![]() |
|
![]() |
#1 |
è sulla buona strada
|
![]()
да, бензонасос не качает никак на поворот ключа и включения кнопки старт-стоп двигателя.
ну мозги надеюсь живые ведь при старте стрелка тахометра проворачивается туда обратно, на экране все загорается как обычно, кнопки работают все работает, а как можно проверить на ошибки? Добавлено через 1 минуту Васян, подскажи пожалуйста как проверять на ошибки |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Professore
|
![]() Цитата:
все так и будет, проверено) просто от иммо в мозги не приходит правильный сигнал, нужна спортивная прошивка, где вырублено все лишнее типа иммо Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
__________________
Секта |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
sono orgoglioso di
|
![]() Цитата:
Включение "зажигания" - сразу включает насос, заранее, всегда, на любом инжекторном моторе. Без давления в топливной магистрали нет никакого смысла давать искру и крутить стартер. Кстати, стартер крутится или нет, я не понял? По схеме - что стоит между плюсом бензонасоса и плюсом аккумулятора? Если там ТОЛЬКО блок ECU - всё, ппц. Оно не чинится от слова никак. Нужна замена. Если пред - смотри его, если какое-то реле - его проверяй. Если они исправны и виноват блок - всё, ппц. Потому что насос должен работать всегда при включенном зажигании, похер - крутится мотор или нет, вообще. Суммируя: всё, кроме ECU - чинибельно и заменябельно. ECU меняется только блоком, он ска залит герметиком наглухо. Я их ломал, знаю. Последний раз редактировалось December; 01.10.2018 в 13:14. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
è sulla buona strada
|
![]()
про бензонасос согласен должен качать в любом раскладе, но он молчит, работает только если на прямую давать 12 вольт на фишку под баком.
Стартер крутит |
![]() |
![]() |