![]() |
|
![]() |
#1 |
Banned
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
famoso presto
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Banned
|
![]() Цитата:
http://doc-russia.ru/forum/showthrea...t=870&page=339 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
amante della pasta
Membro DOC-Russia
Регистрация: 13.10.2013
Адрес: Тюмень
Мотоцикл: Hyper fucking motard
Сообщений: 9,349
Репутация: 14017
|
![]()
для этого сервиса все правильно.
__________________
A-n-t-o-n-i-o |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | sergeyskorab (29.08.2018) |
![]() |
#6 |
famoso presto
Регистрация: 30.06.2015
Адрес: Тула-Мск
Мотоцикл: monster Франкенштейна
Сообщений: 210
Репутация: 226
|
![]()
Ставил новый мотор, а он не лезет - болты крепления толще ушей на новом моторе. При этом болты по заводским номерам вроде бы одни и те же. И соответственно на старом моторе диаметр отверстий под болты крепления ощутимо больше - есть даже едва ощутимый люфт. Как быть - заказать новые болты (есть вероятность что приедет то же самое) или расточить уши мотора(нужен примерно миллиметр)?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Компоненто индипенденте
|
![]() Цитата:
__________________
OMG! +79168349341 1-я улица Измайловского зверинца, дом 8. Конец игры -- начало игры. Гербергер. |
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Бобр (27.11.2018) |
![]() |
#8 |
famoso presto
Регистрация: 30.06.2015
Адрес: Тула-Мск
Мотоцикл: monster Франкенштейна
Сообщений: 210
Репутация: 226
|
![]()
И они были - датчик нейтралки в картере был двухконтактный, а на мопеде был поздний, одним проводом с пластиковой клемой. Оказалось что на некоторых ст-хах стоял промежуточный вариант, его воткнул.
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Oberon (27.11.2018) |
![]() |
Метки |
вопрос мастеру, консультация, проблема, технические вопросы |
|
|