчино
Мотоцикл: SportClassic 1000 Monoposto, Jawa 360 (1965)
Сообщений: 4,039
Репутация: 5174
По умолчанию Re: Как докатиться до такой жизни

Цитата:
Сообщение от Santropez Посмотреть сообщение
Поздравляю
Ну а теперь расскажи о разнице между этими мотами, что вообще происходит??
Галуци пуля на низах, этот как???
Спасибо

- Есть серьезная разница в динамике. Но тут надо учитывать, что у одного больше 100 л.с., а у другого больше 160. На десятке достаточно немного открыть, как она начинает ехать. Это очень понравилось. Понял, что двухклапанник на низах не едет
- Безусловно тормоза! Без напряга одним пальцем тормозить в каеф, может быть потому что после Монстра указательный палец накачался
- Подвеска жесткая, сиденье жесткое, все как и должно быть, не напрягает совсем. Да, сперва было непривычно сидеть. Оказалось, что у монстра очень даже удобный диванчик, по сравнению с поролоновой тряпочкой. Очень интересно, что само пространство для жопы сделано будто для очень толстых людей. Я совсем не дрищ, но передвигать пятую точку смог в очень больших диапазонах. К посадке привык сразу, опыт имеется.
- На счет рулежки не знаю, вроде лучше, еще не понял. Иногда в междурядье хотелось, чтобы клипоны можно было поднять, для удобства. Но это опять же всего лишь издержки.
- Что удивило - переключение передач без сцепления на высоких оборотах очень четенькое! Но тут я не знаю, может это особенность конкретно моего Монстра, переключение на нем не очень нравилось.
- Особенность широкого хвоста, особенно поначалу было неприятно задевать его ногой. Ногу надо поднимать выше.
- Скорость не ощущается совсем. Ездил сегодня 160, как норма. Видимо на монстре скорость ощущалась от потока ветра (ездил без ветровика). Собственно, наличие спереди хорошего обтекателя было одним из плюсов к смене мота.

Это те ощущения от сегодняшней короткой поездки по городу. А так, я бы его охарактеризовал, как мягкий и приятный мотоцикл (не в плане комфорта).

Последний раз редактировалось tepliujka; 09.10.2016 в 17:05.
tepliujka вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot