![]() |
![]() |
#226 |
maestro alluvione
|
![]()
Monster 797
ДВИГАТЕЛЬ Двигатель Тип двигателя L-образный, 2 клапана на цилиндр, десмодромный механизм газораспределения, жидкостное охлаждение Объем 803 куб. см Диаметр и ход поршня 88 x 66 мм Компрессия 11,0:1 Мощность 55 кВт (75 л.с.) @ 8.250 оборотов в минуту Крутящий момент 68 Нм (50,8 lb-ft) @ 5.750 оборотов в минуту Система впрыска топлива Электронная система впрыска топлива, 50 мм дроссельная заслонка Выхлопная система Система 2-1 с катализатором и 2 лямбда-зондами, одним нержавеющим глушителем с алюминиевым покрытием
__________________
|
![]() |
![]() |
![]() |
#227 |
Конкретное животное!
Membro DOC-Russia
Регистрация: 11.10.2013
Адрес: Ekb-Msc
Мотоцикл: M800ie-уехалвСПб;MS4-уехалвСПб;900SS-сожжен;MS4RT-продан;S2R1000.
Сообщений: 14,507
Репутация: 18090
|
![]()
Аутист кароч, расходимся пацаны.
__________________
Конкретнее меня, только Я. |
![]() |
![]() |
![]() |
#228 | |
è sulla buona strada
|
![]() Цитата:
1) он тяжелее значительней (вроде более 20кило). 2) сцепление не гидравлика 3) не моно маятник (но да я знаю что на 696 тоже не моно) 4) выхлоп с боку (мне не развиться штатный выхлоп у 797 он выглядит очень стремно плюс на трубах отвыхлопа какие-то 2 пружины не нужные и даже на стендовых экземплярах видно здорововы спайки). 5) также лошадей 75 вместо 87 (а вес тяжелее) 6) так как модель совсем новая неизвестны подводные камни , хрен знает что с ней будет. Если я не прав поясните, я бы с удовольствием взял бы новый мот в салоне ![]() |
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | duccio (17.02.2017) |
![]() |
#229 | |
è sulla buona strada
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: | sharkwithagun (16.02.2017), voland (16.02.2017) |
![]() |
#230 |
kubano moremano
|
![]()
бери новый мот в салоне, я вот когда свой купил, пришлось сидуху менять, потому как на ней сидела страшная сабака в гаражах. я не мог спать. и продавец постоянно присылал мне ее фото потом, чтобы я не забывал этой грязи. никогда
__________________
Страх и ненависть в Понежукае |
![]() |
![]() |
8 пользователя(ей) сказали cпасибо: | alexey (16.02.2017), Giorgio (16.02.2017), retrosuperturbo (16.02.2017), Sasha26rus (16.02.2017), Sergio (16.02.2017), sharkwithagun (16.02.2017), smoker (16.02.2017), voland (16.02.2017) |
![]() |
#233 |
Конкретное животное!
Membro DOC-Russia
Регистрация: 11.10.2013
Адрес: Ekb-Msc
Мотоцикл: M800ie-уехалвСПб;MS4-уехалвСПб;900SS-сожжен;MS4RT-продан;S2R1000.
Сообщений: 14,507
Репутация: 18090
|
![]()
Xomilion, устали все тебе объяснять. Ты сам себе противоречишь.
__________________
Конкретнее меня, только Я. |
![]() |
![]() |
![]() |
#234 |
maestro alluvione
|
![]()
ПУсть берет че хочет, потом его застебем просто)))
__________________
|
![]() |
![]() |
![]() |
#236 |
maestro alluvione
Membro DOC-Russia
|
![]()
это нормально при выборе первого мота...ибо хочется взять джекпот на фоне не совсем понятных потребностей. Сложно в отсутствие опыта расставлять приоритеты и понимать какие моменты важнее..
не помню где, но читал, что около 90% бикеров приходят к "своему" моту сменив 2-3 типа или класса мотоцикла... |
![]() |
![]() |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#237 | |
esperto
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#238 | |
maestro alluvione
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Qui voluit, intellexit. Qui non intellexit, voluit. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#239 |
maestro alluvione
Membro DOC-Russia
|
![]()
я перед случайной покупкой у одного товарища, чье имя сейчас гремит в скандале, динозавра900 вполне так серьезно рассматривал в качестве первого мота: СВ400 (в т.ч. CB400SS), VRX400, M1NSK С4 или R250 (новый) и т.п.
А купил случайно недорогой древний монстр (повелся на цену по большей части), которого боялся потому что "ломучее и дорогое"...и проникся... ИМХО как надо выбирать первый мот: понять основной ареал обитания (город/трасса/трек) - определить подходящий класс и купить живой экземпляр из этого класса, который просто нравится. Ну или просто тупо купить что нравится и пох все остальное. Через год-два уже есть повод задуматься о смене, ибо катание даст возможность общения с другими мотоциклистами, даст возможность вблизи посмотреть на другие моты, посидеть, а может и прокатиться на разных типах и классах мототехники + яснее становятся потребности и возможности + какой-никакой опыт появляется. Добавлено через 2 минуты ну большинство себе этого позволить не может. я раз-два в год езжу в глубинку. Там люди вообще не понимают, зачем можно иметь больше одной единицы техники...меня с 13-тилетним Дукасом воспринимают чуть ли не как обеспеченного дурачка... |
![]() |
![]() |