![]() |
|
![]() |
#1 |
è sulla buona strada
|
![]()
Оберон посоветовал вернуть регулировки дросселей к начальным, помыть форсунки, померить компрессию...
Я пока решил вернуть сток-прошивку, а потом проделать всё указанное. retrosuperturbo, впуск или выпуск? Спустя несколько часов... Стоковая прошивка вернулась в ECU (viva la backup!). Проехать получилось всего метров 500. И грянул ливень. Из изменений заметил, что мот снова глохнет на холостом ходу и заводится с подгазовкой. Но вроде стрелять стал меньше и барьер в 5000 об/мин (на нейтрали) легче стал преодолевать. Чиповщик говорит, что надо проехаться, «обучить». Ну, попробуем... Последний раз редактировалось 11kot; 10.07.2018 в 19:50. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
è sulla buona strada
|
![]()
В-общем, радоваться нечему. Свозил сегодня мотик к механику. Вакуумметром подули в горшки. Итог: в ВМТ горизонтальный цилиндр давление держит, а вертикальный пропускает во впуск и в выпуск. Клапана...
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | maestrobarmolini (16.07.2018) |
![]() |
#4 | |
è sulla buona strada
|
![]() Цитата:
А по прошивке, если есть неуверенность, поставить наипростейший логер и посмотреть что покажет по смеси. Дело в том, что блок управления работает в 2х режимах: open loop и close loop, в open корекция смеси идёт по лямба зонду , после нескольких одних и тех же корекций short term, блок сдвинет всю карту на величину корекции long term и на верху можем получить обсалютно не то что, нам нужно. В некоторых прошивках, програмно отключают лямборегулирование. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
famoso presto
|
![]() Цитата:
на девятках нет лямбды ало) Последний раз редактировалось Васян; 25.07.2018 в 09:26. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
è sulla buona strada
|
![]()
Пардон, да, про лямбу я перепутал. В таком случае нет проблем с корекцией.
|
![]() |
![]() |