![]() |
|
|
#1 |
|
famoso presto
|
Всем Привет, Монстроводы!
))....есть проблема с Монстером S4 (2001г, приборка с аналоговыми указателями, без ЖК окошек), так вот, предыдущим хозяином были установлены светодиодные поворотники Ризома, это типо круто ...но до ума он их так и не довёл, они тупо не работали (Я подумал что сопротивление криво подобрал, мол фигня, верну сток и всё зафурычит как надо)....но не тут то было((...повороты куплены, приехали, начинаю лепить на место а нифига, все контакты в новых поворотниках контачат, лампочки исправны но не горят и всё тут! из выявленных позднее симптомов имеется следующее: 1) При включении поворотника индикатор на приборке постоянно горит -не моргает. 2) На передние контакты поворотов идёт 11.9Вольт (но лампочка ска не горит!!!... ) на задние почему то вобще 0.85вольта!Я так понимаю реле поворотников на S4 отсутствует и управляются они от кишок приборки или Я не прав? Может кто сталкивался с такой бедой, подскажите пожалуйста куда копать? З.Ы. толкового электрика по Дукасам в Краснодаре нету, так что спасение утопающих........гнать абы кому чтобы колхозили желания нету да и большой грех это для таких мотоциклов))) |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Molto buono.
Регистрация: 14.11.2015
Адрес: Незалежная
Мотоцикл: M900S-застрял в кашкае, M900-продан
Сообщений: 885
Репутация: 365
|
Проверь тестером блять что импульсный сигнал.
Если нет, то релюха накрылась. Проверь ампераж, прозвони цепь, кинь провода напрямую от акб чтобы проверить работоспособность. Проверь мегером изоляцию
__________________
Даю людям тепло и свет. |
|
|
|
|
|
#4 |
|
famoso presto
|
Вчера релюху проверил, работает исправно, у Меня стоит двухконтактная (на рестайле 2002г.в. трёхконтактная - так для справки). На передних после полного удаления Ризомы напруга тоже пропала, при включении подаётся 0.4вольта....и как на зло электросхему от моего года, бл..ть, не найду никак
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
famoso presto
|
Спасибо всем кто откликнулся
.....проблему решил: возвратный провод с реле прерывателя поворотов был перетёрт стяжкой заколхоженой неизвестно кем на жгут проводов под приборкой, лезть в недры проводки не стал-прокинул дубль от реле до фишки левого пульта)....попутно раскидав всю морду моцика нашёл ещё три полуперебитых провода, один из них на стартер, всё перепаял как положено теперь заводится чётко-без задержки как ранее ....вобщем доволен как слон: и починил и Свой мотоцикл узнал получше)З.Ы. электро схему таки нашёл, без неё бы врядли разобрался, так что если кому будет нужна скину на почту либо сюда залью как разберусь с заливом картинок) |
|
|
|