Сайт Ducati Club Russia

Вернуться   Форум Ducati Club Russia - Bet on Red! > Технический раздел > Техническое обслуживание

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.08.2018, 11:03   #1
sergeyskorab
Banned
 
Регистрация: 17.10.2013
Адрес: Минск
Мотоцикл: S2R 1000
Сообщений: 16,580
Репутация: 9227
По умолчанию Re: Техническая консультация.

Не очень, но видимо одиноко. Попробую уточнить у местного мастереа по выхопам, но я с ним напрямую не знаком, через друга. Скажу спецы интаресуются из какой же марки стали можно варить.

Добавлено через 5 минут
Одни из его работ




Добавлено через 46 секунд
Одни из его работ


sergeyskorab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2018, 22:16   #2
SSV
famoso presto
 
Аватар для SSV
 
Регистрация: 30.04.2018
Адрес: Краснодар
Мотоцикл: Monster S4 (2001г)
Сообщений: 299
Репутация: 181
По умолчанию Re: Техническая консультация.

Цитата:
Сообщение от sergeyskorab Посмотреть сообщение
Не очень, но видимо одиноко. Попробую уточнить у местного мастереа по выхопам, но я с ним напрямую не знаком, через друга. Скажу спецы интаресуются из какой же марки стали можно варить.

Добавлено через 5 минут
Одни из его работ




Добавлено через 46 секунд
Одни из его работ


Ээммм.....Я правильно понял что Дукас катает с четыремя пружинами из шести? на сцепе....или на фото полусобранное состояние?
SSV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2018, 06:38   #3
HulluPoro
Molto buono.
 
Аватар для HulluPoro
 
Регистрация: 12.10.2013
Адрес: Москва
Мотоцикл: 748R GOP-STOP WR290F YZ450F'SM
Сообщений: 502
Репутация: 394
По умолчанию Re: Техническая консультация.

Цитата:
Сообщение от SSV Посмотреть сообщение
Ээммм.....Я правильно понял что Дукас катает с четыремя пружинами из шести? на сцепе....или на фото полусобранное состояние?
Все верно. Как вариант можно и 4 ставить, для тех у кого пальчики слабенькие)
HulluPoro вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
SSV (29.08.2018)
Старый 29.08.2018, 12:09   #4
sergeyskorab
Banned
 
Регистрация: 17.10.2013
Адрес: Минск
Мотоцикл: S2R 1000
Сообщений: 16,580
Репутация: 9227
По умолчанию Re: Техническая консультация.

Цитата:
Сообщение от HulluPoro Посмотреть сообщение
Все верно. Как вариант можно и 4 ставить, для тех у кого пальчики слабенькие)
для слабых пальчиков есть шайбы проставочные, болтов долдно быть 6 шт., а так-то много чего оказывается можно, достаточно взглянуть на зазоры
http://doc-russia.ru/forum/showthrea...t=870&page=339
sergeyskorab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2018, 08:35   #5
MACARONE
amante della pasta
Membro DOC-Russia
 
Аватар для MACARONE
 
Регистрация: 13.10.2013
Адрес: Тюмень
Мотоцикл: Hyper fucking motard
Сообщений: 9,349
Репутация: 14017
По умолчанию Re: Техническая консультация.

Цитата:
Сообщение от SSV Посмотреть сообщение
Я правильно понял что Дукас катает с четыремя пружинами из шести
для этого сервиса все правильно.
__________________
A-n-t-o-n-i-o
MACARONE вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
sergeyskorab (29.08.2018)
Старый 16.09.2018, 16:12   #6
Бобр
famoso presto
 
Регистрация: 30.06.2015
Адрес: Тула-Мск
Мотоцикл: monster Франкенштейна
Сообщений: 210
Репутация: 226
По умолчанию Re: Техническая консультация.

Ставил новый мотор, а он не лезет - болты крепления толще ушей на новом моторе. При этом болты по заводским номерам вроде бы одни и те же. И соответственно на старом моторе диаметр отверстий под болты крепления ощутимо больше - есть даже едва ощутимый люфт. Как быть - заказать новые болты (есть вероятность что приедет то же самое) или расточить уши мотора(нужен примерно миллиметр)?
Бобр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2018, 11:50   #7
Oberon
Компоненто индипенденте
 
Аватар для Oberon
 
Регистрация: 13.10.2013
Адрес: msc
Мотоцикл: OMG!
Сообщений: 8,464
Репутация: 11067
По умолчанию Re: Техническая консультация.

Цитата:
Сообщение от Бобр Посмотреть сообщение
Ставил новый мотор, а он не лезет - болты крепления толще ушей на новом моторе. При этом болты по заводским номерам вроде бы одни и те же. И соответственно на старом моторе диаметр отверстий под болты крепления ощутимо больше - есть даже едва ощутимый люфт. Как быть - заказать новые болты (есть вероятность что приедет то же самое) или расточить уши мотора(нужен примерно миллиметр)?
На старых моделях шпильки были 10мм, а посвежее 12. Ты поставил старый мотор под 10 шпильки. Купи шпильки и изготовь 4 втулки, можно вырезать из подходящей трубки, чтоб шпилька на 10 не болталась в раме. Могут быть и ещё сюрпризы.
__________________
OMG! +79168349341
1-я улица Измайловского зверинца, дом 8.

Конец игры -- начало игры.
Гербергер.
Oberon вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Бобр (27.11.2018)
Старый 27.11.2018, 11:35   #8
Бобр
famoso presto
 
Регистрация: 30.06.2015
Адрес: Тула-Мск
Мотоцикл: monster Франкенштейна
Сообщений: 210
Репутация: 226
По умолчанию Re: Техническая консультация.

Цитата:
Сообщение от Oberon Посмотреть сообщение
На старых моделях шпильки были 10мм, а посвежее 12. Ты поставил старый мотор под 10 шпильки. Купи шпильки и изготовь 4 втулки, можно вырезать из подходящей трубки, чтоб шпилька на 10 не болталась в раме. Могут быть и ещё сюрпризы.
И они были - датчик нейтралки в картере был двухконтактный, а на мопеде был поздний, одним проводом с пластиковой клемой. Оказалось что на некоторых ст-хах стоял промежуточный вариант, его воткнул.
Бобр вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Oberon (27.11.2018)
Ответ

Метки
вопрос мастеру, консультация, проблема, технические вопросы


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:04. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot