![]() |
![]() |
#31 | |
sono orgoglioso di
|
![]() Цитата:
![]() Декали на баке до 12 года, объёмные буквы после. Если что не так, то он крашеный. Не крашеный пластик везде по мосту одинаковой фактуры. Любой тюнинг - тема для размышлений, особенно грузики, рычаги и лапка КПП. Про DVT (с 15 года) не знаю ничего, это не ко мне. Добавлено через 1 минуту Да я не спорю. Но - кому как. Я люблю попрыгать через лежачки, мне надо знать, как раскачать мот. А если я не знаю, насколько аморты зажаты? Ну и езжу всегда один и пустой, нахер мне преднатяг регулировать? До обеда - после обеда? ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#32 |
maestro alluvione
|
![]()
December, не «до обеда - после обеда», а «йа гонщег - я ранимый, люблю свои мягкие домашние тапочки»
![]()
__________________
2 причины "почему я не беру трубку": - я сплю. - иди нахрен. |
![]() |
![]() |
![]() |
#33 | |
Molto buono.
|
![]() Цитата:
Электронная регулировка полезна если есть смена режима один/кофры/пассажир. Большая часть наездников не отличает поведение ёлинза от неёлинза, а настроить механическую подвеску могут еще меньшее количество человек. Хорошо если в России таких найдется человек 30. В общем если позволяет бюджет и нет желания париться с регулировками "под свой вес" берешь S и ездишь в свое удовольствие. PS у меня один клиент год ездил на мотике и плевался от пробивающей задней подвески. Я ему показал где регулировать... после этого чувак радовался что мот оказывается не говно и "ямы пропали! Куда делись ямы, чувак?" С электронной такой херни не будет |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#35 |
Nuovo arrivato
|
![]()
[QUOTE=KYBORG;457151]В большинстве своем S берут потому что могут себе позволить.
Электронная регулировка полезна если есть смена режима один/кофры/пассажир/QUOTE] Часто езжу с пассажиром, но при этом мне не влом сделать пару щелчков ручной регулировкой преднатяга заднего амортизатора. А так да за 4 года не менял регулировок вилки ни разу, разве что после замены масла/сальников педантично выставлял стоковые настройки. В целом, по электронной подвеске у меня два противоречивых соображения: - это круто, когда имеющиеся возможности регулировки подвески используются (особенно переда, т.к. зад и самому не сложно). Наверное в случае длинноходовой подвески это важно для стабильности на высоких скоростях. - как отметил один из коллег, неприятно когда характер подвески периодически меняется и ты не получаешь прогнозируемую реакцию. У меня так было, когда тестил Триумх Эксплорер 1200 - при динамичном проезде лежаков и неровностей реакция подвески была неожиданной и не в самом хорошем смысле ... Вот и думаю... ) |
![]() |
![]() |
![]() |
#37 |
Molto buono.
Регистрация: 29.10.2015
Адрес: Краснодар
Мотоцикл: Ducati MTS1200S Suzuki DRZ400SM
Сообщений: 597
Репутация: 800
|
![]()
Раз про подвеску зашла речь, то выскажусь по поводу елинса на первом поколении 1200го мульта 2011г. Выходил блок управления из строя- поменял на полуактивный, подобие скайхука, реально работает. Также менял пружины в вилке и на заднем амортизаторе, родные слишком плюшевые, заточены под ездока 60кг. В целом подвеска волшебная по ощущениям.
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Oberon (07.11.2018) |
![]() |
#38 |
Nuovo arrivato
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#40 |
Конкретное животное!
Membro DOC-Russia
Регистрация: 11.10.2013
Адрес: Ekb-Msc
Мотоцикл: M800ie-уехалвСПб;MS4-уехалвСПб;900SS-сожжен;MS4RT-продан;S2R1000.
Сообщений: 14,507
Репутация: 18090
|
![]()
Моты с Японии с странгуляционной бороздой жи
__________________
Конкретнее меня, только Я. |
![]() |
![]() |
![]() |
#42 |
Traktoristo
Membro DOC-Russia
Регистрация: 11.10.2013
Адрес: МСК
Мотоцикл: GrayCarbonRat (Monster s4), Мультик-Лунтик (Multistrada1200'13)
Сообщений: 6,435
Репутация: 11026
|
![]()
У меня ощущение, что мы ещё и упрашивать его на С-ку должны
![]() На триумфах и бемеве с адаптивными подвесками не сидел, но скайхук никогда двойственности в реакциях не проявлял. Что касается настроек: как-то пару светофоров с пассажиром на заднем прогарцевал, вспомнил, что не сменил режим загрузки мота. Тыкнул кнопочку и погнал дальше. Никаких тебе "пару щелчков" - цивилизация. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Zlische (07.11.2018) |
![]() |
#43 |
Molto buono.
|
![]()
Я смотрю тут собрались профи по щелчкам в подвеске, расскажите мне как на моем мтс950 крутить эти рычаги крутилки, хотя бы для 1 водилы или 1+1.
А то кого не спрашиваю, ни кто не может рассказать |
![]() |
![]() |
![]() |
#44 |
maestro alluvione
Membro DOC-Russia
|
![]()
вы наверное не знаете, что крутить можно на любом дукати, а не только на мтс?)
конечно я опоздал с сообщением, гуру гусят и тигрят уже отписался
__________________
Не будь как все, выёбывайся по особенному |
![]() |
![]() |
![]() |
#45 | |
sono orgoglioso di
|
![]() Цитата:
![]() Другой вопрос, что это "образец", а на реальный мотик в таком обвесе ценник будет на соточку повыше. |
|
![]() |
![]() |