![]() |
![]() |
#1 |
Nuovo arrivato
|
![]()
Прокатился я тут давеча на Мультике 2014 года и очень мне это понравилось. Только вот не могу решить какой себе взять. На новый 1260 денег нет. Поэтому смотрю на свежие 1200 годов 2015-2017, ибо на них DVT. Какие мучают вопросы:
- Имеет ли смысл брать S-версию? Насколько на этом мотоцикле принципиальна электронно-регулируемая подвеска или она только все портит внося неожиданные изменения в настройки? - Какие еще важные отличия S-версии от базовой, кроме электронной подвески и вроде бы более крутых передних суппортов? Slipper clutch - на всех версиях? - Можно ли на MTS 1200 поставить квикшифтер от 1260 или еще есть каике то варианты plug&play? - Или может есть причины подождать-поискать варианты MTS 1260...? В общем, благодарен за любые конструктивные соображения и ценный личный опыт! |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
sono orgoglioso di
|
![]()
Ты нищеброд или олегарх? Нам непонятно. Бюджет какой?
Если любишь эксперименты, лучше всего 2010-12. Эти моторы легче всего перешиваются и к ним уйма готовых прошивок. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Nuovo arrivato
|
![]()
Лимон (в пределах)
Добавлено через 1 минуту А есть вариант на этих моторах сгладить кривую момента на низах и мощи подбавить? Ну и какие есть ныне исправленные косяки у этих годов? |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
sono orgoglioso di
|
![]()
vaso1, на этих годах и так всё гладко. Низы добавить, это выхлоп надо другой, без железок тут уже никак. Прошивки обычно под мощность, шестая становится как пятая по динамике
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Traktoristo
Membro DOC-Russia
Регистрация: 11.10.2013
Адрес: МСК
Мотоцикл: GrayCarbonRat (Monster s4), Мультик-Лунтик (Multistrada1200'13)
Сообщений: 6,435
Репутация: 11026
|
![]() Цитата:
2. лично я х.з. 3. У Рекса же стоял квик на 1200ДВТ в те времена, когда о 1260 не слышали. 4. Можно и подождать, но бюджет нужно подтягивать. Вообще, по наблюдениям за настройками движков, мультистрады из поколения в поколение улучшают тягу на низах. Если на 1200 13-14гг ещё можно было заглохнуть при старте, то на двт и тем более 1260 - ооочень сложно. Момент прям полочкой размазан с холостых. Исключение - спортивные топливные карты под прямоток: они делают газ очень резким и нервным на малых скоростях и приходится привыкать, чтобы на заднем в пробках не прыгать. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
sono orgoglioso di
|
![]() Цитата:
![]() После первых ста км задолбает в голову. Лучше найти с уже установленым Терминьони, и не забыть забрать родные мозги (в 10-12 годах с Термиками шёл отдельный блок ECU), они пригодятся для экспериментов. Это дешевле и сэкономит время для других улучшений. Тюнячки лучше сначала купить все, и ставить оптом. Все электрические подключения требуют снятия бака, а неосторожное снятие бака приводит к повреждению колечек на топливных штуцерах. Купи заранее пару колечек от инжекторов Шеви-Нивы, по 50 рублей. Замена мозгов тоже требует снятия бака, так по мануалу, некоторые умудряются чисто гинекологически менять их через верхнюю накладку, но при этом 100% отломаются фиксаторы на разъёмах, я пробовал так снимать сгоревший блок. Последний раз редактировалось December; 07.11.2018 в 07:09. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Nuovo arrivato
|
![]() Цитата:
Добавлено через 1 минуту Ну и всё-таки хочется услышать мнения ездящих людей по вопросам: отличия S версии от обычной и необходимости наличия подвесок sky-hook. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
sono orgoglioso di
|
![]()
Ищи с полной трассой, забей на пингвинов или зачем там ещё эта экология нужна
![]() Именно с полным вылопом шли мозги и воздушный фильтр, а клипон это красивая перделка, по сути. По подвеске скайхук не скажу, не ездил. У меня была чистая механика, ломы 50 мм, для таких перьев Андреани делает картриджи спортивные. Это подвеска для реальных пацанов ![]() Но если загнешь - замучаешься искать на ебеях бэушные перья. Основная масса мотов шла с электрической. До 12 года просто электрорегулировки, после - адаптивные скайхуки. По фоткам смотри так: соломенный цвет механика, ярко-жёлтый электро, серый скайхук. |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
banda stagnata
|
![]() Цитата:
На Мой взгляд СкайХук работает лучше чем электронные подвески СуперАдвечура и Хера... В обще мега*****тая вещь этот СкайХук... |
|
![]() |
![]() |