![]() |
![]() |
#6 |
Professore
|
![]()
1) А ты отпускай сцепление, пока катишься к светофору на первой передаче и он снова заведется
![]() 2) Не используй первую передачу, трогайся со второй ![]() Мастеров в Москве много, вези к ним, херли гадать, если не знаешь.
__________________
т: +7-9О6-7О8-9О-87 |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | sergeyskorab (16.05.2018) |
![]() |
#8 |
Nuovo arrivato
|
![]()
Это как сделать?
В общем, нифига не понятно... Приехал с диагностики, ошибок нет. Датчики все работают. Залили последнюю версию прошивки ecu. Мот глохнет и на нейтралке. Все симптомы как здесь: http://www.ducati.ms/forums/44-multi.../625553?page=1 Или здесь: http://www.ducatimonster.org/forums/.../302249?page=1 Много народу с такой пижней мучается ((( и решения родного и за вменяемые деньги нет (( |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
esperto
|
![]() Цитата:
Последний раз редактировалось atomynos; 19.05.2018 в 21:32. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Banned
|
![]()
Если неисправность нестабильная, плавающая, то работает, то неиаботает, то от компьютерной диагностики обычно пользы почти ноль, т.е.,чётко определить и локализовать неисправность такая диагностика не в состоянии. Может со временем какой-то прогресс и произошёл, хз.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
esperto
|
![]()
Чудес не бывает...)Опять какая-нибудь маленькая хрень мозг любит).Конструктивные особенности этих мотоциклов(да и не только мотоциклов, но и другой техники разработанной итальянским умом)как всегда на грани ,на пределе,как бы обскакать конкурентов в ТТХ итд
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
esperto
Регистрация: 17.01.2015
Адрес: Space city
Мотоцикл: Italjet dragster 180 2T
Сообщений: 1,362
Репутация: 900
|
![]() |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | DobryI$lon (20.05.2018) |