Сайт Ducati Club Russia

Вернуться   Форум Ducati Club Russia - Bet on Red! > Технический раздел > Техническое обслуживание

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.04.2017, 21:02   #11
sergeyskorab
Banned
 
Регистрация: 17.10.2013
Адрес: Минск
Мотоцикл: S2R 1000
Сообщений: 16,580
Репутация: 9227
По умолчанию Re: Пошаговая инструкция по обслуживанию десмодрома

при наличии набора шайб и некоторых приспособ, можно в спокойном темпе делать за день играючи. Если шайб нет, тогда конечно проблема, либо длительный простой либо двойная разборка сборка, соответственно и больше времени потраченного. Рокера доставали только два, и только открывающих, поэтому сложно говоритьь об состоянии всех. Второй оказался в нормальном состоянии. Как будут вести себя зазоры с плохим рокером ничто не мешает проверить через некоторый пробег. Разборка на 2V Галуцци не такая уж и сложная и по третьему разу могу делать это с закрытыми глазами. Да, работал я с напарником, в одиночку наверное бы не справился.
Критику хотелось бы предметную услышать, а не просто срач, которым последнее время так увлёкся Оберон, полезной информации от него я по сути дела никогда и не слышал, в основном пиар сервисных услуг и очень дозированная инфа ни о чём, а иногда и глупости тупо переписанные из сервис мануала, правда это на ранней стадии ещё, период 2012 или 2013 г.г.

Добавлено через 6 минут
p/s

sergeyskorab вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
deyu (10.04.2017), Gross (10.04.2017)
 

Метки
десмодром, зазоры клапанов, мозгоёбка, регулировка, спроси у сереги


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:53. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot