Сайт Ducati Club Russia

Вернуться   Форум Ducati Club Russia - Bet on Red! > Технический раздел > Тюнинг

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.08.2018, 13:41   #1
smoker
Vae victis!
 
Аватар для smoker
 
Регистрация: 23.10.2013
Адрес: Москва -> Ростов-Дон -> Москва
Мотоцикл: 696 -> Diesel -> kx250f; Tuono v4
Сообщений: 2,871
Репутация: 2933
По умолчанию Re: Тюнинг мания!

Поставил заднюю звезду +3 зуба. Огонь! Надо было делать раньше. На заводе))

Максимлака упала до 210 по спидометру или до 200 по данным gearcommander.com. Но эту скорость он набирает по ощущеним гораздо бодрее, и при этом пропал бесивший меня тупняк на третей.

До установки было опасение, что будет слишком 'козлить'. Опасение не оправдалось - все осталось также контролируемо.

В общем - очень доволен и всем рекомендую. Следующий этап - короткий газ ;-)
smoker вне форума   Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
duccio (09.09.2019), raubtier (15.08.2018), retrosuperturbo (15.08.2018), Sasha26rus (14.08.2018), sergeyskorab (15.08.2018)
Старый 14.08.2018, 14:30   #2
Jack Sparrow
Professore
 
Аватар для Jack Sparrow
 
Регистрация: 12.06.2015
Адрес: ЗаМКАДыш
Мотоцикл: Эва
Сообщений: 2,095
Репутация: 924
По умолчанию Re: Тюнинг мания!

Цитата:
Сообщение от smoker Посмотреть сообщение
Поставил заднюю звезду +3 зуба. Огонь! Надо было делать раньше. На заводе))

Максимлака упала до 210 по спидометру или до 200 по данным gearcommander.com. Но эту скорость он набирает по ощущеним гораздо бодрее, и при этом пропал бесивший меня тупняк на третей.

До установки было опасение, что будет слишком 'козлить'. Опасение не оправдалось - все осталось также контролируемо.

В общем - очень доволен и всем рекомендую. Следующий этап - короткий газ ;-)
А трекшн нормально работает?
Jack Sparrow вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2018, 14:41   #3
smoker
Vae victis!
 
Аватар для smoker
 
Регистрация: 23.10.2013
Адрес: Москва -> Ростов-Дон -> Москва
Мотоцикл: 696 -> Diesel -> kx250f; Tuono v4
Сообщений: 2,871
Репутация: 2933
По умолчанию Re: Тюнинг мания!

Цитата:
Сообщение от Jack Sparrow Посмотреть сообщение
А трекшн нормально работает?
Также как и раньше

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от zeprolet Посмотреть сообщение
А была до этого какая? И смысл короткого газа? Будет же дергать, рука сильнее устает от точности дозировки...
До этого была стоковая, на 39 зубов. Теперь на 42. Смысл короткого газа - полностью открываться без перехвата / неестественного залома кисти.
Не думаю, что рука будет сильнее уставать, но точность дозирования естественно будет необходимо увеличить.

Добавлено через 1 минуту
Общий смысл всех манипуляций - сделать мот бодрее и резче.
smoker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2018, 19:44   #4
Jack Sparrow
Professore
 
Аватар для Jack Sparrow
 
Регистрация: 12.06.2015
Адрес: ЗаМКАДыш
Мотоцикл: Эва
Сообщений: 2,095
Репутация: 924
По умолчанию Re: Тюнинг мания!

Цитата:
Сообщение от smoker Посмотреть сообщение
Также как и раньше
ОК. Надо тоже попробовать.

Цитата:
Сообщение от smoker Посмотреть сообщение
Общий смысл всех манипуляций - сделать мот бодрее и резче.
Вату нельзя сделать резче и гончее
Jack Sparrow вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2018, 10:11   #5
smoker
Vae victis!
 
Аватар для smoker
 
Регистрация: 23.10.2013
Адрес: Москва -> Ростов-Дон -> Москва
Мотоцикл: 696 -> Diesel -> kx250f; Tuono v4
Сообщений: 2,871
Репутация: 2933
По умолчанию Re: Тюнинг мания!

Цитата:
Сообщение от Jack Sparrow Посмотреть сообщение
Вату нельзя сделать резче и гончее
У меня не вата. Может дело в прокладке? ;-)

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Tonkin_One Посмотреть сообщение
А на холостых стал как себя вести мот? Стал меньше дергаться или наоборот постоянная травля сцеплением?
Гораздо меньше дёргается. В принципе можно вообще сцеплением не травить.
smoker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2018, 10:17   #6
stp
Professore
 
Аватар для stp
 
Регистрация: 07.03.2017
Адрес: пресня
Мотоцикл: пара туристов
Сообщений: 2,014
Репутация: 1772
По умолчанию Re: Тюнинг мания!

Цитата:
Сообщение от smoker Посмотреть сообщение
У меня не вата. Может дело в прокладке? ;-)

Добавлено через 1 минуту




Гораздо меньше дёргается. В принципе можно вообще сцеплением не травить.


а цепь как в стоке поставил? или больше звеньев?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
__________________
Секта
stp вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
raubtier (15.08.2018)
Старый 15.08.2018, 10:30   #7
Jack Sparrow
Professore
 
Аватар для Jack Sparrow
 
Регистрация: 12.06.2015
Адрес: ЗаМКАДыш
Мотоцикл: Эва
Сообщений: 2,095
Репутация: 924
По умолчанию Re: Тюнинг мания!

Цитата:
Сообщение от smoker Посмотреть сообщение
У меня не вата. Может дело в прокладке? ;-)
Х.З. Я прокладками не пользуюсь - у меня йайца. )))
Jack Sparrow вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2018, 17:51   #8
Oberon
Компоненто индипенденте
 
Аватар для Oberon
 
Регистрация: 13.10.2013
Адрес: msc
Мотоцикл: OMG!
Сообщений: 8,464
Репутация: 11067
По умолчанию Re: Тюнинг мания!

Цитата:
Сообщение от Jack Sparrow Посмотреть сообщение
Х.З. Я прокладками не пользуюсь - у меня йайца. )))
Так ты и есть прокладка. И похер твои йайтса.
__________________
OMG! +79168349341
1-я улица Измайловского зверинца, дом 8.

Конец игры -- начало игры.
Гербергер.
Oberon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2018, 14:34   #9
zeprolet
Professore
 
Аватар для zeprolet
 
Регистрация: 10.02.2017
Адрес: Калининград
Мотоцикл: Ducati ST4s ABS
Сообщений: 2,375
Репутация: 812
По умолчанию Re: Тюнинг мания!

Цитата:
Сообщение от smoker Посмотреть сообщение
Поставил заднюю звезду +3 зуба. Огонь! Надо было делать раньше. На заводе))

Максимлака упала до 210 по спидометру или до 200 по данным gearcommander.com. Но эту скорость он набирает по ощущеним гораздо бодрее, и при этом пропал бесивший меня тупняк на третей.

До установки было опасение, что будет слишком 'козлить'. Опасение не оправдалось - все осталось также контролируемо.

В общем - очень доволен и всем рекомендую. Следующий этап - короткий газ ;-)
А была до этого какая? И смысл короткого газа? Будет же дергать, рука сильнее устает от точности дозировки...
__________________
Ducati ST1198s...
"Ducati нужно выстрадать!"©
"Признак надвигающихся расходов, это когда ты решаешь купить Дукати."©
zeprolet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2018, 20:04   #10
Tonkin_One
famoso presto
 
Аватар для Tonkin_One
 
Регистрация: 01.06.2017
Адрес: Нижний Новгород
Мотоцикл: Monster S2R 800 (продан)
Сообщений: 279
Репутация: 103
По умолчанию Re: Тюнинг мания!

Цитата:
Сообщение от smoker Посмотреть сообщение
Поставил заднюю звезду +3 зуба. Огонь! Надо было делать раньше. На заводе))

Максимлака упала до 210 по спидометру или до 200 по данным gearcommander.com. Но эту скорость он набирает по ощущеним гораздо бодрее, и при этом пропал бесивший меня тупняк на третей.

До установки было опасение, что будет слишком 'козлить'. Опасение не оправдалось - все осталось также контролируемо.

В общем - очень доволен и всем рекомендую. Следующий этап - короткий газ ;-)
А на холостых стал как себя вести мот? Стал меньше дергаться или наоборот постоянная травля сцеплением?
Tonkin_One вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
retrosuperturbo (15.08.2018)
Старый 14.08.2018, 23:01   #11
Oberon
Компоненто индипенденте
 
Аватар для Oberon
 
Регистрация: 13.10.2013
Адрес: msc
Мотоцикл: OMG!
Сообщений: 8,464
Репутация: 11067
По умолчанию Re: Тюнинг мания!

Цитата:
Сообщение от Tonkin_One Посмотреть сообщение
А на холостых стал как себя вести мот? Стал меньше дергаться или наоборот постоянная травля сцеплением?
Первое. Всегда первое. Говорю, говорю, а применяют опыт единицы.
__________________
OMG! +79168349341
1-я улица Измайловского зверинца, дом 8.

Конец игры -- начало игры.
Гербергер.
Oberon вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
retrosuperturbo (15.08.2018), Tonkin_One (16.08.2018)
Старый 15.08.2018, 10:54   #12
raubtier
Molto buono.
 
Аватар для raubtier
 
Регистрация: 19.04.2015
Адрес: Саратов
Мотоцикл: S2R800
Сообщений: 861
Репутация: 739
По умолчанию Re: Тюнинг мания!

Цитата:
Сообщение от smoker Посмотреть сообщение
Поставил заднюю звезду +3 зуба. Огонь! Надо было делать раньше. На заводе))
передняя звезда какая? (ясно что стоковая)-зубьев сколько? цепь сколько звеньев?
__________________
Дусати über allen,
raubtier вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2018, 19:56   #13
smoker
Vae victis!
 
Аватар для smoker
 
Регистрация: 23.10.2013
Адрес: Москва -> Ростов-Дон -> Москва
Мотоцикл: 696 -> Diesel -> kx250f; Tuono v4
Сообщений: 2,871
Репутация: 2933
По умолчанию Re: Тюнинг мания!

Цитата:
Сообщение от smoker Посмотреть сообщение
Поставил заднюю звезду +3 зуба. Огонь! Надо было делать раньше. На заводе))

Максимлака упала до 210 по спидометру или до 200 по данным gearcommander.com. Но эту скорость он набирает по ощущеним гораздо бодрее, и при этом пропал бесивший меня тупняк на третей.

До установки было опасение, что будет слишком 'козлить'. Опасение не оправдалось - все осталось также контролируемо.

В общем - очень доволен и всем рекомендую. Следующий этап - короткий газ ;-)
Сегодня по возвращении с МРВ заехал на почту, забрал посылку от Электроаеон и поставил короткий газ. Это еще одно изменение, которое надо ставить сразу с завода. Очень доволен.

Кстати про максималку на увеличенной задней звезде - сегодня по дороге в Москву видел 225 на спидометре. Это при том, что до десмосервиса, сделанного весной на пробеге 17 ткм ту же максимальную скорость видел на стоковой звезде.

Выводы: увеличенная задняя звезда и короткий газ - must have. Десмосервис нужно делать не на 24, а на 12))
smoker вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Oberon (19.08.2018)
Старый 09.09.2019, 05:36   #14
duccio
Molto buono.
 
Регистрация: 26.10.2013
Адрес: Астана, Казахстан
Мотоцикл: M796
Сообщений: 579
Репутация: 1367
По умолчанию Re: Тюнинг мания!

Цитата:
Сообщение от smoker Посмотреть сообщение
Поставил заднюю звезду +3 зуба. Огонь! Надо было делать раньше. На заводе))

Максимлака упала до 210 по спидометру или до 200 по данным gearcommander.com. Но эту скорость он набирает по ощущеним гораздо бодрее, и при этом пропал бесивший меня тупняк на третей.

До установки было опасение, что будет слишком 'козлить'. Опасение не оправдалось - все осталось также контролируемо.

В общем - очень доволен и всем рекомендую. Следующий этап - короткий газ ;-)
Я тоже думаю над этим, но решил зайти с другой стороны - поменять ведущую звезду на минус 1 зуб, что в итоге будет тоже самое что +3,8 зуба на ведомой (задней). Максималка в 220 мне не нужна, а чуть больше тяги хочется. расчитываю получить +7% к тяге. Переднюю звезду уже купил, но нехватка времени и лень в этом сезоне, еще не поставил, скорее всего придется "отрубить" от цепи 2-3 звена...

Последний раз редактировалось duccio; 09.09.2019 в 05:59.
duccio вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:39. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot