![]()  | 
| 
			
			 | 
		#241 | 
| 
			
			 Punk 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 11.10.2013 
				Адрес: Мск 
Мотоцикл: SS-division, 900-Regiment, karburatorenfuhrer 
				
				
					Сообщений: 1,784
				 
				
				
				Репутация: 2238 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			с абс-ом и ложным трэкшном - нет. обычную 300 суперспорт - тестил. 
		
		
		
		
		
		
			как и любая гт/гтс, толстая и неуклюжая в пробках (жопу ободрать проще простого а перекрашивать заебешься), переднего тормоза мало даже с заменой колодок на мхр-синт (продвинутые парни ставят 4-поршневую брэмбу, через проставку есна), а морда разгружается после 120 "по приборам". 300 мотор адекватен шасси (с 250 веспа недобирала по максималке - 120 реальных против 127 у остальных аппаратов с 250-м квазаром) и все так же боится недолива масла (держать уровень выше средней отметки и немедленно доливать - иначе песда коренным вкладышам, которые там заплавлены в картер). что еще интересно по ней? 
				__________________ 
		
		
		
		
	Ничто так не портит цель, как прямое попадание!  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  igor) (20.09.2016)  | 
		
| 
			
			 | 
		#243 | |
| 
			
			 esperto 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 15.05.2014 
				Адрес: Москва 
Мотоцикл: незабвенный998sBAYLISS#047, GTS282ie. 
				
				
					Сообщений: 1,633
				 
				
				
				Репутация: 1052 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 толстая и неуклюжая если сравнить с драгстером180, но так как он абсолютно непрактичен(за сезон пару раз выкатывал,и то по району), ранер 4т тоже не-то-пальто(да и 200сс маловато), то есть среди среднекубатурных лучше ГТСа ничего не вижу(для себя уж точно). толстые и неуклюжие скорее про максискутеры. жопу ободрать надо постараться, междурядье сменить легко, ширина руля иногда мешает, но не жопа. Добавлено через 9 минут передний тормоз не спортбайк, зато развивает кисть))), рычажки стоковые нерегулируемые и лучше заменить их на remus. мхр-синт гут ибо не перегреваются. брембо хочу, но думаю тормозной диск надо плавающий ставить впридачу. разгрузку морды не заметил и на 140 по приборам, стоит высокое стекло isotta. Добавлено через 6 минут не понял про "адекватное шасси"(( в стоке вообще неадекватное шасси ниразу, ни передний, ни задние аморты, выкинуть-продать-подарить кому-то и ставить афтемаркет, на перед только регулируемые малоси либо зелиони(или что-то подобное). на зад есть мысль поставить пневматику. Добавлено через 15 минут угар масла имеет место, доливать надо пару раз в месяц(езжу каждый день),бывало уровень падал до кончика щупа(ниже нижней отметки), был даже случай полного осушения картера(пробило фильтр,дырка с мизинец!),после попытки заехать в горку заклинило поршень. после замены масла и фильтра двигатель с трудом провернулся и работает уже два сезона, а всего уже пять или шесть(давно это было,не помню)))) основные глюки с проводкой, а мотор живучий, говорят и вторую сотку некоторые разменивают. но в последнее время засматриваюсь на нью-ГТС, вот только не уверен нужен ли ей абс-трк? Последний раз редактировалось gaigin; 20.09.2016 в 01:19.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#244 | 
| 
			
			 Punk 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 11.10.2013 
				Адрес: Мск 
Мотоцикл: SS-division, 900-Regiment, karburatorenfuhrer 
				
				
					Сообщений: 1,784
				 
				
				
				Репутация: 2238 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			а я тем временем периодически (но интенсивно - до двух недель подряд в хвост и в гриву) юзаю драгстер. и вот как-то не жалуюсь на непрактичность. зато пробкопроходимостью очарован. 
		
		
		
		
		
		
			а на гтс в пробках сложнее чем на м821 а подавно мт-07 
				__________________ 
		
		
		
		
	Ничто так не портит цель, как прямое попадание!  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  gaigin (21.09.2016)  | 
		
| 
			
			 | 
		#245 | 
| 
			
			 esperto 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 15.05.2014 
				Адрес: Москва 
Мотоцикл: незабвенный998sBAYLISS#047, GTS282ie. 
				
				
					Сообщений: 1,633
				 
				
				
				Репутация: 1052 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			под непрактичностью подразумевал шопинг(METRO,рынок), на драгстере,например , три мешка риса(22кг) не увезешь,да и с МЕТРО рук не хватает все пакеты унести(притом что у меня еще нет переднего багажника))). пробкопроходимость драгстера уникальная,согласен,руль узкий(без зеркал супер), но по-быстрому налегке сгонять по-району почти нет оказии, по всей москве если налегке, то сажусь на 998(быстрей получается). вот и стоит, пылится драга((((.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |  .Stinger (21.09.2016), kazalukaka (21.09.2016)  | 
		
| 
			
			 | 
		#246 | 
| 
			
			 Punk 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 11.10.2013 
				Адрес: Мск 
Мотоцикл: SS-division, 900-Regiment, karburatorenfuhrer 
				
				
					Сообщений: 1,784
				 
				
				
				Репутация: 2238 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			ну тогда лучше сима300 ничего нет. пробки проходит как минимум не хуже гтс, валит намного лучше, а грузоподъемность что внутри что на внешней навеске просто адова
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Ничто так не портит цель, как прямое попадание!  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  Palych (21.09.2016)  | 
		
| 
			
			 | 
		#247 | 
| 
			
			 esperto 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 15.05.2014 
				Адрес: Москва 
Мотоцикл: незабвенный998sBAYLISS#047, GTS282ie. 
				
				
					Сообщений: 1,633
				 
				
				
				Репутация: 1052 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			сим300 это клон бургмана-скайвея-маджести со всеми недостатками.маленькие углы наклона, вечная турбулентность за верхним краем ветреника,уже после 60ти, в опенфейс ездить невозможно(((.пассажир сидит выше водителя и прямо на заднем колесе(вилли обеспечено, особливо в горку(((. и где там вдова грузовместимость?между ног много не поставишь,кофр то куда ?даже страшно представить его с кофром. ну про дизайн промолчу(фломастеры ёпта). размер резины кстати редкий, выбора почти нет.моторчик, да, шустрый, но и для веспы есть решения за доплату.  
		
		
		
		
		
		
		
	ну и сим300, кмк, переразмерен, большеват несколько, считаю весну эталонной по размерам для среднекубатурников.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#248 | 
| 
			
			 esperto 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 17.01.2015 
				Адрес: Space city 
Мотоцикл: Italjet dragster 180 2T 
				
				
					Сообщений: 1,362
				 
				
				
				Репутация: 900 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			На какие вещи стоит обращать внимание при покупки дрэгстера на биг блоке? 
		
		
		
		
		
		
		
	Смотрю на авто.ру есть несколько вариантов. Может кто-Нидь истории их знает?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#252 | 
| 
			
			 esperto 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 15.05.2014 
				Адрес: Москва 
Мотоцикл: незабвенный998sBAYLISS#047, GTS282ie. 
				
				
					Сообщений: 1,633
				 
				
				
				Репутация: 1052 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			ТОЛЬКО GTS250/300 и если нравится то ещё GTV(мне не нравится их голый руль и фара на крыле). Едут 140 по спидаку, на МКАД можно выезжать. Если добавить тюнинг, ваще песня будет. 
		
		
		
		
		
		
		
	Добавлено через 41 секунду а бюджет какой?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |