![]() |
![]() |
#107 |
maestro alluvione
Membro DOC-Russia
Регистрация: 21.10.2013
Адрес: Владивосток
Мотоцикл: Тайна SS; эМдура ещё
Сообщений: 13,060
Репутация: 18999
|
![]()
То чуство, когда кто-то отложил под седлом. На первом фото.
__________________
32™ |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | MACARONE (07.09.2017) |
![]() |
#109 |
maestro alluvione
Membro DOC-Russia
|
![]()
мот - урод
|
![]() |
![]() |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#111 |
famoso presto
Регистрация: 15.10.2013
Адрес: Ленинградская область, Гатчинский район
Мотоцикл: V-strom 650
Сообщений: 344
Репутация: 372
|
![]()
Едрить-колотить!
Интересно, это решение для привода ГРМ пришло из Moto GP? Разве цепь не практичнее? Легче же, меньше узлов. Ну, раз так сделали, видимо нет... Но это поражает. Хотелось услышать, что думает об этом дядька Oberon, ну и другие знатоки моторостроения. Добавлено через 1 минуту Еще интересно, что там хомут держит на маслянном фильтре? Это решение тоже пойдёт в серию? ))) Добавлено через 11 минут И снова вопрос.... По шестерням... меня смущает, что зуб прямой. Почему не косой? При прямом больше люфт (рано или поздно появится износ), а при сопряжении косозубых шестерен люфт значительно меньше (если я не путаю). Или, что между клапанами и и распредвалами какая то хитро-мудрая хрень (супер умные компенсаторы)? |
![]() |
![]() |
![]() |
#112 |
maestro alluvione
Membro DOC-Russia
|
![]()
Norman, ты это все серьезно только что написал?
|
![]() |
![]() |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#113 | ||
maestro alluvione
|
![]() Цитата:
Мимими: ![]() Но, к сожалению, в Desmosedici страдале цепной. А та фотка мотора нормального мотора Desmosedici, как у Абоджана) Цитата:
__________________
Qui voluit, intellexit. Qui non intellexit, voluit. Последний раз редактировалось retrosuperturbo; 07.09.2017 в 19:15. |
||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Norman (07.09.2017) |
![]() |
#115 |
esperto
Регистрация: 02.05.2014
Адрес: Минск
Мотоцикл: Moto Guzzi 750 Custom
Сообщений: 1,914
Репутация: 1890
|
![]()
Блэт дукати изобрели VFR750
![]() ![]() А нет цепь ![]()
__________________
Разборка MTS 1000 http://doc-russia.ru/forum/showpost....2&postcount=72 +375445572871 Viber, Whatsapp Последний раз редактировалось deyu; 07.09.2017 в 19:15. |
![]() |
![]() |
![]() |
#117 |
famoso presto
Регистрация: 15.10.2013
Адрес: Ленинградская область, Гатчинский район
Мотоцикл: V-strom 650
Сообщений: 344
Репутация: 372
|
![]()
Народ СТОПЭ! Я за шестеренки спросил не шт того, что типа впервые увидел и открыл для себя новую обитаемую планету.
То, что это надежнее чем ремень, цепь сомнений нет. Но вопрос нах...ра? То мот нужно каждые... сколько там интервал замены ремней, роликов, настройки десмо? Зачем такое городить? Ладно это для прототипов бы сделали... Там дикая мощь... но для гражданского мота.... Это разве нужно? |
![]() |
![]() |
![]() |
#118 | ||
maestro alluvione
|
![]() Цитата:
Только в Desmosedici RR http://www.ducati.com/bikes/desmosed...8/tech_spec.do Цитата:
![]()
__________________
Qui voluit, intellexit. Qui non intellexit, voluit. Последний раз редактировалось retrosuperturbo; 07.09.2017 в 19:24. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#120 | |
maestro alluvione
|
![]() Цитата:
По сравнению с Desmosedici RR Panigale V4, конечно, выглядит как говна кусок ( Да и по сравнению с обычной Галей тоже не очень Ну ладно, привыкнем, а что делать.
__________________
Qui voluit, intellexit. Qui non intellexit, voluit. Последний раз редактировалось retrosuperturbo; 07.09.2017 в 19:29. |
|
![]() |
![]() |