![]() |
![]() |
#21 |
Banned
|
![]()
zeprolet, похоже у тебя не такие, катушки наверное отдельно, а не в свечном колпачке, как например у S4R c 996-м мотором (380.4.003.1А)
Артикулы можешь смотреть здесь, скачав каталог на свой мот http://www.ducati.com/services/maintenance/index.do |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 | |
Professore
Регистрация: 10.02.2017
Адрес: Калининград
Мотоцикл: Ducati ST4s ABS
Сообщений: 2,373
Репутация: 808
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#27 |
Professore
Регистрация: 10.02.2017
Адрес: Калининград
Мотоцикл: Ducati ST4s ABS
Сообщений: 2,373
Репутация: 808
|
![]()
Да знаю я, уже гуру сервисмануала. Просто стоит ли колхозить от с4р катушки. Про провода хз, почему тогда только при нагреве начинает пчихать? И как узнать пробивают ли провода? А то помнится как раз с верхнего горшка проверял работает ли свеча и меня ударило током через колпачек
|
![]() |
![]() |
![]() |
#29 |
Professore
Регистрация: 10.02.2017
Адрес: Калининград
Мотоцикл: Ducati ST4s ABS
Сообщений: 2,373
Репутация: 808
|
![]()
Когда едешь, не узнаешь какой цилиндр пчихает. Грязь на фильтре за сезон скопилась. Думаю надо посмотреть в мозги, что там ему с нулевиками сделали. А так если коннектора подходят к катушкам от с4р то можно поставить. По хорошему взять бы где попробовать
|
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
996, sport touring, st4, st4s, st4s abs |
|
|