![]() |
![]() |
#61 | |
direttore tecnico
Дилер Ducati
Регистрация: 05.09.2018
Адрес: Большая деревня
Мотоцикл: 2002 SS750 -> 2006 MTS1100 -> 2012 KTMduke200 ?! -> 2006 MS2R800 -> пешком
Сообщений: 486
Репутация: 702
|
![]() Цитата:
Как уже говорил выше, кампании делятся на сервисные и отзывные. Так вот, сайт показывает информацию только по отзывным. Просто на загнивающем западе предполагается что все мотоциклы обслуживаются регулярно и у официальных дилеров, а дилерам дана установка сервисные акции проводить во время ТО, не информируя клиентов о них, чтобы не создать впечатление что мотоцикл ломучий ![]() Пришло это прямиком из Фольксвагена и автобизнеса в целом. Там эта история давно в ходу. Я решил писать здесь и о сервисных акциях, и об отзывных, потому что если молчать, то по опыту они висеть будут вечно. |
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Glukocil (18.09.2018) |
![]() |
#62 |
Molto buono.
Membro DOC-Russia
|
![]()
Тоесть, сервисы делают работу о которой клиент не знает? А такое разве можно?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#64 |
Molto buono.
Membro DOC-Russia
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#65 |
direttore tecnico
Дилер Ducati
Регистрация: 05.09.2018
Адрес: Большая деревня
Мотоцикл: 2002 SS750 -> 2006 MTS1100 -> 2012 KTMduke200 ?! -> 2006 MS2R800 -> пешком
Сообщений: 486
Репутация: 702
|
![]()
Я так понимаю, что это вопрос с ключами не даёт спокойно спать.
Вот скажите, Санчес, вы же чем-то занимаетесь, что даёт вам средства к существованию? Работаете где-то или может предприниматель, в общем делаете что-то полезное, что приносит вам деньги. И вдруг появляется новость что кто-то делает что-то похожее, но дешевле. Вы после этого себя махинатором не называете? Наебаловом, как вы сами выразились, не занимаетесь? |
![]() |
![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: | Apansik (19.09.2018), Sanches89rus (19.09.2018) |
![]() |
#66 |
Professore
Регистрация: 10.02.2017
Адрес: Калининград
Мотоцикл: Ducati ST4s ABS
Сообщений: 2,373
Репутация: 808
|
![]()
BOR, подскажи, с вами не сотрудничали когда-то EXIST? У них часто заказывал запчастюли, а теперь нету у них, говорит поставщик слился...
__________________
Ducati ST1198s... "Ducati нужно выстрадать!"© "Признак надвигающихся расходов, это когда ты решаешь купить Дукати."© |
![]() |
![]() |
![]() |
#67 |
direttore tecnico
Дилер Ducati
Регистрация: 05.09.2018
Адрес: Большая деревня
Мотоцикл: 2002 SS750 -> 2006 MTS1100 -> 2012 KTMduke200 ?! -> 2006 MS2R800 -> пешком
Сообщений: 486
Репутация: 702
|
![]()
Движемся дальше.
CR157 - замена деталей бачка переднего тормоза и рабочего цилиндра сцепления (сервисная) Попадающие под действие кампании модели: Multistrada 1260 2018 Возможная неисправность: течь жидкости с рабочего цилиндра сцепления, бачка сцепления, бачка переднего тормоза. Решение и процедура: Замена деталей исполнительного механизма рабочего цилиндра сцепления, манжеты бачка сцепления и манжеты бачка переднего тормоза на новые. Для проведения акции на сервисе необходим сам мотоцикл и ключ зажигания. |
![]() |
![]() |
![]() |
#70 |
Professore
Регистрация: 10.02.2017
Адрес: Калининград
Мотоцикл: Ducati ST4s ABS
Сообщений: 2,373
Репутация: 808
|
![]()
В екзисте через форму легче и оперативнее смотреть ценник и сроки, чем через вас запрос делать)) Да и проще забирать, чем мытыриться с сдэком.
__________________
Ducati ST1198s... "Ducati нужно выстрадать!"© "Признак надвигающихся расходов, это когда ты решаешь купить Дукати."© |
![]() |
![]() |
![]() |
#74 | ||
direttore tecnico
Дилер Ducati
Регистрация: 05.09.2018
Адрес: Большая деревня
Мотоцикл: 2002 SS750 -> 2006 MTS1100 -> 2012 KTMduke200 ?! -> 2006 MS2R800 -> пешком
Сообщений: 486
Репутация: 702
|
![]() Цитата:
Сейчас всё чисто. Добавлено через 6 минут Цитата:
Можете в личку написать с какого года мотоцикл у вас в собственности и где обслуживается? |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#75 |
esperto
|
![]()
Я вот от себя лично хочу сказать спасибо, BOR, за столь необходимую обратную связь, помощь и консультации, которые можно расценивать как официальное руководство, а не "первая страница гугла врать не может".
Ты делаешь то, чего в России не хватает в очень многих областях. То, что просто необходимо в нормальных цивилизованных странах с рыночной экономикой, где важен клиент, а не цифры в отчете. То, что и называется "хороший сервис" в широком понимании значения этого словосочетания. Надеюсь это не временная акция, преследующая цель заполучить новых клиентов и забить, а перейдет в нечто постоянное, естественное и само собой разумеющеюся для дистрибьютера марки бренда. В общем, спасибо. |
![]() |
![]() |
8 пользователя(ей) сказали cпасибо: | Glukocil (19.09.2018), Palych (19.09.2018), RDEM (19.09.2018), Sanches89rus (19.09.2018), Spar (20.09.2018), stp (19.09.2018), Straga (19.09.2018), Олигарх в трико (22.10.2018) |