![]() |
![]() |
#16 |
Yo vivo aqui
Active DOC-Russia
Регистрация: 10.10.2013
Адрес: Altea
Мотоцикл: Ducati SFV4 La Bestia
Сообщений: 19,448
Репутация: 41994
|
![]()
Че за жуткий флуд??? Они реально про мотоциклы говорят?
Может забанить?)
__________________
"I'm going to make him an offer he can't refuse ." © The GodFather |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
maestro alluvione
Регистрация: 19.01.2014
Адрес: Пермь
Мотоцикл: S2R 800, S4Rt, 1200S - были; 1200S - есть
Сообщений: 10,358
Репутация: 10610
|
![]()
Abo-jan, я скачал. Можешь банить
![]()
__________________
"Можешь забрать себе весь мир, но оставь мне Италию". Джузеппе Верди. |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Конкретное животное!
Membro DOC-Russia
Регистрация: 11.10.2013
Адрес: Ekb-Msc
Мотоцикл: M800ie-уехалвСПб;MS4-уехалвСПб;900SS-сожжен;MS4RT-продан;S2R1000.
Сообщений: 14,507
Репутация: 18090
|
![]()
Вы чо тут, мотоциклы чините?
__________________
Конкретнее меня, только Я. |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
è sulla buona strada
|
![]()
Продолжение моей истории.
Решили отревизировать проводку. Сняли косу, размотали. Заменили несколько участков, почистили все фишки (все было залито антифриз-масляно-водной смесью). Поставили. Начали заводить. Не схватывает. Ставим диагностику. JPDiag моментально подключается, и мотор крутить не пришлось даже. Вместо десятка ошибок, как было до ревизии проводки, всего одна: датчик положения коленвала (заменённый неделю назад). Приятель начал шевелить фишку, а я крутить стартером. Мот начал трепыхаться в попытках схватиться, раз завёлся и тут же заглох. Берем бокорезы, отрезаем участок с фишкой. Ставим новую. Завожу. Грею до 80 и «адаптирую» ECU тремя плавными прогазовками до 6000 оборотов. Глушу. Через 10 минут завожу без окручивания газа, с полутыка. Холостые - 1000 об/мин, держит. В таком виде оставили на два дня. Вчера пришли дособирать. Несколько раз завели - все отлично. Накинули пластик. Я уже собрался выезжать. Завёл. Температура - 38. Решил прогреть получше. Выдвинул ползунок открытия заслонок на треть. Обороты - 3000. Одеваюсь. Слышу - упали обороты. Подхожу - полторы тысячи. Ещё подвинул ползунок до 2000. Дождался 60 градусов. Закрываю ползунок. Заглох. Завожу. Не заводится. Есть потуги схватиться, но не хочет. Похоже, придется ещё и участок проводов от «мозгов» до фишки ДПКВ менять. |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
amante della pasta
Membro DOC-Russia
Регистрация: 13.10.2013
Адрес: Тюмень
Мотоцикл: Hyper fucking motard
Сообщений: 9,349
Репутация: 14017
|
![]()
11kot, давай борись - нельзя это так оставлять)
__________________
A-n-t-o-n-i-o |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | 11kot (27.06.2018) |
![]() |
#22 |
è sulla buona strada
|
![]()
Продолжение истории. Заменили участок проводки от ECU до ДПКВ. Иии... Не заводится. Мучали долго. Кое-как с полность открытым дросселем завели. Обороты ХХ то держит, то - нет. Запускается плохо.
Читаем ошибки. А их всего одна. И это не датчик коленвала. А P0352 - катушка зажигания. Ну ради интереса достали катушку с горизонтального горшка. Экран - ржавый, уплотнительное резиновое кольцо всё в герметике и пожёвано, а при попытке снять резиновый наконечник - пластиковая втулка под ним сломалась... А потом мы решили ещё чуть поломать её - так она двумя ппальцами в труху превращается. #%^*~ Катушка горизонтального горшка - мертвец. Теперь надо в вертикальном посмотреть. Небольшая вероятность, что там всё хорошо пока есть. Но совсем не факт. Очень не факт. Максимально не факт! |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | atomynos (27.06.2018) |
![]() |
#23 | |
Molto buono.
Membro DOC-Russia
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | 11kot (27.06.2018) |
![]() |
#24 |
famoso presto
|
![]()
=) почти угадал
ps в моем случае симптомами умирающей катушки было то что мот на горячую на светофоре глох, а на ходу по ощущениям тяга ухудшалась. после замены - всё ок pss попробуй еще мобильное приложение ScanM5X не за что) ![]() Последний раз редактировалось Васян; 27.06.2018 в 11:33. |
![]() |
![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: | 11kot (27.06.2018), Sanches89rus (27.06.2018) |
![]() |
#25 |
esperto
|
![]()
Всё таки пригодилась прога).Интересно почему катушка в таком состоянии?Результат кастомизации байка? и,последующее,постоянное попадание воды на неё,или длительное воздействие высокой температуры?Или хранение мотоцикла ужасное.У меня мот старый, но катушки в идеальном состоянии и родные.)Мои поздравления что нашли причину!
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | 11kot (27.06.2018) |
![]() |
#26 |
è sulla buona strada
|
![]()
Sanches89rus, как обычно))
Васян, они обе, похоже, умирают. atomynos, кастомизация на катушки никак не повлияла. Условия хранения - да. Когда мот пришёл ко мне он весь в ржавчине был... Стоял где-то в сырости и очень подолгу. Годами. Катушки родные, с завода. Их всего год ставили в таком исполнении (именно в 2003-м) - штекер прямо в корпусе катушки. А подравлять пока рано. Теперь предстоит покупка, замена. И только потом станет ясно - только ли в них беда... Последний раз редактировалось 11kot; 27.06.2018 в 12:10. Причина: Т9 |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | atomynos (27.06.2018) |
![]() |
#27 |
è sulla buona strada
|
![]()
Итак, катушки заменены. Новые - в состоянии «муха непотребством не занималась». И... ну как бы нифига. Мот так и не стал держать холостые. Заводиться, правда, полегче стал, но тоже с приоткрытием дросселя.
Да, ещё одно наблюдение - проблема усугубляется с ростом температуры двигателя. P.S.: ошибки все ушли, диагностика никаких сбоев в работе не видит Последний раз редактировалось 11kot; 03.07.2018 в 21:42. |
![]() |
![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: | atomynos (04.07.2018), Avtolomhik (03.07.2018) |
![]() |
#28 | |
Professore
Регистрация: 10.02.2017
Адрес: Калининград
Мотоцикл: Ducati ST4s ABS
Сообщений: 2,372
Репутация: 808
|
![]() Цитата:
__________________
Ducati ST1198s... "Ducati нужно выстрадать!"© "Признак надвигающихся расходов, это когда ты решаешь купить Дукати."© |
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | 11kot (04.07.2018) |