01.08.2017, 10:33
|
#2
|
Компоненто индипенденте
Регистрация: 13.10.2013
Адрес: msc
Мотоцикл: OMG!
Сообщений: 8,464
|
Re: Техническая консультация.
Цитата:
Сообщение от Enjoy
Еще вопрос. Регулировал десмодром, на впуске на обоих клапанах обнаружил лопнувшие сухарики. Мотор 1000DS, пробег 10K миль. До меня в десмодром никто не лазил. В чем причина таких метаморфоз с сухариками - жесткая эксплуатация или заводской брак?

|
Длительная езда на высоких оборотах.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Enjoy
Подскажите, может кто сталкивался - в чем причина выхода из строя ECU IAW5AM? Он компонентно криво спроектирован или внешние воздействия его убивают?
Меняю уже второй блок на своём SC. Первый ECU достался уже умершим вместе с мотом от предыдущего владельца. Симптомы были такие: пропал свет, периодически загорался чек, писало ошибку катушек зажигания и высокое напряжение (15,4В) в бортовой сети. При этом напряжение измеренное тестером было 14,5В. Очень было похоже на сгоревший силовой ключ в мозгах. Заменил ECU на другой - все пришло в норму.
В этом сезоне новая проблема - начал стрелять в глушитель при сбросе газа или при торможении двигателем, мог заглохнуть при перегазовке. ГРМ (зазоры, ремни, метки) в норме. Была ошибка по катушке зажигания, сбросил, более не появлялась, а прострелы в глушитель не прекратились.
Заменил ECU на другой - теперь работает как часы. Хотелось бы это состояние зафиксировать и больше к вопросу замены ECU не возвращаться. Соответственно если ECU убивает какой-то компонент байка (пробитые катушки или реле регулятор) - вопрос, как локализовать вредителя?
|
Силовые ключи горят, когда плохая внешняя масса на мозге. Чаще всего забывают прикрутить, вот и всё.
__________________
OMG! +79168349341
1-я улица Измайловского зверинца, дом 8.
Конец игры -- начало игры.
Гербергер.
|
|
|